Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Суббота

Почему мальчишки с самого детства любят играть в войнушку?
Вот моим по 2 годика, но они с папой устраивают настоящие сражения, ползают по всему дому с оружием трещащим и светящимся. Под папиным чутким руководством типа - "заходи справа" пацаны или ползут в одну сторону или расползаются в разные. Муж говорит, что это они в меня, потому что если я рукой показываю вправо, то это надо понимать, как влево.Collapse )

promo vesninalj february 19, 2019 18:48 132
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

Армия - польза или бесполезно потраченные годы

25f9172d7847800d563f8a728b8dc247.jpg

Я часто слышу фразы о том, что армия делает из мальчишек настоящих мужчин и тот, кто не служил в армии – не мужчина. Считается, что армия формирует в молодом человеке дисциплинированность, чувство ответственности, ребята приходят оттуда совсем другими, взрослеют быстрее, по сравнению с домашними мальчишками.

Очень разные мнения у людей по этому поводу. Есть у меня два знакомых потомственных кадровых офицера, ни один из них не захотел, чтобы сыновья пошли по их стопам. Повторюсь, они потомственные офицеры и шли продолжать династию по собственной воле. А вот детей своих послали учиться в ВУЗы с военными кафедрами. Не хотят, чтобы они служили.Collapse )

Совместная работа



Для меня ЖЖ – это возможность общения с людьми, разными людьми из разных стран. Честно скажу, грязи и гадостей начиталась здесь вдоволь, и по поводу того, что я из Украины, и что мы все фашисты, хатоскайники, что нас ничего, кроме сала не интересует, и вообще мы неблагодарные твари, которые не ценят доброго отношения к себя.Collapse )

ППЖ



Проснулась после дневного сна, включила ТВ, шел фильм о войне.

Увидела коротенький эпизод, женщина ухаживала за раненным, а когда он выздоровел, они стали любовниками.

Это произошло совершенно естественно, она потянулась к нему, прижалась, он нашел ее губы, почувствовал нежное теплое тело...а ночью ему приснилась жена, любимая, которая верно ждет и растит его сыновей.

Он вскочил, схватил гимнастерку бросил "прости" и выбежал из блиндажа.Collapse )

Девочки, как вам такой мачо?

Этот австралиец настолько хочет отличаться от других и поражать своей внешностью, что помимо бодибилдерства, он вставил себе золотые зубы и отрастил бороду, стал называть себя "мусульманским солдатом" и покрыл все свое тело татуировками

Вот он какой, смотрите и высказывайтесьCollapse )

"Если на белье есть кружева, то оно праздничное"

У кого больше трусов? У мужчин или у женщин? Уверена, что у женщин!
Более того, уверена, что у мужчин есть трусы «на выход» и повседневные, главное требование к которым – они просто должны быть чистыми и нигде не давить.Collapse )

Мерзость

Офицеры для меня люди особые. В моем понимании это люди чести, достойные, отважные, решительные, с развитым чувством ответственности, сильные и смелые. Короче настоящие мужики.

Мундиры всегда вызывали восторги у дам, в них мужчины выглядят подтянутыми, аккуратными и привлекательными.Collapse )

Настоящие мужики

Давайте поболтаем о мужиках…Кто из нас их не любит?! Любим, нуждаемся и без них нет счастья!

Встретилась со своими любимыми подружками, узнала неприятную новость, одна из нас к сожалению разводится… Поэтому темой для разговора стали мужчины, причем не лишь бы какие, а НАСТОЯЩИЕ!
Часто слышу, как мужчины говорят, что мы, женщины, живем эмоциями и наши гормоны творят с нами «чудеса», а вот мужчина живет разумом. Мне в жизни повезло, встречались только очень достойные мужчины, которые прекрасно справлялись с моими гормонами, ну или гормоны справлялись с ними, главное, что нам было комфортно друг с другом.
Я уверена, что мужчина – человек слова, сказал – сделал, если ошибся, то извинился и исправил свои ошибки. Это очень важное для меня качество, потому что НАСТОЯЩИЙ мужчина требователен прежде всего к себе самому.Collapse )

Женские мысли о ... женщинах

Знаете, что я заметила, гипертрофированное стремление к равенству у женщин обязательно связано с тем, что она давит в себе те качества, которые заложены в нас природой, доказывая при этом, что это нормально и правильно.

Есть очень глубокая фраза, не помню, кто ее сказал - «У самих женщин в Collapse )

Берут ли гомиков и других изврещенцев в армию?

Женские интересы далеки от армии, однако, я прочитала новость, которая шокировала.
Потому что в моем представлении офицеры - это настоящие мужики и я никогда не могла подумать, что армия может сдаться извращенцам, тем более немцы, уж на что бравые вояки,однако, это свершившейся фактCollapse )