Иностранные эксперты удивлялись: "откуда мог появиться такой высокий уровень мастерства в стране, где фотографии в жанре ню были 70 лет под запретом?". Критики писали «Вроде бы он занимается модными вещами — ну что сегодня вообще моднее женского тела? Кажется, ну прямо сырок не продашь творожный без того, чтобы его какая-нибудь полуголая красотка не рекламировала. Это оскорбительно". А он Римантас как мог отстаивал рейтинг высокой культуры. Он до сих пор считает, что женщины — это „не люди, это другие создания“».
Мастер просто снимал красоту женского тела так, как он это понимал, а свою выставку в Русском музее он назвал "Красота без гламура". У меня такое впечатление, что он просто подглядел и сделал фото, а на самом деле это часы труда!
А сейчас мастер хочет выйти из темы,т.к. не приемлет сегодняшней, как он выразился, "эксплуатации женского образа в искусстве". Однажды художник сказал: «Святая тема стала примитивным товаром. Хочу из этой сферы выйти».
Издание Римантаса Дихавичюса «Цветы среди цветов» до сих пор считается образцом фотоискусства высочайшего класса.
















Journal information