?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Гламур а-ля Эллочка Людоедка - "сланцы с мексиканским тушканчиком"
vesninalj
Зашла в магазин за водой, прошлась вдоль рядов и вдруг вижу что-то необычное, подошва, как у сланцев и вдруг мех!!!!
Ааххахаха, сразу же вспомнила Эллочку и ее желание быть , как дамы из высшего света. Вспомнился анекдот - "Эллочка-людоедка обходилась 30 словами. Современные девушки в соцсетях пошли дальше: им для общения хватает 5 слов: ясно, понятно, ммм, ну да и норм".
О тапках...

Действительно существуют тапочки с опушкой , они называются будуарные или для приема гостей

c22f97ae4c0862acbc3a1ce5a067e4d0.jpg de231738530befc9f62dfa298a1a932d.jpg cc1ae576b3c7e59d3cfc52e22cf627e9.jpg 1f45e5409bb087384ff487d03ba47727.jpg cdaed74fa729389dc8e8c7ecc02e0977.jpg 1ec053a3e3b94dd2a8062ce3033ac85b.jpg 3f5861c4e2be2310e8f300dfdc857346.jpg


А вот сланцы с опушкой, даже по улице умудряются в таких ходить...Как вам новая мода?

6d7a4d0df1d9b5b78186eb2a3c7eb0d9.jpg 797b21c7522e68ee3337f10fb0b27f60.jpg 6f7b5f0bc620b7b07c0ea009a9ad95ec.jpg






promo vesninalj february 19, 18:48 129
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Мода.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

ахахха, не животные, просто Мода!!!!!

Поедем в таксо. (Знакомым мужского пола)
Поедем на извозчике. (Говорится мужу.)

гыыыы)))))

- ты поедешь на таксо? Крррасота!!!!

Дашка, у тебя вся спина белая....ахахахаха

Edited at 2019-07-23 02:51 pm (UTC)

и смех, и грех...

ахахаа, глупость и безвкусие! ну как можно в таком на улицу выпереться?!

Тапки с пушистиками я всегда в продаже видела. А сланцы еще нет)

да, тапочки с пушками всегда есть в продаже, но они не для улицы

Скорее подходят качестве домашних тапочек

внешне, да, но в сланцах дома неприятно, вероятно , ходить, лучше что-то мягенькое и натуральное

Такая мода только для того, чтобы посмеяться над обладательницами:-)

ты права, я увидела девушку в таких тапках и еле сдержалась, чтобы не начать хихикать

Фигня какая-то. Сланцы - это же для пляжа и бассейна.

правильно, а представьте это чудо на пляже, мокрый мех висит, слишийся и весь в песке

А дешево-то как - возьми три пары!

а я не знаю, сколько они стоят, там ценники на очки для плавания и еще что-то, это я тапки так поставила, чтобы снимать было удобно

Edited at 2019-07-23 03:34 pm (UTC)

Народ же не понимает, что не все то красиво, что модно

это же домашние тапочки, ну как можно напялить их на улицу!!!!!!

у нас тоже продаются сланцы с опушкой. и их даже носят!!! АААААА!!! это ж какой ужас.

Лен, это домашние тапки!!!!!
ахахахахха, ну как людям вкус привить, а? Смешно же!!!!

В домашних тапочках это давно уже модная тема)

правда? как я отстала от моды!!!!

Во придумали))

выглядит очень смешно!

Намедни в налоговой видел тётку в таких меховых сланцах в точности, как на нижних фото. Бух какая-то от юрлица, чё-т сдавать пришла. С папочкой. Костюм на ней был типа делового - юбка и жакет.Я было подумал, что тётка ума решилась и , выходя из дома утром, забыла снять домашние тапки. А теперь вот ясно, что это новый модный тренд и гламур.

ахахха, нет, нет, нет, это не может быть трендом для человека, у которого есть вкус и стиль!!! Это тупые следователи любой моды, которую им предложат!!!!

Разве что для модниц такая обувь,
вышел из дома и сразу в машину за руль,
а по жизни непрактично, особенно,
если ездишь на общественном транспорте.

У нас по улицам в таких ходят. И мне все время интересно, как они их потом чистят.