?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про Глюкозу и минет
vesninalj
7496bf5d500239c3ef371398c460c30e.jpg

Обожаю Глюкозу, готовый персонаж для журнала «Крокодил»!

На весь мир мадам Ионова сообщила, что посетила курсы минета и вышла оттуда в полном восторге. По ее словам она не знала, куда идет, ей подарили курс обучения"Я вышла оттуда с таким чувством, что я могу все. И это очень подымает самооценку… Я потом вернулась, кстати, еще. На один курс – закрепить, так сказать", - сказала Глюкоза в ютуб-программе "Нежный редактор".
"Что меня поразило, что причмокивания… мы всегда паримся, что все должно быть тихо. А на самом деле мужчинам очень нравится, когда все слышно, когда все ярко… Иногда мужчина и идет к проститутке, потому там он может расслабиться и делать все, что хочет, туда-сюда. А супруги часто говорят: ты что, меня нельзя", - добавила певица.

Вот не могу понять, тетя замужем 12 лет и до сих пор не научилась получать и доставлять удовольствие мужу?! Это ж надо быть такой бездарностью. Полученные знания придали певице уверенности в себе как женщине. Кроме того, она много чему научилась и поняла, что до сих пор делала ошибки при минете.
Глюкоза считает: курсы минета любой женщине помогут укрепить семью, улучшить качество интимной жизни. Уроки минета раскрепощают, а это способствует взаимопониманию между супругами.
А до этих курсов взаимопонимания не было? И раскрепоститься она не могла? Слабо верится, особенно для тетки, которая постоянно ,то без трусов ходит, то полуголая, вряд ли это свойственно целомудренной особе, которой сложно раскрепоститься в сексе.
Уверена, что это очередной пиар, теперь уже в виде минета, так показала бы и попричмокивала, чего ж стесняться-то, если на всю страну поведала о своих умениях. Удивлять, так удивлять!

Кстати, ни разу не слышала, чтобы мужики ходили на курсы кунилингуса! Может это только я не знаю про наличие таких?

Наверное, они талантливее все же в любовных играх, а бестолковые бабы, то члены лепят, то причмокивают, облизывая искусственные дилдо….Удивила меня Глюкозочка, уже и двоих детой родила, а все никак не могла мужа удовлетворить, не причмокивая…




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Ага, напарывался на это тоже)
мне кажется, это тренд всех сегодняшних знаменитых теток, когда они начинают стареть..
им внимания публики не хватает, вот и идут на все...

понимаешь, умные люди с возрастом становятся мудрыми, а дураки превращаются в полных идиотов, у знаменитых теток это очень заметно

"Кстати, ни разу не слышала, чтобы мужики ходили на курсы кунилингуса! Может это только я не знаю про наличие таких?"

Естя такие курсы. Сам не ходил, но "знающие люди" рассказывали)))

да ты что? ой , я не могу, так вы недалеко от нас ушли, ахахха! а кто их учит, бабы?

Надо было к этому посту еще опросник прикрепить, типа "Мужчины, а вам правится, когда причмокивают?"

ну вот где ты раньше была? теперь придется каждого спрашивать отдельно, а мужчина существо тонкое, могут и стесняться честно ответить, ой, ахахаххаха, не могу, хохочу, как прочитала эту глупость

Муж из дома выгнал, пора нового спонсора искать?

да нет, вроде, не выгнал пока, даже удивительно

Да таким и курсы обычного акта не помешали бы ))

а по-моему им бы мозгами не мешало заняться, точнее, образованием и поумнеть, а не ходить все более голыми

Да минет вас чаша сия!

большое спасибо, но я сама в нее не вступлю, в эту чашу!

За пиар готова наша попса наизнанку вывернуться!


я жду следующего витка этого выворачивания, потому что внимание к ним ослабевает

А я не понимаю, зачем об этом всем рассказывать. Сходила, научилась, ну радуй мужа, нам-то об этом зачем сообщать.

она везде, где только можно растрезвонила, и ролики есть и просто ее рассказ, смешно до слез!

Её практически нет, потому другим интерес повышает, видимо.

так она ж и поет плохо, и репертуара у нее как такового нет

когда коту нечего делать хочет пропиариться, он начинает рассказывать про посещения курсов минета. О, диво!!

Лучше б, на курсы японского записалась, прошла, получила диплом и стала бы практиковать.
Но минетом самореализоваться проще...однако...

вот жестокая ты, Дашка, она уже и без трусов ходила на детские утренники и фото разные выкладывала, ну не интересна она, решила образование свое подтянуть, может ей там диплом как раз выдали?!

чета ржу)) больше ничего сказать не могу))

умному человеку это сложно комментировать, так что я тебя отлично понимаю!

Не, нуачо? Есть же курсы повышения квалификации!
Вот она и пошла по специальности :)

аааа, вон оно что! ну правильно, повышать свою квалификацию, как же я не сообразила, хоть одна профессия же должна быть у человека!

Тань, ну она же дерево! Я это по её картинкам вижу. На всех она зажатая и одинаковая. Никакой фантазии.

прям боюсь тебе на глаза показываться, буду фантазировать зарание, чтобы не оплошать хотя бы на фото, ахахахахха

Мне кажется, это у нее была просто реклама курсов. Деньги ей за это заплатили.

очень может быть!

Какая-то она совсем... скажем, неумная!

Олик, она совсем дурочка, но муж-то у нее приличную должность занимает, как он терпит все эти глупости?!