?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
В жены только девственницу....
vesninalj
У меня сегодня не день, а кошмар, день открытий какой-то!
Звонит подруга. У нее дочка начала встречаться с каким-то парнем из "очень приличной семьи". Уже больше месяца встречаются, но дальше объятий и поцелуев дело не идет.
"Ну и ладно,- отвечаю я, - по разному бывает. Не останется твоя принцесса без секса".
Но дело тут , оказывается, совсем не в том, парень ей сказал, что его жена должна быть девственницей и она станет женщиной в первую брачную ночь. Пфффффф, мне надоел этот дурацкий разговор, я ей отвечаю, что это не самое плохое желание, хочет парень девственницу, на здоровье.
Тут она вдруг спрашивает "Тань, у тебя ж есть хороший гинеколог?"....и меня вдруг осенило, к чему весь этот разговор, она хочет зашить ей то, что когда-то было девственной плевой, короче - гименопластика.

Я вообще терпеть не могу лжи, а тут прямо взорвалась - вот скажи, зачем начинать жизнь со лжи, это так же мерзко, как выйти замуж будучи беременной и втюхать мужу чужого ребенка. Ну как бабы живут после этого?! Одна лгунья мне на этот вопрос классно ответила - "ну должен же у ребенка быть отец и кому это вред принесет?", а потом у них мужики козлы неверные.

Короче, я положила трубку и у меня пропала всякая охота общаться с этой заботливой мамашей....
Я уверена, что если люди любят друг друга, то девственная плева, точнее ее наличие, особой роли не сыграет, были бы чувства, а кому именно этот момент важен, найдет себе девственницу, жаль, это не страховка от развода через полгода или год.




promo vesninalj february 19, 18:48 126
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

До смешного...

у меня слова закончились...это ж тупость какая, ну было у девочки что-то и дальше уже ничего быть не может?!

Клиент всегда прав!))

ахахахха, это значит зашивать?
а вдруг слишком сильно зашьют, не прорваться будет, тогда как?

я ненавижу мужиков, которые воспринимают женщин как товар - порченный или нет. другое дело, если сам невинен, но, когда твоим органом пропаханы огороды, от которых ты потом морду воротишь, ибо пропаханы.. ну, не знаю. ощущение, будто девушка такими идиотами не воспринимается как личность, а как дырка с кожей вокруг.

не могу тебе передать, как мне было отвратительно слушать эти глупости
если парень откажется, что пошел он в чертям и хорошо, что до свадьбы узнали

Спрос рождает предложение. Поэтому нынче модны девушки, "хранящие себя для любимого", а посему позволяющие исключительно оральный и анальный секс. ))
Анекдот вспомнился:
— Ты уверен, что твоя жена выходила за тебя неопытной?
— Ещё бы! Она была такая неопытная, что в первую брачную ночь растерялась и положила подушку не под голову, а под попу!



Edited at 2018-11-22 02:10 pm (UTC)

вот ведь ты правильно говоришь, плева-то у них есть в наличии, а разве это девушки? да они о мужиках знают в сто раз больше, чем ты

Верно, ты права.))

Предприимчивая мамаша желает неприлично породниться с приличной семьей? Интересное кино получается.

я такая злая после этого разговора, детей чужих пристраивать и врать всю жизнь - это ничего страшного, плеву восстанавливать, тоже норма....как они могут так жить с ложью, неужели не напрягает?!

что то смеюсь! и даже не над желанием парня поиметь жену-девственницу.
а ребята сами в курсе, о чем родители мечтают? еще лет 30 назад, это было бы вполне нормально, но сейчас....

это , насколько я поняла, сейчас парень сказал девушке, что хочет сделать жену женщиной в брачную ночь!

Надо же,какое средневековье)


это называется возвращением к традиционным ценностям! ох, у меня слов нет

Пфффффф, молодец парень, правильно воспитан, в приличную семью просто так не попасть.

он как бы ее предупредил и хотел услышать ответ, а она помчалась к маме решать вопрос
а ты считаешь, что плева гарантирует верность и долгосрочный брак?

Та да, сказал бы что девственницы живут долго и счастливо в браке, а так и через год могут легко развестись )

все могут развестись даже через полгода и от наличия девственности это не зависит

Я думала такое уже не модно

а я думала, что важна только любовь, ну и девочка не должна быть шалавой, конечно

Какой старомодный парень!) А он не боится, что лет через 10 его любимая девственница захочет поднабрать полового опыта и начнет изменять ему, добирая недополученное?

ахахахаха, ты прям мою мысль на лету поймала!!!!

ох, жалко мальчика, зря рассказал, что надо

так девчонка-то отличная! пара получилась бы что надо!

Это их дело...

Это дело члена жениха вообще то.

А потом вдруг окажется плева не того сорта.

ахахахха, а они по сортам делятся? ахахаха, ой, не могу....