?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про молоденьких девушек...о пошлости и гнусности
vesninalj
Вчера приехал сын и рассказывает, что на улице к нему, когда он вылезал из машины, подошла молоденькая девушка и предложила сделать минет за 280 грн....

Честно говоря, я не знала, что ему сказать, а он продолжил "я не на помойке сделан, чтобы каждой шалаве давать отсасывать...". В этот момент мне стало совсем неловко и я была рада, что малыши еще не понимают, о чем мы говорим.
А сын взял их на руки и говорит "пацаны, на ком жениться будем? То блядь, готовая за деньги на все, то меркантильная дура, считающая себя такой цацой, что цены себе не сложит, а сама даже не женщина, ничего женского в ней нет, только открывает рот и произносит слово "дай"..."

79bbd87012a94961722bf3e594641c8c.jpg

А сегодня читаю в новостях, как две шалавы, 14-летние подружки из Омска, начиная с весны 2017 года ходили к сапожнику, который поил их чаем и кормил конфетами, за это они ублажали 55-летнего мужика орально, да и иногда его друга в придачу. Сапожник обещал подарить этим дурам iPhone за хорошие интим услуги.

Девочки сосали исправно, однако, покупка смартфона откладывалась, тогда они поделились этим ужасным обманом с подругами, лично я бы после этого близко к этим "девочкам" не подошла, но подруг возмутил не факт оральных услуг, а не выполнение обещания!

Улавливаете разницу? Если бы он подарил чертов смартфон, то сосать было бы можно!

Вот только за что теперь мужика садят на 12 лет, я понять не могу, по статье "Совершение развратных действий без применения насилия в отношении двух и более лиц, не достигших 16-летнего возраста".

Лично я бы двух малолетних шалав посадила в монастырь лет на пять послушницами, может быть что-то дошло бы о женской чести и поведении, да еще и родителей в придачу привлекла бы за то, что они не воспитывают должным образом своих детей! Они растят мразь, они виновны и должны отвечать!

Все это правда и происходит в Омске. Эти девки уже проститутки по образу мыслей и они уже таким образом пытаются заработать, почему их не наказывают ?

Гнусно и мерзко, писала и тошнило от мыслей об этих "девочках". Они по доброй воле совершают развратные действия и должна быть статья, наказывающая за это! А то сапожник, видите -и ли виноват за то, что ему в штаны лезли и сосали, а девчушки невинные овечки!

Стоит таких девок наказывать?




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

сапожник - взрослый мужик, который знал, на что шел. оправдывать его в данном случае тоже не совсем правильно. а дамам этим реально бы либо в монастырь, либо на исправительные работы куда-нибудь в Индию говно за слонами убирать. пересмотрели интернета, видать, а мозги включить забыли.

да, ты права, сапожник пользовался тем, что ему предлагали, вымогая из него подарки...да, нельзя, но разве это девочки, с которыми нельзя, если они сами предлагают?
вот тут большой вопрос для меня потому что, не сапожник, так другой был бы, я в этом уверена на 200% и он будет, поверь
а вот девок надо закрывать в монастыри и жестко воспитывать, выколачивая проституцию из голов

каждый выживает как может

а чего им не хватало? голодные были?

Набо менять систему.Во всем мире.А не подростков сажать.Главное в обществе потребления-деньги,заработал-молодец,все остальное неважно...


подростков сажать надо не в тюрьмы, а как-то иначе их воспитывать, ведь эти девочки будут только проститутками, они уже ими стали

Сапожника тоже не оправдываем. А девочкам вряд ли монастырь поможет.

Ленуся, да никого я не оправдываю, но и из сапожника делать чудовище не стоит, здесь все хороши

это назвается "женский уголовный кодекс"..))

ага, я тебе сосала, ты со мной не расплатился, садись на 12 лет

странная такса 280 грн., типа уже со скидкой)


понятия не имею, как сын сказал, так и написала
позвонил друзьям, а те ржут, надо съездить, раз так дешево

Хм а в Омске тоже гривнами расчитываются? Или эта хистори аж до киева докатилась?))))

ты чего, мать, через слово читала, я рассказала про сына, в потом написано, что прочитала в новостях про Омск, разницы-то никакой, события похожи, потому и в один пост втиснула

Edited at 2018-11-20 08:26 am (UTC)

Жуть что в мире творится. Конечно, девочки хороши, но мужика, который соглашается на секс с малолетками, я бы лично кастрировала. Без наркоза.

я бы и девкам все позашивала железными нитками и мужика кастрировала

и так живут, нет ничего страшного

Фунтик! ты говоришь ужасные вещи
14 лет - это дети, подростки, а попробуй среди них девочку найти
не, может она еще и целка, только на орально и не анально

думаю, эти девочки давно не девочки

да, в 14 лет по нынешним временам опыт уже имеется, но сапожник самый виноватый из всех, нашли козла отпущения

Ценности стали другие, наказывать уже поздно... :)

а сапожнику за что 12 лет сидеть? он их не развращал, они такие есть и другими уже не станут

Те, кто близость продают, и те, кто близость презирают, делают одно и то же на самом деле, увы.
'Well, it just so happens that I have a solution' (C) Bill

кто презирает близость? о чем вы говорите?

Голод не тётка. Я накажу всех, ибо все человеки грешники. Поэтому не судите и не будете судимы. Хуже когда ваше правительство забирает у вас деньги и даже не делает вам за это приятно.

Бог

Edited at 2018-11-20 09:04 am (UTC)

да мне плевать на этих шалав, это уже не люди, пойми и судить я их не собираюсь

Интересные у Вас отношения с сыном ))) Я бы своего прибил, если бы он при матери такие новости таким языком озвучивал.

"да еще и родителей в придачу привлекла бы за то, что они не воспитывают должным образом своих детей!"

прибейте, пусть делится всем, с кем угодно, только не в родителями, а мы друзья большие и доверяем друг другу. Давно известно, чтобы ребенок рос нормальным о сексе и предохранении первыми должны говорить родители! Сейчас это собираются ввести в школах, как предмет! А вы все предлагаете умалчивать? Ну, удачи!
а вот когда за советом идут к подругам, вот тогда малолетние шалавы и размножаются
отец его умер, тогда при мне таких обсуждений не было, а сын приехал возмущенным, высказался, это называется доверием или мне нужно было лицемерно прикрыть глазки и попросить прекратить при матери говорить о ТАКОМ, вот уж лицемерие!
к тому же я рада, что 23-ллетнего парня такие факты не радуют, а возмущают, хотя он не монахом живет, судя по тем девушкам, с которыми он наносит нам визиты

Вообще все хороши в этой истории, вплоть до раздувших истерию айфоноделов. Но всех сажать не будут, за всех сапожник отдувается (я, кстати, думал, такой профессии нет уже, ботинки на фабриках делают).

сапожник, который чинит ботинки и набивает набойки, у них арендованные помещения в зданиях
я тоже считаю, что здесь виноваты все