?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Девочки, а вы знаете, какой сегодня день? Я обалдела!
vesninalj


Я только что прочитала у френдессы и иду защищать....только вот кого я иду защищать? Вот такого здоровяка?



О, мои дорогие нежные мужчины, сегодня 22 октября — Международный день защиты мужской нервной системы от насильственных действий СО СТОРОНЫ ЖЕНЩИНЫ!!!!!

Ахахахаххаха, как надо защищать? Расскажите, я БУДУ!!!!!!!!! До полного удовлетворения обеих сторон!!!!!!





promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

вспомнили под вечер бгг

вот ведь противный у тебя характер, все ворчишь! главное, что вспомнили!
я вот теперь не знаю, чего бы сделать нервосберегающее

В моем случае ты уже это делаешь постоянно)

ахахаххаа, правда?
как же я рада, ты себе не представляешь!

Слабый пол, нервные они

ахаххахаха, получается, что мы их страшно обижаем, ведь защита именно от нас!

Такая же ерунда как и защита женщин.

а что такое насильственные действия со стороны женщин?

Какой важный день..Прям мороз по коже))


вот! а мы все профукали!

Ого! Будем знать))

ахахха, Тань, срочно надо спаси кого-то от женского насилия!

Ага, с утра ещё прочитала))

а я вот только вечером до интернета добралась

😄 оказывается, и такой день есть

меня здорово рассмешило полное название праздника! сильный пол нуждается в защите! а кто ж его будет защищать, мы? которые насильники? ахахахха

Уже не знают, как выпендриЦа...
Но на самом деле, я думаю это -- наш ответ Чемберлену ответ придурошным феминисткам и защиты от женского харассмента.

Ибо эти, как я понимаю, неудовлетворенные во всех смыслах женщины, поломали уже не одну мужскую жизнь на Западе. Чтоб как-то компенсировать, но это, правда, к сожалению, ничего не даст. Лучше бы этих баб, на учет ставили, в диспансер, соответствующий.
Глядишь, вдруг бы и помогло...

Даш, давай антифеминистическое движение забацаем и будем с ними бороться!
прикинь, сколько у нас мужиков сторонников будет!

Нет предела человеческой фантазии в области праздников:-)

название этого праздника шедевральное!

Ха Ха!!Картинка конечно огонь!!

да, знатный хряк!

Совсем охамели.

https://www.cosmo.ru/lifestyle/society/hvatit-valit-vse-na-korotkie-yubki-pochemu-napadenie-nelzya-sprovocirovat/
"Лето, жара. Мне лет тринадцать-четырнадцать, мы с подружкой возвращаемся в наш спальный район из центра Перми. Ездили погулять и забрать справки о летней отработке из своих художественных и музыкальных школ, съесть по мороженому в городском парке и поглазеть на витрины. На мне джинсы и майка, на подружке — цветастый девчачий сарафан. Я бы даже сказала, что детский. Площадь, конечная, автобус дальше не идёт, у нас здесь пересадка.

Водитель открывает только переднюю дверь, к которой подходит стайка из четверых крепких взрослых мужчин: «На линии работает контроль, предъявляем билетики!"

Мы в порядке, у нас пробиты талончики, мы не толчёмся в толпе, ждём, пока пробка у двери спадёт, выходим в числе последних, показав пробитые компостером бумажки — оплачено. И вдруг под локотки в сторону, к кустам и лавочке в непрохожем тупике: «Пройдёмте, что-то непонятно». Мы ничего не понимаем, испугались, билеты у нас забрали.

Парни-контролёры, а их четверо, один совсем взрослый, точно за тридцать, улыбаются. Но не отпускают, мол, что-то не так с вашими билетами, сейчас разберёмся. Когда остановка пустеет, начинают оттеснять глубже от тротуара, запугивать и угрожать. Мол, не было у вас никаких билетов, девки, вы «зайцы». Штрафы сейчас знаете какие? А вот в школу позвоним, родителям на работу. А это у тебя на лице прыщики? Крем со спермой надо мазать, как рукой снимет. Сперму знаешь? А чё, девчонки, ща поедем с нами в автопарк, отсосёте по разику, разлохматим вас немножко и домой, к мамкам, а?"

Re: Совсем охамели.

ужас какой , даже читать неприятно, а уж как девочкам это пережить...

Сковородки спрятать.

ахахахха, мы и без сковородок достать можем так, что мало не покажется
наши языки иногда хуже скалки или сковородки

Раньше у нас был день смеха один раз в году, 1 апреля, а теперь ввели еще один день смеха.

я действительно смеялась, когда прочитала