Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про 16 лет, любовь и внутренний мир
vesninalj
фото стырила у френдессы

Спрашиваю у 16-летней племянницы, как дела на любовном фронте. Она со вздохом отвечает: «Его не интересует мой внутренний мир…»
Ахахахаха, вот я не помню, о чем я говорила с парнями в свои 16 лет, зато точно помню, что целовались с упоением.

Эх, "где твои 17 лет? на Большом Каретном..."




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Какой внутренний мир?Только чмоки чмоки))

ахахха, Лен, я впала в ступор, потом просто хохотала после ее слов, а она фыркала и возмущалась моей несерьезностью

да чего уж тут скажешь...

Юные, такие трогательные в своих чувствах! ))



школу закончила с золотой медалью, к поступлению готовится

зря ты - уже в детском садике обычно возникает богатый внутренний мир!)

ахахаха, так я ж не отрицаю, но в 16 лет я предпочитала "деревню Любилки", а не разговоры о высоком

А чё зря поцелуи переводит на придурков без внутреннего мира? Серьёзная девочка, а ты смеешься :)))

ахахха, золотая медалистка! в институт готовится поступать!
но я так понимаю парнишку.... ахахаха

Не всем подросткам нравится, когда поднимают эту тему. Даже определённые мемы есть в инете про это)

так она сама тему затронула, что-то ее не устраивает или смущает, что скорее всего

Какие нынче девушки интеллектуальные))

ахаххаха, она у меня золотая медалистка, вся из себя умная и стремящаяся приносить пользу человечеству

Патамушта твой внутренний мир ценили!

ахахахха, да? что-то я слабо помню разговоры о чем-то высоком, хотя мальчики мне всегда нравились умненькие, но заводилы и прогульщики, которых нельзя было втиснуть в общую массу

А я всегда поговорить любила. Между поцелуями)))


ахахах, ну я тоже не молчунья ... между поцелуями

"""Она отвечает: «Его не интересует мой внутренний мир…»""""

На этой фразе я заржал как бешенный конь!

ахаххаха, привет Камчатке!
да, я тоже еле сдержалась, чтобы не захохотать

По одной этой фразе видно,
что племянница - глубокий и правильный человек.
Респект!

да, она умничка, но иногда надо отдыхать и расслабляться, согласись, относиться к сложностям с улыбкой отличное качество

Какая ты была духовно не развитая. Хорошо хоть наверстала

ахахха, свинство так меня недооценивать в юном возрасте

в этом возрасте парни думают только о сиськах

ну , возможно, не только , но эти части женского тела занимают в их мыслях большУю часть

У моей знакомой дочка тоже типа такого ответила))) Сексуальная революция прошла?

хаха, не знаю, наверное, они значительно умнее нас будут

?

Log in

No account? Create an account