?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Будни и маленькие радости
vesninalj
Тепло, но не жарко...За окном гроза, воздух свежий-свежий.
Спят мои детки, во сне вздыхают, интересно, видят ли они сны...
Какие они разные, уже сейчас, у одного редкие волосенки торчат ежиком, у другого малюсенькие, но колечки. Ежик - это Степа, он активнее и крикливее, а Семен у нас философ, личико у него задумчивое, он созерцатель и более спокойный.

Мы с ними уже даже загорели, потому что много времени проводим на воздухе, пока нет удушливой жары, которую обещают уже с завтрашнего дня.

Живем дружно и спокойно, вечерами собираемся на веранде выпить чаю и поболтать. Иногда заходят соседи, иногда приезжает кто-то из друзей, а вчера мы ходили в гости в соседний дом и случайно увидели потрясающую картину.

К ним приехала родственница с огромным попугаем, он важный, воображуля и везде чувствует себя хозяином, очень быстро запоминает слова или фразы и тут же повторяет, картина совершенно уморительная. А у хозяев дома живет здоровенный котище, который постоянно где-то шляется, ну кот, что с него возьмешь. Идет этот пушистый красавец по своему дому и вдруг бац, видит клетку, а в ней непонятную зверюгу. Кот остолбенел, подошел к клетке и начал принюхиваться, попугай потерял всю свою спесь и вжался в противоположные прутья клетки, вытаращив глаза. Так они смотрели друг на друга несколько секунд и вдруг попугай удивленно произнес "ку-ку", кот упал на спину, потом вскочил и удрал, а попугай в начале опустил голову и долго отряхивался, причем молча, что удивительно. Мы просто грохнули со смеху после этого "ку-ку", оказывается сын соседей всегда так здоровается с попугаем, и тот ему так же отвечает.

А потом попуга вообще рассмешил нас до слез, я так и не поняла, специально его научили или он сам, но когда зазвонил телефон, хозяйка ответила, что Вовы нет дома, а мерзкий попугай тут же заорал человеческим голосом "Вова дома", хозяйке говорят, кончай прикалываться , позови Володьку, она сквозь смех, потому что мы все уже хохотали и не могли сдержаться, отвечает, что Вовы правда нет дома, попугай опять "Вова дома, я говорю..."

Короче, вечер прошел весело, даже захотелось завести попугая, чтобы было веселее, мне ж двойни мало....Ахахахаха, всем хорошего настроения , радости и прекрасной погоды!




promo vesninalj февраль 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Эхехех... Всегда хотел брата-близнеца...)

ахахха, было бы два Серых Волка! а это уже стая

ахахха, чудесный ролик, спасибо, милый Шушик!
наш попуга больше и яркий, разноцветный

У меня у знакомых обезьянка была, как она меня мучила, когда я к ним приходил!
сядет на плечо и типа косички заплетает...

ахахаха, у тебя есть что заплетать? я обожаю обезьян, просто дурею, когда буру их на руки

Попугаи, они такие))) поржала))

Детишек чмокай и здоровья вам всем, здоровья!!!

Как старший?

старший кажется таким огромным по сравнению с малышами!
детишек и так тискаю постоянно, они хоть уже на человечков похожи, но эти разные волосенки на головах, у одного вихры - не пригладить, у другого колечки..., один шустрик, другой мямлик

Деткам хорошо на природе! Пусть растут здоровенькими!

А про попугая смешно! Но я их боюсь:)))

я их тоже боюсь, он садится рядом с человеком и заглядывает ему в лицо, а клюв-то у него какой огромный

Я представила свою парочку "Два Г" с попугаем!!!

ахахаха, Катюша, я не могу забыть вчерашней сцены, постоянно всплывает в памяти и невольно хохочешь, а в вашем варианте было бы вдвойне смешнее

Тролль пернатый! :-D


Хорошо, что весело


да, вечер получился прекрасным

С попугаем точно будет весело))

ага, мне его как раз и не хватает

))))) Вот это истории! Я посмеялась от души над котом и попугаем. Хорошо, что у вас всё хорошо.

спасибо! хохотали мы, как дети, весь вечер эти звери нам сделали

Вот ведь, несмышлёныши ещё. а уже каждый со своим характером))

да, Любочка, они совершенно разные

боян, но всё же)


ахахахаха, представь, я вижу впервые! спасибо! точно куплю попугая!

Edited at 2018-06-27 07:16 pm (UTC)

Чудесно! Всего Вам самого замечательного!

Как интересно, близнецы, а разные. У меня нет знакомых с близнецами, поэтому всегда казалось, что они не только внешне, но и по характеру схожи.)))
С попугаем забавно.))) Хорошо, что у вас все так дружно, интересно и весело.

они не близнецы, а двойняшки, может быть потому

Прикольно :)))
Да, по прогнозу - жара будет...

да, и говорят, что надолго