?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
СКОРОСПЕЛАЯ ЯГОДА
vesninalj
girl
Залезла сегодня в ВК. У меня там своей странички нет, сын завел себе, но потом забросил. Надо, думаю, посмотреть чего нового у знакомых, лазила и вдруг зашла на страничку дочери моей подруги. Девочке 14 лет. Может я с ума схожу, но мне было бы неловко, прочитай я такую запись от паренька «Если я буду целовать тебя под дождем, ты промокнешь два раза». В каких они отношениях, если он пишет такие вещи? А потом она в подоле притащит ляльку, которую свалит на мою подругу! С другой стороны, зачем афишировать свои отношения, ведь это может прочитать каждый. Маманька ее спит спокойно и ни о чем не подозревает, а я теперь не знаю, говорить ей или нет? Скажу, буду выглядеть как доносчица, а не скажу и что-то случится, буду ругать, что не предупредила.
Встречала девочку на улице, ходит с накрашенными губами и просит, чтобы я не говорила маме, ну эту мелочь я, допустим, не скажу, хотя все это, похоже, звенья одной цепи. Она выросла, но еще не знает жизни и может наделать глупостей, которые кажутся ей крутыми взрослыми поступками. Места себе не нахожу, что делать, говорить или нет?!
Дело в том, что девочка носится со своей внешностью, как дурень с писаной торбой, она самая-самая и раскрасавица и умница. Но ведь всегда найдется человек, который переплюнет другого или в учебе, или во внешности, тогда это может стать трагедией.
В моем классе училась очень красивая девочка, до переходного возраста она была просто необыкновенной, а потом стала миловидной, но красоты особой уже не было. Зато у нее начал портиться характер, она считала, что мы недооцениваем ее внешность и мало нею восторгаемся, не так, как раньше. Ну, а что делать? Да, раньше мы с нее глаз не сводили, а потом стала обычная девочка, чего на нее пялиться? Дальше-больше, из другого города к нам перевелась гораздо более интересная и харизматичная девчонка, заводная, веселая, она привлекала все внимание к себе, а первая девочка начала чахнуть, стала молчаливая, замкнутая и порой злая. Кончилось тем, что она попала в больницу с нервным расстройством в последнем, выпускном классе и потеряла год из-за лечения. Для нее оказалась трагедией потеря лидерства и звания красавицы.
Вот я и боюсь, чтобы маленькая и одновременно взрослая девочка не страдала, а как ей помочь, не знаю, но то, что я прочитала, говорит о многом.

Фото с сайта https://www.flickr.com/photos/linvoyage/15333919055/
Автор фото Phuket@photographer.net https://www.flickr.com/photos/linvoyage/




promo vesninalj february 19, 18:48 129
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

чё, рождаемость повысим))
надо было раньше думать.
А щас остаётся только реагировать на последствия.

Если страница дочери в открытом доступе, то маловероятно, что мать так уж ничего не знает и не подозревает. Значит, всё под контролем и в порядке!

- Прекрати краситься, ты же ещё маленькая. Давай я лучше тебе книжку почитаю.
- Почитай мне Права ребенка!

Девочка хорошенькая и маленькая, но очень хочет быть взрослой - опасно.

опасно, конечно!

У моей соседки такое же четырнадцатилетнее чудо.
Она может заорать на маму :" Не лезь в мою личную жизнь!"
Как Вам это нравится?! А недавно вопила оттого , что мать
не пускала её гулять в Ботанический сад с каким-то взрослым
парнем, с которым дочь познакомилась по Интернету.
Ещё одну знаю, той 15 лет. В "Одноклассниках" выставляет такие
фото, как будто собирается на кастинг в публичный дом.

вот честно, я вчера испугалась

(Deleted comment)

некриминальная? писать такое несовершеннолетней девочке?

в цивилизованных странах этот "глупыш" уже давно бы мотал срок


(Deleted comment)
(Deleted comment)
да уж..
фото хоть не её?

(Deleted comment)
Меня часто удивляет, что вроде бы родители и хотят знать, что происходит в жизни ребенка, но на странички в соцсетях не заходят. Вообще-то большая проблема, когда дети вступают в отношения, к которым не готовы.

я бы никогда не залезла чужие письма, а вот не следить, чем живет дочка в ВК!

Да и в лифчике и с характерным изгибом как то рановато фотки выставлять, не? Я б своей по хребту нащелкала за такие откровения...

А по улице так ходить можно?

Мне кажется, если вы знаете маму хорошо, то лучше ей сказать.
В нашем классе тоже такой случай был, только там еще и пошлое общение было.
Родители должны знать, чем их дети живут.

Если бы мои родители читали о чем я в 13 лет с парнями переписывалась, думаю они бы офигели.
Ну слушайте, это ж нормально в 14-15 лет узнавать противоположный пол.
У нас в классе к 15 годам девственниц среди симпатичных девчонок почти не было.
Сейчас всем по 25, все с высшим образованием, замужем, у кого-то уже дети и все норм.
Может не стоит волноваться на тему того, что дети узнают противоположный пол. Может это нормально физиологически то?
Вот моя бабушка с моим дедушкой как раз в 14 встречаться начали. Двух сыновей вырастили)))


Edited at 2015-09-12 09:24 pm (UTC)

Не знаю, пожалуй я бы не стала говорить на эту тему с чужим ребенком, да и маме если говорить, то очень осторожно, для начала обсудить с ней эту тему, не указывая на её дочь, а как дальше быть разговор покажет...

Вы абсолютно точно почувствовали мои сомнения

Нормальный подростковый мир, что пишут мальчики - это вообще отдельная история, чего насмотрелись - то и выдают.

Внутри вас свекровь просыпается, видимо. Скоро вообще нравиться будут только те "Хорошие девочки", которые работящие и хозяйственные. А не профурсетки всякие, радующиеся жизни.

странные выводы, я помогала ее растить и очень люблю, не хочу, чтобы случилось то, что ей может помешать в жизни
кстати на хороших и работящих женщинах мир держится. Или нет?

Была бы ягодка - сок выжмут)))

чисто мужской ответ

А девушка из вконтактика в курсе, что вы ее фотку сюда запилили?
По тексту - матушка наверняка в курсе того, что у дитятки страничка есть. Значит, время от времени туда заглядывает. Если она в адеквате, конечно же)

нормальный возраст. В 14 вроде же и паспорт уже дают. И если мальчику не 24 то тогда вообще все ок. А когда еще отношения завязывать? У меня в 14 например первая любофф была. Мальчику 16 было. Все норм. Сейчас 26, двое детей, работа-муж-образование все как у людей

А если бы паспорт в 8 давали ?