Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Он и Она
vesninalj
Этот пост написался сам собой, потому что девушка 20 лет сквозь всхлипывания сказала - «все врут, в сексе нет ничего хорошего...было больно, стыдно, противно и он меня всю обслюнявил». Девушкой она была до 20 лет, потом начала встречаться с парнем, все серьезно, случилась близость…и вот результат…
Я невольно вспоминала... юность – мальчишки сходят с ума от желания, тестостерон туманит разум, а девчонки определяют, что они представляют собой и чего хотят.
Поцелуй может свести ее с ума, ей могут нравиться прикосновения, она может млеть в объятиях , но всегда ли возникали мысли о полной близости?
Мне захотелось всего, только, когда я влюбилась.
Для молодого парня секс – это процесс, удовольствие и возможность разрядки, он глубоко не задумывается, это сильнейшие инстинкты, которые требуют выхода и если его нет, то мужчина становится агрессивным, его банально жрет тестостерон. Для девушки секс – это начало отношений ( по крайней мере она так думает), тогда как парень может вообще ни о чем далекоидущем не думать, получили удовольствие – мерси и адью!

Может быть, поэтому женщина пользуется сексом гораздо более рационально, а иногда прагматично – это мужское мнение, которое слышала.
Оба пола соревнуется в остроумии по поводу того, кто и кого имеет более успешно.
Например, карьеру через постель строят только женщины, а про мужчину говорят - «Бог дал мужчине пенис и мозг, но недостаточный кровоток, чтобы оба работали одновременно».

После кратковременного знакомства, буквально через несколько минут общения, женщина знает, будет она спать с мужчиной или нет, то же происходит и с мужчиной, он почти мгновенно улавливает – его ли эта женщина.
А вот тут наступает самое интересное, женщина, испытывая сильное желание, почти всегда подумает (мнение большинства моих знакомых), в каком она белье и годится ли оно для того, чтобы ее раздели и прикинет недостатки своей фигуры, тогда , как мужчине совершенно наплевать, какие труселя он быстренько стащит с себя, целуя и раздевая женщину, а уж о недостатках своей фигуры, он вообще забудет.

Однако, есть один немаловажный момент и женщины о нем прекрасно знают, если отдаться мужчине в первую встречу, то неизвестно, что он о ней подумает, более того, проведя с ней время и получив любое желаемое удовольствие, он вполне может задуматься о «легкости» ее поведения. Вчера в разговоре я получила тому еще одно подтверждение.

Вот ведь гадство какое! А ведь она вполне могла давно любить его и просто не смогла сдержать своих эмоций.
Многие мужчины очень стараются доставить женщине удовольствие с помощью прелюдий, иногда длительных, тогда, как на самом деле женщина может завестись за полминуты и ей нафиг не нужны прелюдии, потому что она так же, как и мужчина хочет быстрого, активного и даже жесткого секса, оставив прелюдии на потом и в эти минуты они будут ее только раздражать.

Некоторые женщины уверены, что виновным в неудачном сексе будет мужчина, потому что он должен быть всегда готов и он обычно доминирует в сексе. А ведь это неверно, потому что женщина вполне может быть совершенно инертной, посеять страх неудачи или сама все испортить.
Фиаско в постели – «заслуга» обоих. Почему? Да потому что мужчины не железные, они эмоциональны, уязвимы и ранимы не меньше, чем мы, им так же нужны внимание, ласка и уверенность в том, что лучше него для нас нет.

Согласно исследованиям, женская сексуальность у большинства расцветает после 35 лет, тогда как мужская идет на спад.

Для меня это спорный факт, мне кажется, что я особо не изменилась, я всегда любила секс, а сейчас разве что смакую его с большим наслаждением. Правда, возможно, стала более требовательной.

Короче, секс, это кайф и « желаю, чтобы все…»






promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

"Для молодого парня секс – это процесс, удовольствие и возможность разрядки, он глубоко не задумывается, это сильнейшие инстинкты, которые требуют выхода и если его нет, то мужчина становится агрессивным, его банально жрет тестостерон."

это очень авторитетное мнение от первоисточника женщины)

нет, это как раз мужское мнение, потому что в армии врачи "помогают" ребятам, мне рассказывали о тех, у кого служба далеко от баб-с

Последнее предложение и отрывок из гениального фильма спасли пост бггг

( *всё, что было выше, голимая копипаста, уж мильон раз все писано переписано )

ах ты ж противный заяц, никакой здесь копипасты нет, что в голову пришло, то и написала

неужели ты не понимаешь, что каждый человек думает об одном и том же, но по разному, потому и темы, которые касаются каждого, чаще других встречаются
кстати, в посте и твой ответ вчерашний учтен, о первой встрече, я не случайно тебя спрашивала
я давно хотела тебе напомнить старую истину, нет ничего нового под луной, но у каждого свое восприятие одного и того же события
все бабы пишут о детях, мужьях, возлюбленных, изменах...вспоминают свое прошлое, мечтают
что тебя удивляет в этом, не понимаю, ты еще не один раз встретишь подобные темы, но преподнесенные другим человеком

а я наоборот, когда первый раз влюбилась, поняла, что мне секс вообще не нужен, а хочется просто держать Его руку, смотреть в глаза и умирать от счастья :)

ну, я про секс тоже не сразу думала, но мне очень понравилось целоваться

Бедная девушка, не повезло. :-(


моя племянница

Вот бы еще девушки научились говорить "нет", если им не что-то не нравится. Не верю я в то, что она его любила, хотела, а потом он взял и её "обслюнявил". Если человек физически неприятен, нафига с ним секcом заниматься? Наверняка поддалась на уговоры кавалера и получила то, что получила.

Edited at 2018-06-06 03:47 pm (UTC)

замуж она за него собралась, с родителями познакомилась, ну и ...пора ж уже
теперь не знает, что ему говорить

Блин, больную тему ты подняла...

разве больную? для меня весьма симпатичная тема
хотя, да, для некоторых она больная, вот, к примеру, для девушки

Вот белье приличное нужно завсегда носить! ))
И с хорошей женщиной любой мужчина будет орлом! )) Действительно, женщины часто на мужчин спихивают ответственность за своё удовольствие. Сами же и портят все.
Девчонка просто не понимает даже себя толком, и не любит, похоже, парня. "Обслюнявил" - так про любимого не скажут, а про противного, неприятного.

это моя племянница, замуж собралась
ох, белье это притча во языцех, вот ведь действительно, носили бы все время красивое белье и одна проблема бы отпала сама собой
да, меня "обслюнявил" покоробило здорово

возможно, ей надо как-то привыкнуть к этому парню.
всякое бывает ..
а может, он и не её человек

все может быть, ты ж понимаешь, что в близости должно все совпасть, и запахи, и желания и доверие

"Девушкой она была до 20 лет,"

Это уже само по себе на диагноз тянет.
Чем раньше человек начинает и чем больше разных партнеров перепробует - тем больше нравится сам секс, а не конкретный человек.

диагноз скорее у тех, кто не научился получать удовольствие и находится в вечном поиске

Может это был просто не ее мужчина)
Пробный вариант)
Может дальше будет лучше)

очень надеюсь, что ей захочется второго раза

в любом случае сексу надо учиться)

ахахха, а никто и не спорит!

Смотря с кем секс))))

конечно! только с любимым

Секс ,только по желанию))

ахахха да, да!

мужчины и правда ранимее женщин

это удивительно, но я это неоднократно замечала

Это точно - нет в сексе ничегошеньки хорошего

ахахаххаха..................до чего тебя жизнь довела?! Солнце, вернись в мир!

?

Log in

No account? Create an account