?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Ученики и те, кто их учит
vesninalj
Скоро в школах прозвенит последний звонок, будут вручены аттестаты, отгремит и отпляшет веселый выпускной. Разлетятся кто куда вчерашние мальчики и девочки, их детство закончено.Вместо них за парты сядут другие ребята, которые будут совершенно иными, младше выпускников на 11 лет. Готовы ли педагоги к новому поколению, меняются ли они вместе со временем, хотят ли быть интересны своим ученикам ?
Давайте вспомним своих учителей. Любили ли они нас, а мы их ? Имели ли они право сеять "разумное, доброе, вечное" ? Или это просто люди, не поступившие в более востребованные ВУЗы, которые за неимением лучшего, пошли в "пед" ?
Несмотря на то, что училась практически на "отлично", школу ненавидела всегда. Никогда не задумывались, почему учителя можно узнать и выделить в любой компании, особенно учителей младших классов ? Это самые примитивные из учителей и, если "театр начинается с вешалки", то мнение о школе начинает формироваться именно с них. Они-то и прививают неприятие школы с самого начала. Что говорить о часто неправильной речи, неправильных ударениях в словах, узком кругозоре, если на них хронически несвежая одежда, на праздник хочется подарить дезодорант и научить проветривать невероятно душные классы.
Я не хочу обобщать и пишу только о своих впечатлениях.
Любая инициатива наказуема, даже не наказуема, она просто не нужна. Тебя сразу невзлюбят, если ты любознателен и задаешь много вопросов,на которые примитивная тетя, называющая себя учителем, не имеет ответа. Она будет благоволить к посредственности, с ними удобно, они не поставят в неловкое положение, подловив на узости кругозора.
Мне повезло. Моя первая учительница была необыкновенной. К сожалению через два месяца она заболела, уволилась и нас футболили от одной училки к другой. Мы были малышами, но сразу почувствовали разницу.
После младшей, начиналась средняя школа с ее кажущейся свободой. Свободное перемещение по школе с тяжеленным портфелем, кабинетная система. Все, как у взрослых.
Одна из самых неудачных категорий учителей - это предпенсионные дамы, которым наплевать совершенно на все. Они досиживают в лоснящихся на попе юбках последние месяцы и мечтают выращивать на даче помидоры. Ни о каком уровне образования речь не идет.
Отвращение вызывают мужеподобные бабы - преподаватели физической культуры. Это грубые, тупые и сильные физически женщины. У них лексикон Эллочки-людоедки и лица не изуродованные интеллектом.
Ярким лучом света была учительница русского языка и литературы.Она влюбила меня в поэзию. С тех пор я запоем читаю.
Учительница по химии научила меня думать, благодаря заложенным ею основам, в институте я щелкала химию, как семечки.
В школе я познакомилась со взяточничеством. Наша классная руководительница пыталась вынудить маму за что-то ее благодарить. Мама пошла к директору и перевела меня в параллельный класс.
У меня осталось много друзей, с которыми общаемся до сих пор. Мы дружим по-настоящему и в трудную минуту приходим друг другу на помощь. Никто из нас больше никогда не заходил в школу.
Я все время спрашиваю себя, почему думая о школе я испытываю негативные эмоции и какой-то протест ? Может быть потому
что я чувствовала себя абсолютно несвободной ? Не имела право на собственное мнение ? Ощущала себя запертой в душной клетке, откуда был запрешен выход ? Большинство моих друзей думают так же. Мы вздохнули свободно, когда окончили школу, и радовались, что больше туда не вернемся.
А Вы любили школу ? Какие у Вас воспоминания о ней ?



promo vesninalj february 19, 18:48 129
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

  • 1
Наверное, мое отношение к школе можно охарактеризовать, как никакое.
Ни хорошее, ни плохое.
Были и хорошие учителя и никакие.
Я всегда любила литературу, с удовольствием писала сочинения. Некоторые даже участвовали в районных выставках и признавались лучшими.
10-11 класс я оканчивала в другой школе. Была вынуждена перейти, так как планы были поступать на факультет "Прикладной математики" и нужна была более серьезная подготовка по математике, а в моей прежней школе физ-мат класса не было.
И вот учась в этой новой школе, я начала получать тройки за сочинения, т.е. за содержание- три, за грамотность- пять. Когда я задала вопрос училке по литературе "что за дела?", она мне сказала, что проблема в том, что я не пишу в своих сочинениях то, о чем говорили на уроке. Я ей возразила, что сочинение- это вообще-то МОИ мысли по поводу прочитанного. Ответ убил меня наповал. Она мне сказала, что ее совершенно не волнует, что я там думаю))) Я тогда взорвалась и ответила ей, что в таком случае, это не сочинение, а изложение. С тех пор мы с ней были на "ножах")))
вот такая эпидерсия

У меня аналогичная история. Перед поступлением в ВУЗ нужно было подтянуть физику и математику.Перевели в физико-математическую школу с углубленным обучением английскому.
Тут пришлось попотеть, т.к. преподавали педагоги из ВУЗов и это было небо и земля.

ну единственный плюс от этого перевода лично для меня был в том, что я со спокойной совестью прогуливала в институте мат.анализ, ибо всю ВУЗовскую программу прошла еще в школе)

  • 1