Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Подарок мужу
vesninalj
Прошлая ночь была такой сложной и тяжелой, что я до сих пор не могу встать с постели.
Я подарила мужу двух сыновей! Они двойняшки. Кто – то скажет, что я рехнулась, рожать в 42 года, да еще двойню, разница между старшим сыном и этими карапузами – 23 года!
Когда год назад я вышла замуж, я понимала, что муж хочет ребенка. Мне очень не хотелось опять связываться с пеленками и памперсами, но он стоит того, чтобы родить ему. Решила положиться на судьбу, судьба поставила перед фактом…
Узнав, что будет двойня, я , скажу честно, жутко испугалась. Короче, носила я нормально, правда живот рос катастрофически быстро, а последний месяц я была уже такой необъятной, что живот спал на отдельной подушке. Поправилась я на 18 кг!
Роды начались неожиданно, т.к. по мнению врачей я должна была еще немного походить и я боялась, чтобы малыши были жизнесопособными. Короче, в роддом мы мчались перепуганные.
Ваня посидел со мной немного, но я, видя, что он упадет в обморок, глядя на мои мучения, отправила его восвояси. И хорошо, что отправила.
Короче, рожавшие женщины знают, какое это удовольствие, но мои пацаны четко друг за дружкой вылетели из меня, пощадив свою маму и я отмучилась без разрывов. Чего-то врачи недосчитали в своих расчетах, дети родились с нормальным весом, вполне жизнеспособные, 2450 и 2200, 47 и 45 см.
Вот такие у меня сыночки – Степка и Семен. Когда муж вошел в палату и я увидела, какой он измученный, мое истерзанное тело показалось мне мелочью, по сравнению с его состоянием.
Он подошел и долго смотрел на малышей, а потом, когда один из них пошевелился, вдруг сказал – «Тань, я их боюсь, они такие малюпусенькие, как же я их на руки возьму».
Если бы я могла смеяться, я бы хохотала, но мне было очень больно, поэтому вместо смеха получилось кудахтанье. «Вань, это ж твои сыновья…» Он обернулся, глаза были полны слез и нежности.
Теперь у меня три сына, совершенно обалдевший от радости муж и свекровь, которая плачет от радости, целует меня и постоянно благодарит. Старший сын рассматривает пупсов, как диковину и спрашивает, неужели он был таким же маленьким, «ну что ты, ты был гораздо больше, аж 3400».
Несколько дней мы пробудем в больнице. Самое плохое, что я не сплю, я вообще адреналиновая тетка, но, казалось бы и боль, и потеря крови, и слабость нечеловеческая, зато в душе полно сил…Ходить не могу, ноги подгибаются и все плывет в глазах, а тело напоминает что-то очень болезненное, враз опустевшее и какое-то чужое.
Сейчас уколют мне снотворное и папаша останется один на один со своими наследниками, но сестричка смеется и обещает, что не оставит его.
Вот такие у меня новости! Всем радости и счастья!




promo vesninalj february 27, 14:39 192
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

ничёси!
поздравляю!

спасибо, Юрочка!

Вот это да! Какая вы молодец! Мой искренний респект!Поздравляю от всего сердца!

спасибо, сама в шоке

Ещё писать успевает!.. )

ахахахаха, привет! так я ж уснуть не могу, хоть и сил нет

Офигеть!!!!Офигеть!!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!



Ну, вы даете, братцы!!!!

Здоровья, здоровья и счастья вашей семье!!!!

Даш, когда я сказала Ивану, что сделала ему подарок, он смеется и говорит, что это еще вопрос, кто кому подарок этот сделал ахахахха
ох, Дашуня, я не знаю, на каком я свете, мне бы поспать чуток

Танюшенька, какая вы умничка!
Очень рада за вас всех. Здоровья вам и вашим мальчишечкам!

ой, Любочка, еще не могу прийти в себя, и счастлива, и страшновато

Ахуеть !
Поздравляю !

ахахаххаха, привет! спасибо, Андрюха!

Нифигасебе!
Молодец!!! Поздравляю от всей души!

спасибо, Танечка!

Бинго! Так вот почему ты была всё это время такой сентиментальной и красноречивой! Баюкала на отдельной подушке двух богатырей))). Поздравляю, Танюша! Счастья вам и здоровья!

ахахаххаха, спасибо за нежное поздравление!
учти, я вообще сентиментальная и романтичная, у тебя будет еще возможность в этом убедиться, я ведь не прощаюсь

Ааааа! Молодца! Поздравляю!
У меня тоже был огромный живот, он жил своей жизнью. Я и сама из двойни (и мою дочь когда-нибудь ожидает та же участь), меня тоже боялись брать на руки (полтора кило). :-)
Ничего, все привыкнут. ;-)


спасибо, мне сказали, что чем старше женщина, тем больше вероятность двойни, так что я попала в эту статистику
а живот, да, он жил своей жизнью

Всех благ!!здоровья маме и малышам!
Сколько любви и смелости в этом поступке!

31223942nYNvK9ok.gif

Танечка, я сумасшедшая....

Какая чудесная новость!
Здоровья вам всем!
👶👶

спасибо, милая Черника

Вот это сюрприз!!! Вы просто умничка!!! От всей души поздравляю!!! Здоровья маме и малышам!!! Быстрее восстанавливайтесь!!!

сложно рожать в таком возрасте, но глядя на мужа, я не жалею

Мои поздравления! Здоровья малышам и родителям!

большое спасибо, мы постараемся

Поздравляю!

большое спасибо!

Как же я тебя поздравляю! Аж слезы на глазах. Это не безумие, это счастье


тронута! огромное спасибо! не мелочилась с подарком, дарить, так дарить! ахахаххаа

?

Log in

No account? Create an account