Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Ни о чем, просто мысли
vesninalj
Пасха прошла прекрасно, собрались очень приятные люди, с которыми можно быть собой, болтать глупости и хохотать над шуточками, короче, просто отдыхать.
У всех нас довольно счастливые браки, достаточно понаблюдать, как смотрят друг на друга муж и жена, прожившие вместе не один год, а некоторые и несколько десятков – больше 20 лет. Есть, правда, несколько пар, которые разошлись, но они тоже приезжают и ведут себя, просто, как знакомые люди.
Почему-то, когда мы вместе, мне уже не в первый раз приходят в голову несколько , казалось бы , таких простых истин – счастье не в том, что ты красотка и мужики штабелями падают при виде тебя, не в огромном успехе у противоположного пола, не в том, что ты стройная и стильно одета, а в том, что тебя любят такой, как ты есть.
Одна из женщин – пухленькая, можно назвать ее толстушкой, с очаровательными ямочками на щеках, если бы ее увидела наша леночка миро, то обозвала бы последними словами, а она наплевала в свое время на свою натуральную полноту – не всем же быть стройшяшками и создала семью, которой позавидовала бы каждая, муж ее обожает. Он занимает серьезную должность, он грозный начальник, а дома послушный Настюшин муж , который безропотно выполняет ее указания по хозяйству, потому что здесь она генерал.
Никому даже в голову не придет думать о том, когда стоит заниматься сексом, когда этого хочет мужчина или , когда этого хочется обоим…потому что если это происходит, когда хочет мужчина, то ты ущемляешь себя любимую в своих желаниях… какая дура это может утверждать? Да любой мужик заведет женщину мгновенно и она с удовольствием ответит, точно так же и наоборот…
Все остальное – мнение ущербных дурочек, которые только теоретически разбираются в сексе, имеют его раз в сто лет и корчат из себя невесть что… Как говорится, тот, кто ничего не умеет, или критикует или пишет опусы ни о чем, пытаясь доказать, что он в теме.
Я подумала, какой уродливый мир , рисует нам жужа в постах некоторых блогеров…тетки под 40 корчат из себя девочек, выбирающих себе кавалеров из толпы страдающих по ним мужчин, другие рассказывают небылицы о сексе….к лицу ли тете на пятом десятке постигать азы и делиться этим? Создается впечатление, что дорвалась до мужика на пороге полтинника и теперь шпарит пост за постом, то он ее связал и отлупил, то она знает, что кто-то получает удовольствие от того, что кто-то какает друг другу в рот, кто-то мочится или пукает, нюхает и получает удовольствие…
Нормальный человек получает удовольствие от подобного рода развлечений?! Да пусть даже получает, это все в диковинку лет в 20, что интересно в этом людям постарше?!
Те, кто любит эксперименты, экспериментирует без подсказок со стороны невежд и лживых вруш.
Одна вечно худеющая блогерша считает, что всем безумно интересно, что она ест и при этом врет, что на второй неделе занятий может сделать какое-то упражнение 350 раз, при этом она работает от зари до зари, однако, урывает время для тренировок… бред сивой кобылы...
Леночка миро всех ругает последними словами, при этом рассказывает, что жить для себя это счастье…Мне почему-то подумалось, а может быть это потому, что больше не ради кого жить? Неужели есть люди, которые живут ради кубиков на пузе и счастье человека – это изнурительные занятия в спортзале и выливание яда на тех, кто от нее отличается?

Все это пронеслось в моей голове, когда я с удовольствием наблюдала, как все мои друзья лопают безумно вкусные блюда, отнюдь не ЗОЖные, а на сладкое мы резали огромный торт наполеон, который таял во рту.
Просто во всем должна быть мера, если ты перестанешь нормально есть, ты станешь фанатичным ЗОЖником, в моем понимании – это ку-ку, если ты будешь изнурять себя диетами или перетренировываться в зале – это не меньшее ку-ку, если ты будешь гнаться за уходящей молодостью – ты станешь посмешищем с изуродованным лицом, таких примеров пруд пруди…

Как хорошо, что в жуже есть немало нормальных людей, которые просто высказывают свое мнение или рассказывают о себе и своей жизни! К некоторым из них привязываешься и скучаешь, с удовольствием читая их посты, но их редко встретишь на главной странице, а жаль, многим был бы повод задуматься, для чего нужны соцсети..мне кажется, чтобы просто болтать и обмениваться мнениями.
Тем, кто зарабатывают на этом – удачи, но только пусть они шпарят свои посты где-то в другом месте, они все равно не имеют времени поболтать о жизни или просто посмеяться вместе над шутками друг друга…




promo vesninalj февраль 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Ну вот, теперь и я хочу Наполеон

ааххаха, раньше надо было хотеть!

Хорошо когда всё прекрасно ;)


ага, все естественно и ничего надуманного

В топе более серьезные темы:) секс и политика


А разве политика это не про секс?

Сумбурненько, но толково)))

ахахаха, привет, Танюшка! а не сумберненько и быть не могло, что лезло в голову, то и написала

Браво! Отличные мысли. :)

мерси! наверное, это не мысли, скорее, впечатления от жужы, когда в ней некоторое время не появляешься

Все верно,Танюш.В соцсетях мы отдыхаем)Делимся своими впечатлениями)
И ты права,все должно быть в меру)

спасибо, Леночка, твои посты - это всегда твои личные впечатления и мнение

"ни хуя не понял, но очень интересно !.." (с) ахаха

даже не знаю, чего теперь делать....то ли посмеяться, то ли взгрустнуть, а?

А я пасху в этом году как-то пропустил.

что ты такое читаешь страшное)) не читай каку)

не буду! но кака иногда просто лезет в глаза...ахахахаха

Я читаю исключительно жизненные журналы, где обычные люди делятся своими радостями и своими переживаниями. А что там в топе меня вообще не интересует.

получается, что топ практически никто и не читает, а их посты все равно держатся на первой странице, кстати, я не про топ писала, иногда у френдов видишь незнакомое имя и заходишь в блог

Хороший, добрый пост. Всё правильно)

спасибо, Любочка!

Блогерам тем нужен хайп и посещаемость)

хорошо коль люди хорошие

После середины прочтения поста поймал себя на мысли, что сейчас будут слова: так давайте выпьем за... аааа ооой это не тост))))
Когда то на заре русскоязычного жж (немного застал)) были просто мысли обычных людей, а сейчас вот я ставлю фильтры себе в ленте для прочтения просто хороших людей и отдельно новостных блогеров.

а ты давно тут?
выпить за ...не проблема!

Edited at 2018-04-10 07:58 pm (UTC)

))) прикольно! Рада, что у Вас праздник удался!!!
1. Я лично не против заработков в сети. Но монетизация социалок, как по мне, это днище. Считаешь, что есть что сказать миру и заработать на этом, ок, создай свой блог и монетизируй! Ах да, там мозги нужны покруче и бабло свое кровное вложить надо, а тут почти халява.
2. как показывает жизнь и, - увы! - , практика, все эти чайлдфри, в своем большинстве, дамы страдающие бесплодием. Чаще - вторичным
3. Все эти ЗОЖы, финеснЮши, кисо и иже с ними чаще всего глубоко и безнадежно закомплексованные люди, пытающиеся хоть как-то, хоть виртуально, поднять свое ЧСВ
и вообще, чем громче чел кричит, что у него в какой-то сфере жизни все зашибись, тем больше именно в этом проблем (закон жизни)
)))

как здорово вам удается разложить по полочкам мои сумбурные мысли ! ахахаха, мерси!

?

Log in

No account? Create an account