?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Читая френдов...
vesninalj
Иногда читаю посты и прочитанное не оставляет...
Вот, например, сегодня прочитала у Татьяны, что есть мужики, которые утверждают - секс в презервативе не считается изменой.

А еще есть у меня во френдах очень жестокая женщина. Ее муж хочет пистолетик какой-то особенный, не настоящий, так она уже с месяц никак ему его не подарит!

Лично я бы помчалась за пистолетиком мгновенно, потому как умиление не смогла бы сдержать, взрослый дядя хочет пистолетик, это же счастье!




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

у каждого мужика должен быть свой "пистолетик")

непременно должен быть и всякие другие игрушки, которые ему нравятся

Ахаха!!! Я на день рождения подарю, в мае :))))

ловлю на слове! у человека ж мечта! ахахахахха, у тебя очаровательный муж!

Чего только не начитаешься))) Секс даже в мечтах уже измена, а уж в презервативе)))

Танька, какая ты пуританка! а во сне? измена?

Ахаха, про през, как тонко !

ахахаха, ага, это мужик пришел с гульки, где ему телку подарили, так он на возмущение жены отмазывался, дескать, я ее не касался даже
и ведь правда, хоть и пьяный пришел, а соображалка не выключилась

Вот это отмазка про секс с презервативом!))

меня тоже впечатлила

Интересно, а "секс в презервативе не измена", это обоюдно, или только мужа касается? )))

оооооооооо, интересная мысль, надо ее обдумать с выгодой для женской половины человечества
хотя практически уверена, что мужчины будут настаивать на однобоком взгляде на проблему

а если еще надеть костюм аквалангиста, то тем более не измена!

ахахахаха, пардон, а как же тогда в нее проникнуть?

О... я помню еще это: "минет изменой не считается"... ржали всей страной.

А чо за пистолетик-то? Заинтриговала.

ха, так если девственница делает мужикам минет, она остается девственницей, оказывается, так что не измена, точно! ахахаха
не знаю, что за пистолетик, просто прочитала, он давно его просит еще с 23 февраля

обожаю "Голый пистолет"

Как-то ходили с мужем по магазинам и я случайно перехватила его взгляд. Там стоял маленький наборчик дорожный: фляжечка для коньяка и две рюмочки к нему. Серебро, обтянутое кожей с тиснением. Смотрел, как ребенок на игрушку. С деньгами туго тогда было, но вечером я эту фигню ему подарила. Глаза загорелись, а сам выехал на меня "Зачем? я им все равно не буду пользоваться". Пришлось объяснять, что, если очень хочется, то надо, пусть просто стоит, но он будет знать, что у него такая цаца есть. Реально мужик был счастлив) В тот же вечер мы протестировали этот наборчик. А фляжечку периодически берет с собой) Кстати, она то махонькая по виду, но 0,5л входит)

прекрасно, и я бы так сделала
такие мелочи, по моему , очень важны

пистолетики иногда опасны

Зато, Вероника, знаешь какие они классные! Бах-бах, всё такое.

Про пистолетик - умиление просто!!

да, я к ней все время пристаю и прошу купить ему пистолетик

дядя хочет пистолетик

Прелесть какая!))

Re: дядя хочет пистолетик

ахахахаха, да, жестокая женщина и мечтающий мужчина

Смотря какой пистолетик)

Вот!!! Дарите пистолеты, а не шампунь с носками))

или вертолетик управляемый