?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Говорить или делать
vesninalj


В промо висел пост под названием "Давайте поговорим о сексе"...

Так жаль стало автора, прям не могу успокоиться, бедняга, видно, с сексом напряженка, так хоть поговорить...

Вот уверена на 100%, те, кто о нем постоянно говорят, голодные люди, неудовлетворенные, описывающие постный пресный секс, как высшее достижение, фантазия бедная, без огонька...Прям спать захотелось.

А вы читаете такие посты? Что вам в них интересно? Комментариев там дофига, неужели опытом обмениваются люди?





promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

да ладно, автор набросил ради рейтинга

не скажи, вон сколько пишут про секс и свои ощущения, вот только нафига

Придерживаюсь похожего мнения, предпочитаю свои желания и фантазии реализовывать в реале с партнершей энтузиасткой ! бггг

воооооооооооооооооот! и я о том же, чего базарить-то...
если энтузиазм у нее природный, то это вообще мечта, а не женщина

а ничё диаметр, а?..

ахахаахаа, ну так, я ж не случайно такую картинку нашла

Людям всегда интересно - а как у других?))

ну как можно что-то описать кому-то, что тебе кайф, то дяде Пете - тьфу

слёт дрочеров... )

да? я не подумала...

Даже не читаю..отсюда почти ушла...не интересно стало.

Согласна. У кого что болит, тот о том и говорит

совершенно верно

Особого интереса, как правило, не вижу.

это слишком личное и индивидуальное, чтобы можно было делиться впечатлениями

Если много говорят, то все в разговоры и уходит)

В промо висел пост под названием "Давайте поговорим о сексе"...
Так жаль стало автора, прям не могу успокоиться, бедняга, видно, с сексом напряженка, так хоть поговорить...


Ты про этот пост? : https://goodspb.livejournal.com/1358782.html

Ну там, вообще-то, не совсем про секс... Скорее, наоборот.

понятия не имею, я прочитала название и все, так что вполне может быть не он
мне просто осточертели эти неудовлетворенные придумщики своих побед, размеров, облизываний и т.д.

Иногда читаю, но не комментирую.

честно говоря, я постеснялась бы комментировать

Блогеры и дрочеры

Я такое не читаю 😄

Собака, которая лает - не кусает. (с)

Такие посты не очень-то интересно читать) Секс напоказ вроде как бы уже и не настоящий секс))