Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Друг гей
vesninalj
Прочитала и даже не могу понять, что я почувствовала, прочитав эту историю…
«Меня бросил парень.
Причина — мой лучший друг-гей. За 14 лет дружбы с этим человеком я не платила ни в одном баре/кафе/клубе, было даже в магазине как-то, на продукты/вещи не хватало когда — добавлял денег. И всегда он был рядом, даже был момент, когда жила у него месяц за его счёт, когда был кризис. Нет, мы не трахались ни разу. Он всегда поддержит, в любую минуту. Мой друг для меня самый близкий человек. Но парень был категоричен: «Или я, или он». Выбрала друга, ибо парни еще будут, а друг один)»
Геи мне крайне неприятны и я не могу не обращать внимания на постоянное мелькание их высосанных из пальца проблем, то им жениться запрещают, то детей усыновлять, то они парады устраивают, все им неймется, сидели бы тихо и никто бы о них не думал и не вспоминал.
А вот эта история меня чем-то зацепила. Почему? Да потому что у этого гея все качества настоящего мужчины – помочь, поддержать, выручить друга и верность дружбе в течение многих лет. Так верно и преданно дружат в основном мужчины, гораздо реже – женщины.
Кстати, у него не возникало нелепого желания разделить счет в кафешке с подругой, чем грешат многие мужчинки…
Женщина выбрала его, а значит не в своем парне она была уверена, не он был ей надежной опорой…
Эх, был бы друг не геем, за 14 лет дружбы они бы немало детишек настрогали и были бы счастливы.




promo vesninalj february 27, 14:39 192
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Молодец - правильный выбор сделала!
любил бы ее - не ставил перед таким выбором....

а ты бы выбрал любовь или дружбу?

Тут вопрос в надёжности)))) любовники приходят и уходят, а сильное плечо хочется всегда

вот она же именно это и сказала, что парней может быть много, а друг единственный, тем более проверенный и надежный

Ему радоваться, что не будет причин для ревности)

не каждый мужчина захочет иметь в своей семье друга гея...к тому же , видимо, и ревность у него присутствовала

да. выбор сделан.Я надеюсь правильный!

девочки, вы все за гея высказываетесь и все выбираете дружбу

Очегь странная ситуауия..Парень точно гей?


точно, это ж я ее цитату привела

Если честно, странноватая такая дружба в одни ворота. Раз он дружит с ней не как мужчина, а именно просто как друг, то и оценивать надо саму дружбу. Ты можешь себе представить такой рассказ о подружке: она такая, мол, хорошая, везде за меня платит... ?Описанный парень-гей ведёт себя и вправду очень благородно, как настоящий мужчина, а вот героиня - как плохая подруга, эксплуатирует его. Во всяком случае, из рассказа складывается такое впечатление.
П.С. Мой супруг никаких друзей-геев не потерпел бы. Он ревнивый довольно. Гей там он или не гей, но мужик же!

Edited at 2018-03-10 03:48 pm (UTC)

я так поняла, что она описывает свои трудные времена, когда только он пришел ей на помощь
вот и мой бы не потерпел бы и плевать, гей или не гей

Какой то чувак хотел помешать курице паразитировать?... Пошёл вон!.. ))

ахахаха, вот он и пошел! а почему паразитировать, если друг помог в трудную минуту

Бросил друг - звучит странно

парень бросил, она выбрала друга


Вообще, странный, очень закомплексованый и слабый молодой человек. Если он так боится конкуренции с молодым человеком нетрадиционной ориентации, то с нормальными мужчинами, наверное, женщине будет запрещено даже в одном офисе работать)))

мне показалось, что дело не только в конкуренции, ему еще и неприятна его ориентация

Кстати,замечала,что геи отличные друзья

многие об этом говорят

Геи ведь всегда были. Просто не всегда они этим пиарятся.

всегда, только скрывали, а не устраивали парадов и свадеб

Что, не хватает ольгинских зарплат самим за себя в кафешке то заплатить?
Задешево Родину продаете, шлюшки.

Жаль, что геями бывают очень достойные мужчины

еще как жаль, и красивые, и умные...эх...

Сама постановка вопроса тут авторитарная. Либо я, либо твой друг. Неважно кто, гей или подруга которая не нравится... с таким подходом и дальше проблемы бы возникали. Правильно что послала.

честно тебе скажу, что мой муж не потерпел бы никакого друга рядом со мной, ни гея, ни не гея, потому что они оба мужики и я бы выбрала его!
просто не любила она своего парня, вот и все

У нас с сестрой лучший друг - гей, он и друг нашим мужьям.

?

Log in

No account? Create an account