Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Дикие истории
vesninalj


Для начала прочитайте, а потом делайте выводы

https://storiesofworld.com/coffin-birth-dead-women-gives-birth-in-a-coffin/
https://tengrinews.kz/strange_news/nebyivalyiy-sluchay-mertvaya-jenschina-rodila-rebenka-grobu-318084/
https://www.youtube.com/watch?v=nHA_Y5RbCY8
https://www.5-tv.ru/news/127755/
http://materinstvo.org/articles/birth_in_the_death.php
https://ru.tsn.ua/svit/v-polshe-rebenok-rodilsya-cherez-55-dney-posle-smerti-materi-618457.html
http://www.islamdag.ru/analitika/14293

Мы все уверены, что заграницей медицина гораздо на более высоком уровне, чем у нас. А что бы вы сделали с таким врачом?
Случай произошел в Торонто. Женщина, находящаяся на 7 месяце беременности, попала в ужасное ДТП и погибла. Врач констатировал смерть. На следующий день во время похорон из гроба, когда его опускали в землю, раздался плач младенца. Этот врач обрек на смерть живого ребенка, который 17 часов провел в теле матери в холодильнике и как дышал там, осталось загадкой для всех.
Лично я бы его казнила, а он ответил, что работает врачом 22 года и не знает , как это назвать, если не чудом…
Как же можно было не услышать сердечко малыша, такого крепкого, что выжил несмотря ни на что…
Вы думаете врача наказали? Ничего подобного, он ахал и охал, удивляясь чуду…




Жила была семья в Индии, родители, брат и две сестры. Брат встречался с девушкой, которую насильно выдали замуж, она плюнула на нелюбимого мужа и они убежали.
Решение сельского совета, куда входят одни мужчины, повергло меня в шок – за поступок брата двух сестер необходимо изнасиловать и выставить обнаженными на всеобщее обозрение.
Это названо местью на поступок брата… А как бы вы назвали такое наказание?




promo vesninalj 14:41, monday 113
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, в мире существуют по настоящему принципиальные люди, которые не пойдут на поводу у своих желаний и хотелок и останутся верны тому, что они твердо и убежденно считают правильным? Моя знакомая, очень приятная женщина, которая прожила на свете без малого 38 лет, всегда утверждала, что…

  • 1
ну обычаи дикарей - вообще штука любопытная...

Индия вообще страна контрастов
а Торонто?

ну тут вапще хз как так вышло - много вопросов. )

это типа государственный закон такой в Индии?

первый случай - чудо из чудес

это старейшины в деревне вынесли такой вердикт, видимо сами решили девок изнасиловать
а первый случай - не чудо, есть такие случаи, мать погибла , а ребенок выжил

Про старейшин тоже самое подумалось, а первый случай чудо не только потому что ребенок выжил, а то что он еще спустя 17 ч остался жив

В Израиле я работала с недоношенными детьми и бывало всякое. Нельзя сразу винить врача, и в медицине случаются чудеса. Вот ссылки на русскоязычные Израильские сайты:

https://www.1tv.ru/news/2008-08-19/188005-v_izraile_mladenets_kotorogo_vrachi_poschitali_umershim_ozhil_cherez_5_chasov_v_morge
http://newsru.co.il/arch/israel/08oct2009/pag508.html


А в Индии это жесть, конечно.

спасибо, с интересом прочитаю

А можно ссылку на официальный источник про врача из Торонто? А то больше на страшилку похоже

Бедный малыш....
индийские нравы не для слабонервных...Ужас!

Неужели такое вообще возможно?

Ребенок из Торонто не только сам родился, но и сам откопался. На следующий день он нашел того врача и свершил над ним мщение страшное.
Этим ребенком был Чак Норрис.

ахахахха блеск!!!!!!
читать умеешь? я дала ссылки выше

а шо мне читать? Я фильмы с ним видел! Там адъ и израиль ваще!

Да дикость несусветная во второй истории, в первой - счастливый случай при таком некомпетентном враче.

КАК, скажите, КАК ребенок мог плакать в чреве матери???
Сначала он должен вдохнуть воздух. Плач, любые звуки - это дыхание. А откуда воздух в животе матери? Нет его там и не было.

выше я дала ссылки, читайте

Не, не хочу. Неинтересно. Все эти роды в гробу - на фиг!

Люди везде одинаковы.
ДЖругое дело. что во всех странах разные законы и правила.

спасибо Вам огромное за Ваш пост! он возвращает нас к вере, а то что в коментариях пишут, так Вы не обижайтесь на них, это дураки, они в обезьяну веруют, которую немцы выдумали


Чарльз Дарвин от этих ваших слов в гробу ворочается!

На всё воля бога !
Это ещё повезло что в сельском совете небыло пидираста , а то бы и брата накуканили )))

Edited at 2018-02-02 05:17 pm (UTC)

Древняя самобытная культура

  • 1
?

Log in

No account? Create an account