Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Какой должна быть невеста? Целомудренной или сексуальной?
vesninalj
Подруга собралась замуж. Выбирали ей свадебный наряд, для начала залезли на сайты и изучали, что нынче модно.
Лучше б не лезли, потому что лично я в платье подобном пеньюару, замуж бы не пошла, да и она тоже не стремится дефилировать в ЗАГСе полуголой.

Вот такие наряды будут популярны в настоящем году, по мнению их авторов. И, да, тетка в трусах и фате - это тоже свадебный наряд. Может это тактика такая, сразу все показать, чтобы потом претензий не было, дескать , знал что брал? А может друзья отговорят, дескать, фигура у нее некрасивая? Ничего не понимаю, для меня наряд невесты - это нежность и целомудрие.







promo vesninalj февраль 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

все люди разные, и каждому - свое:)

безусловно, я просто высказываю свое мнение и мне интересно, что по этому поводу думают другие

если прийти на свадьбу в таких платьях - жених точно сбежит.:)))

неа - он будет трезвым сторожить свою суженную весь вечер!
а обычай кражи невесты никак не прокатит)

все гости мужского пола обзавидуются жениху!

тому, что у него невеста дура?

Как то слишком вызывающе!

вот и я так же думаю

Красивой должна быть. Остальное бред и оценка субьективная.


так красота понятие субъективное, тебе нравятся, к примеру, толстушки, а кому-то тощие

ну нечо так, ага )

хотел бы видеть свою невесту в таком платьишке?

Не важно как именно одетой.
Главное - опытной. И любящей "это дело".

какой ты вежливый сегодня! привет, Олди!
главное, чтобы она была желанной, да?

В загсе расписаться по-быстрому и хорош
Нафиг эти наряды?

и пельмени горячие под водочку!

Невеста же.
То есть, это значит, "не ведомая", всё ещё тайна.
А в таком наряде - какая тайна может быть?
Так что не годится для свадьбы это вот открытое до безобразия нечто.

Edited at 2018-01-16 09:46 am (UTC)

и я того же мнения!
это не наряд невесты, а непонятное безобразное нечто

Если выбирать из предложенного, то пусть лучше будет прозрачное, но закрытое)

есть очень красивые платья, но снизу надета телесного цвета подкладка в обтяжку, а гипюр имитирует голое тело

умной и чуть-чуть дурочкой

один мой друг часто говорит, что женщина должна быть "прелесть, какой дурочкой"

ну что там люди пишут??? Я девушка старой закалки-моё мнение -целомудренной!

ахахахха, ты права, уверена, что так думает большинство

Для меня свадебное и сексуальное - это два разных платья))) причем свадебное не значит мешок с головы до пят.

мне тоже кажется, что сексуальность не уместна в свадебном платье

офигенно, давайте больше фоток с таких свадеб!

ахахахха, мало, кто думает так же

Это не платья, это купальники)

а я думала пеньюары или нарядные ночные сорочки

?

Log in

No account? Create an account