Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про подкаблучника
vesninalj
Прочитала сегодня пост у френдессы и не выходит у меня из головы, прям руки чесались написать об этом и поболтать.
Не буду вдаваться в детали... люди готовились к встрече выпускников, неожиданно приехал однокашник, который живет в другой стране.
Ребята обрадовались, пригласили его, а потом стало известно, что он не придет на встречу. Не всегда желания совпадают с возможностями, однако настоящая причина удивила всех - его не пустила жена!!!!!!

Люди, скажите мне, зачем нужен муж, которого можно куда-то не пустить? Что это за тряпка такая? Или его не пускают, потому что жена ему не доверят, вдруг он старую любовь встретит и загуляет?

Я целый день под впечатлением...Дамы, вам нужны мужья подкаблучники и абсолютно не самостоятельные инфантилы?





promo vesninalj февраль 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

как ты нежно! если б я кого-то не пустила, ты бы мне врезал и не церемонился

Попробуйте меня не пустить))) Не мужик а позорище

ахахахахха, я тоже подумала, как бы меня куда-то не пускали!!!!
я не понимаю, зачем такое чучело нужно , а его еще и пасут, чтоб налево не пошел! да пусть бы вообще свалил

я вон сегодня мужа не пустила. рассказать куда?


конечно расскажи!

Это относится к обоим полам. Человек, позволяющий за себя решать = ничтожество.

ты иногда мыслишь, как человек

Его жена правильно сделала.
Возвратиться в прошлое невозможно, ибо его уже нет.

т.е. ты допускаешь возможность того, что жена скажет нет и ты не пойдешь ?

зачем нужен муж, которого можно куда-то не пустить?

Встречный вопрос: что это за жена, которую можно куда-то не пустить?
Это я про мою знакомую, которую муж контролирует от и до. И если она вырывается на дружеские посиделки с подругами, то он каждые 20 минут звонит. А она вместо того, чтобы его послать, тихо оправдывается "Да-да, я уже скоро вернусь".
Дурдом какой-то.

Re: зачем нужен муж, которого можно куда-то не пустить?

мы уже выше это обсудили, попробовал бы меня кто-то куда-то не пустить...
и я никогда не лезу со своим "здрасьте", если муж куда-то собирается на встречу

для меня это пиздец
тем более приехал из другой страны
это просто за гранью добра и зла

мой муж специально летал на встречу выпускников во Владивосток))

Точно к любовнице)))

Хз, у меня А. Сегодня наверное в стриптиз клуб пойдёт. Потому что он на др друга и уже 15 лет это др заканчивается в самом крутом стрип клубе Москвы. И в прошлом году он туда ходил и в наверное в этом. Ничего не имею против, даже мысли не было «не пускать»)

ты умничка и поступаешь абсолютно правильно! потому что любые запреты ведут к желанию их нарушить!

только по секрету.:)

Мужчин-рабов не уважаю.
Хотя мне нагадали, что умру я от любви, или о ревности.)))

Re: только по секрету.:)

какая прелесть! лучше умереть в объятиях любимого!

Ну мы же не знаем, что там на самом деле, может, это просто отмазка :)))

не защищай подкаблучника!

Недоверие это ужасно. не представляю как он с ней живет. я бы так не выдержала.

ты не только бы не выдержала, ты бы так никогда не поступила!

Бык со львом отдыхают.
У льва звонит телефон, он берет трубку.
– Да, милая,–говорит лев,– скоро буду. Что делаю? С быком отдыхаю. Когда закончим? А мы уже почти закончили – бегу через пару минут. Что купить? Ага, хорошо, обязательно – конечно, все запомнил, все куплю!
Лев кладет трубку, а бык смеется. Мол, как это так, тебе жена позвонила, а ты ей: «Да-да, уже бегу, все куплю». Не можешь, что ли, хлопнуть по столу кулаком: мол, я мужик, и все!
А Лев ему отвечает: – Дорогой бык, ты не путай. Это у тебя жена корова, а у меня – львица

ахахаха, славный анекдот!
но подкаблучник мне не нужен, я могу понять беседу, на которой принимается решение, но запреты считаю совершенно неуместными в отношениях людей, к тому же , если нет доверия, то, это не отношения

Из нормальных отношений смотрится нелепо, но только "счастливы все одинаково..." а вот тут червоточинка наверняка есть, как распространённый вариант угаданное тобой недоверие, а возможно и повод для него раньше был.


понимаешь, если мы правильно угадали и есть повод ревновать, то ведь все равно не удержишь никакими запретами

Она миллионерша, а он - так, приживалец))

емкое слово приживалец

Я, наверное, схожу с ребятами на футбол... (с)


а жена отпустит?

?

Log in

No account? Create an account