Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Как одна женщина радуется успехам другой женщины
vesninalj
Даже юные женщины все равно женщины, они готовы иногда задушить победительницу в своих объятиях с единственной целью – испортить ее триумф!

А ведь, получилось, правда же?!






promo vesninalj february 27, 14:39 191
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

  • 1
а могла бы на старте

не сообразила, наверное до сих пор жалеет

Мда... очень наглядный пример..))

Прикольно получилось. Но она ведь не со зла :)))

иногда спонтанно можно навредить даже лучше, чем когда планируешь... конечно, не со зла, ей очень хотелось побыть в лучах славы, вот и не смогла вовремя отцепиться

ага, у нее получилось

Женщины коварны )

что есть, то есть

хотела как лучше, видимо...

ахахах, да, а получилось, как всегда

по ролику ещё видно что каждая любит лесть,нет чтоб палкой ткнуть,но лесть даже от другой змеи приятна вдвойне)),далее расплата.

ахахха, ну прав, прав!

Ай, как жалко!

точно, очень жаль, девочка победила, а тут даже не дали до финиша доехать

Ах не злословьте девушки, а то выдаёте себя тож)))) Ну просто по дурацки получилось))) Ржака)))


пытаемся быть самокритичными

Ах это лучшее лекарство)) но, право и мужики любят позлословить..


Получилось прикольно


Это называется нагрузочное тестирование. Первый номер - нифига не первый, если не смог обработать ситуацию со спутанными ногами.

ахахха, ну ей же просто не дали стать первой, хотя может и доползет

а кто кому когда дает? нет, хочешь быть первой - умей преодолеть даже то, о чем не подозреваешь.

не могу оспорить, очень мне нравится "хочешь быть первой - умей преодолеть", прям в восторге
интересно, много ли первых получилось бы подобных ситуациях

Красная шапочка осталось очень довольна:-)

ну че сказать??!-придурашная болельщица!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account