Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Торт на газоне или борьба с обжорством любимой жены
vesninalj
Мы медленно шли домой и уже почти подошли к своему парадному, как перед нашими глазами на газон плюхнулся торт… Мы онемели, переглянулись и посмотрели вверх, оттуда высовывалась красная злющая физиономия нашей соседки, которая на лоджии орала на мужа, увидев нас она сказала
- здрасьте… он выбросил мой торт!!!!!
Мы с мужем вежливо поздоровались с ней, хотя еле сдерживались, чтобы не расхохотаться.
На самом деле это очень счастливая женщина и таким образом, поскольку никакие уговоры на нее не действуют, муж борется с ее обжорством и катастрофическим набором веса. За те 4 месяца, что я живу в этом доме, она уже выросла из одного размера и норовит вырасти из другого.
К хорошему, как известно, привыкаешь очень быстро, вот и она привыкла, ей надоело следить за собой, она устраивается возле ТВ со сладостями и…короче, результат стал виден очень быстро.
А вот дальше началось противостояние… В начале муж просил не есть на ночь, затем он предлагал вместе заняться спортом…затем он стал прятать сладкое, в результате начались скандалы.
Рассказывая об этом, женщина с сарказмом повторяет его слова о любви и желании видеть ее здоровой и красивой.
Вот честно, меня удивляют ее сомнения в его чувствах, ведь он переживает за нее и это действительно говорит о его любви. Станет ли мужчина, которому не все равно, приносить любимой торты, если на лицо ее проблемы с весом? НИ ЗА ЧТО!!!!!!
Когда я вижу жирную жену, я уверена, что мужчине на нее наплевать, какая ж это любовь, ведь полнота вредна для здоровья. Почему не вытащить ее лишний раз на прогулку, чтобы она двигалась побольше, вытащить на пробежку?!
Вот скажите честно, может ли любящий мужчина безразлично наблюдать, как женщина перестает быть привлекательной ? Не только привлекательной, но и нездоровой, потому что лишний вес непременно скажется на здоровье.

Ну вот ни за что не поверю, что ему будет все равно, хотя бы потому что никогда не наблюдала толпы поклонников у жирных и неухоженных баб, которые лопают сладкое и сдобное за обе щеки. Тут никакой интеллект не спасет и эрудиция.
Правильно, что выбросил торт, лично я его за это уважаю и поддерживаю, кстати, он ей принес яблоки вместо торта, которые она вышвырнула от злости…
Если она задумается, то поймет его правоту, если конечно его мнение хоть что-то значит для нее.
А если ей наплевать , то ничего хорошего из этого не выйдет, она будет жрать торты, а он плюнет и ему станет все равно…
Есть шутка на эту тему – «Знаете, зачем мужчины покупают конфеты в шелестящих обертках? Чтобы слышать, как мы «худеем».

Но мы ж не хотим слышать мужские просьбы, мы уверены, что нас должны любить любыми!
Так они и любят, именно поэтому им не все равно!

Посмотрите славный ролик про то, что мужиков надо любить, он веселый, как раз для субботнего вечера






promo vesninalj february 27, 14:39 190
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Ну..... как один из доступных вариантов))

бесполезно, по моему, ей все равно

Муж или не муж, но НИКТО не имеет права ограничивать другого человека, даже если тот гробит себя.

извини, дорогой, но ты это говоришь потому, что у тебя нет человека, за здоровье которого ты хотел бы бороться, как и за счастье жить с ним счастливо!
долго ли продержатся чувства у мужчины, если женщина теряет свою привлекательность?

Извините... дурак он...

точно дурак, если ей наплевать, то у него два выхода или тоже наплевать и терпеть поросенка рядом или найти другую, которой будет не все равно, что он о ней думает

Может она бывшая мисс вселенная, а вселенная постоянно расширяется!

ахахахахаха, она просто уверовала в бабскую сказочку, что мужчина должен любить ее любой

Вот даже не знаю, как реагировать на такую ситуацию.. с одной стороны хочется поржать, а с другой... радости то ведь никакой. Он пытается хоть что-то сделать, а ей наплевать и на него, и на себя..

Танечка, вы правы!!!!!! он ее любит и бережет, пытается бороться, а ей наплевать, ей торты дороже

У них проблемы в совместной жизни и совсем не от того, что у жены лишний вес. Любящие друг друга люди не ставят друг другу ультиматумов и уж тем более не швыряются продуктами с балкона.

извини, но я думаю иначе, у нее проблемы с головой, потому что она считает, что он обязан принимать ее любой! если бы он ее не любил, то ему было бы все равно!
и это единственная проблема, они чудесная пара... были, пока самомнение у женщины не зашкалило и она не променяла его мнение на вкусную булку

я эту песню сегодня раз четыре по радио слышал...

а в клипе такие девочки классные танцуют
я сегодня первый раз услышала, но ты ведь согласен, что "мужиков надо любить"?

ну, здесь налицо или глубоко спрятанные психологические проблемы или нарушение метаболизма. В любом случае, при такой патологии я бы посоветовала мужу показать жену, во-первых, хорошему психологу и, во-вторых, хорошему эндокринологу (сбои в выработке гормонов гипофиза часто дают такую картину болезненной тяги к сладкому + возможно нарушение метаболизма гликогена. По любому, нужно тщательное обследование для выявления причины).

я наблюдала, как она садилась на диету и результаты были видны довольно быстро, ей просто нужно ограничить мучное, она молодая здоровая женщина... и любимая
а когда человек лопает сладкое лежа в кровати и читая книгу, то вот они килограммы

Не ожидала от тебя подобного. Любят человека, а не его вес.

а что тебя удивило? если тетка не выпускает булку из рук, это здорово для нее?и поправляется на глазах, будучи молодой , здоровой и красивой? молодец муж, ему не все равно, что с ней происходит! а вот ей на него наплевать!

ролик шикарный)))

ага, мне тоже понравился

Мне не понять, потому что сладкое не люблю
до содрогания. А муж поедал конфеты килограммами.
Я точила его, как вода камень. И что?! Перестал
жрать конфеты, халву, пирожные. Взялся за ум.

что и следовало доказать! вам не все равно, что будет с его здоровьем и вы боролись с вредной привычкой! поддерживаю!

если она так продолжит, мужа у нее не будет. Хотя, у меня есть примеры, где жена довольно больших размеров, наверно, мужа устраивает

он может ее любить всю жизнь , а может бегать по девочкам, ты ж знаешь, что здоровая внешность важна для женщин и для мужчин

Edited at 2017-11-18 06:20 pm (UTC)

Иногда парам наплевать друг на друга и от этого грустно...

вот видишь, иногда мужчине не наплевать, но это все равно не устраивает женщину

Ой, мне аж стыдно вспомнить, как мы сегодня напихали в тележку эклеров, профитролей в шоколаде и шоколадных фонданов, каюсь, почти половину втроем уже уничтожили*) Утешаюсь только тем, что вернулась в размер S, почти год назад перешла на М)))

не стыдись , дорогая, мы купили большой тортик и я его ем!!!!!

мужчины не собаки- на кости не бросаются)))

а на сало , висящее по всему телу?

?

Log in

No account? Create an account