Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Правильный поступок или кляуза
vesninalj
Решила купить рыбы, подошла к прилавку. Передо мной стояли две женщины и ждали, пока им почистят рыбу. Т.к. мне тоже не хотелось дома возиться с чешуей и шелухой, я решила подождать, пока их обслужат и сделать свой заказ.

Рыбу почистили довольно быстро. Женщина взяла пакет и заглянула туда
- я же просила почистить мне рыбу!
- я ее почистила, - ответила молодая продавщица
Женщина не поленилась и вывалила в лед рыбу. Почищена она была кое-как и местами осталась чешуя, брюхо не было вспорато, т.е. все кишки остались внутри.
- я такую рыбу брать на стану, т.к. специально переплачиваю за чистку, чтобы не возиться дома...
Женщина вытащила телефон, подняла глаза на плакат, где был указан телефон горячей линии.
Продавщица немедленно предложила дочистить рыбу.
Набрав номер покупатель рассказала, что ее не устроило в обслуживании. Продавец чуть не плакала...

- ну вот зачем ты это сделала? ее же теперь с работы уволят! - заступилась подруга покупательницы.
- и правильно сделают, впредь будет знать, что за свою работу надо отвечать
- ты просто кляузница, - возмутилась подруга!

Ох-хо-хо! Почему мы жалеем нерадивых работников?! Жизнь ничему нас не учит! Это ведь не общественное заведение, когда все было ничье, это частная собственность и мы имеем право требовать обслужить нас по-человечески.

Мне очень хотелось рыбы, я попросила почистить мне 4 штуки, рыба была почищена и выпотрошена идеально. Спасибо предыдущему покупателю.

Я как -то тоже звонила на горячую линию, когда принесла домой продукты по другой цене, а не по той, которая была указана на ценнике. О рыбе я бы тоже не стала молчать.

Пора уже понять, что это не кляуза, а обычное человеческое право, за свои деньги получить качественное обслуживание.




promo vesninalj february 27, 14:39 190
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

с нас же спрашивают на работе и мы за нее отвечаем!

Совершенно правильно!

не сомневалась в твоем ответе

Ничего личного, просто бизнес

а разве может быть что-то личное на работе?

Полностью с тобой согласна

я бы тоже позвонила, потому что платишь за услугу и надеешься ее получить

пора понять, что на работе надо трудиться на совесть

Наши люди часто говорят, что, мол, платите так, как на Западе,
так мы и работать будем так,как там. Но беда в том, что у нас или не
хотят так работать, или просто не умеют так. А иногда сразу и не
умеют, и не хотят. Железный аргумент :" Вас много, а я одна!". И
этот аргумент до сих пор в Лету не канул.

у нас я такого лозунга давно не слышу и слава Богу
когда я слышу, что кому-то мало платят, мне всегда хочется спросить, почему они работу не поменяют, если она их не устраивает? а раз ты работаешь, то будь любезен трудись!
меня так родители воспитали!

я не люблю, чтоб из за меня кого-то увольняли и поэтому не "стучу".....

ага, так это из -за таких, как ты, нас плохо обслуживают!!!!!
неужели говоришь спасибо за плохое обслуживание?

Да, она права. Если хочешь работать, работай, как дОлжно.

меня тоже так воспитывали, по другому стыдно деньги было бы получать

ах! все смешалось в семье Облонских! Первый кнут кому? Не нравиЦа -- отойди и купи в другом месте..

с чего это вдруг я должна уйти из ближайшего ТЦ? может она найдет себе работу, которую в состоянии выполнять хорошо?

У нас вроде рыбу бесплатно чистят, но я требовательная )

у нас цена за чищенную рыбу почти в два раза больше, но дело даже не в цене, а в отношении к покупателю

Просто мы стесняемся иногда требовать то,что нам положено

да, я тоже это замечаю и за собой иногда, то жаль кого-то, но неловко

Согласна! Кто мешал продавцу сразу честно выполнить свою работу? Решила схалтурить - получи по заслугам.

верно, а иначе мы никогда не будем получать достойного обслуживания

я на горячую линию пока еще не звонила, но администраторов не раз вызывала

правильно делала, это ведь они нас обслуживают и мы вправе требовать

хм,я бы просто попросил дочистить,,,и вот почему,у вас там вна Украине сейчас за прилавком совсем не рокфеллеры стоят и рыбу чистят,,она возможно в гробу видала и вас и эту рыбу,но у человека просто нет выхода,работы у вас нет !,по этому она и заплакала,не от того что накосячила и боится увольнения,потому что ей завтра жрать будет нехуй , может по запарке и забыла кишки вспороть,а та хабалка что накляузничала 200% понимала что продавец просто забыла почистить ей кишки,неужель она так всем чистит ?)),врятли,пардон за мой обыденный ёмкий анализ ситуации,но к людям нужно помягше,на вопросы смотреть ширше,,,,без анализа ситуации в целом стучать это моветон.

Edited at 2017-10-24 05:53 pm (UTC)

иди ты в баню со своей мягкостью!
если нет работы, то люди держатся за свое место и стараются работать хорошо!
ну сколько мы будем оправдывать нашу сферу обслуживания, которая не выдерживает никакой критики!
никакой очереди не было, стояли две тетеньки и я , никто ее не торопил...
вот скажи, ты работодатель? я не случайно спрашиваю, потому что когда ты платишь за РАБОТУ, то платишь именно за нее, а не за то, чтобы клиенты были недовольны

Я бы тоже молчать не стала

и правильно бы сделала!

?

Log in

No account? Create an account