Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про голых в бане
vesninalj


Соседи протопили баньку и позвали нас в гости. Баню я обожаю, причем любую, хоть русскую, хоть сауну. Мне кажется, что я после бани меняю кожу, старая слезает, а новая легкая и гладенькая появляется.

Русская все же тяжелее переносится из-за 100% влажности, подруга медик рассказала, что пульс может достичь 200 ударов в минуту и давление здорово повышается, а вот сауна полегче, благодаря сухому воздуху.

Сосед ,пока мы парились и пили чаек на травах, рассказал, что в старину рожали в банях по черному, где нет дымохода, потому что это было самое стерильное место , дым идет внутрь бани, согревая и дезинфицируя ее .

Обожаю, когда веником лупят, друг у дружки шлаки выбивают, считается, что после правильной парилки человек теряет до 2 кг.
Все розовые, румяные, ни одного хмурого лица я в бане никогда не видела, все улыбаются. Спиртное никто не пил, опытные банщики уверяют, что алкоголь задерживает вывод шлаков.

Парились мы отлично, а вот опоздавшая пара заставила меня прервать баньку, они спокойно разделись и голыми приобщились к нашей обернутой в простыни компании.

Вот эти европейские мульки , когда мужики и бабы вместе голыми парятся, я не выношу, отвратительно мне, и себя не хочу показывать, и на мужиков чужих не хочу смотреть.

Не осуждаю, но сама в этом не хочу участвовать, повернулась и ушла тихонько, а следом за мной большая часть людей вышла под предлогом, что напарились уже.

Я твердо убеждена, что в Тулу со своим самоваром не ездят и если все одеты, то приглашенным не стоит вести себя иначе…а вот с мужем вдвоем люблю париться, тут уж не до стеснения, родные ведь люди…




promo unitlife february 2, 10:09 Leave a comment
Buy for 40 tokens
Для меня, это значит, находиться в постоянном процессе развития того, что ты из себя представляешь, что для тебя ценно, важно, нужно. Это значит, регулярно делать от себя зависящее и прикладывать усилия для того, чтобы то, в чём ты находишь удовлетворение, радость, жизненную энергию; то, что…

Тоже не понимаю, когда люди видят, что большинство ведет себя иначе, но плюют на это.

это с одной стороны, а с другой, зачем мне чужой голый мужик рядом?

Это как в Германии, там мужчины и женщины, все в "одной лоханке" моются))

"Даст ин фантастишь"!!))) гыыыы)))

немцы пусть у себя хоть на ушах стоят
я их одевать не собираюсь и навязывать своего мнения тоже
но вот так наплевать на всех... мне кажется некультурно

я бы тоже ушел.)

я пытаюсь быть не ханжой, но мне неприятно

Фу, премерзко я б сказала...

ага, всю баню нам испортили

который из них ты?

Баня - это класс! Но мне, к сожалению, не дано. Гипертоник. Выветриваю после всех и топлю насухую.

да, банька это класс!!!!!!

Что за проблемы у русских с обнаженным телом?

а почему перед моим носом чужой мужик должен носиться со своим хозяйством ?

Мы в компании если, то тоже всегда в простынках )

Не понимаю такого, "продвинутая" парочка.
В сауну раньше ходили вместе, парни, девки, но все были в купальниках))

Что, неужели и парни в купальниках?
Оригинально!

(Deleted comment)
Тоже не понимаю такого поведения.
Да и баню я не люблю.)

Шлаков, выходящих из организма во время посещения бани - не существует. Это миф.

предпочту остаться при своем мнении о выведении шлаков

С доброй пятницей!

- Скажи, Вовочка, как называется человек, который продолжает говорить, даже когда его никто не слушает?
- Учитель))

Пофигу совершенно. Поначалу странно было в той же Финляндии. но как то быстро привыкли и в России теперь тоже этим не заморачиваемся особо.

мне не странно, мне неприятно находиться рядом с посторонними голыми людьми

могла бы присоединиться для совместной оргии

не сообразила, эх...

Дресс-код :
Баня ,на русском подворье единственное помещение которое обходили стороной православные священники ,при освящении построек .Хозяином бани считается сущность называемая в народе -банник ...Он и определяет дресс -код .а)непременно снять крестик,который является маячком для ангела -хранителя .Он ангел ,на время покидает ВАС ,вручив ваше бренное тело баннику ..В бане , сложившееся мнение ,человек рождается как бы заново ,а приходим мы в этот мир голыми ..Поэтому любое прикрытие тела есть первое нарушение .В бане отсутствует деление по полу ,возрасту ,социальному положению ,ибо здесь просто младенцы не осознающие ещё свое Я .
СЕКС ,даже вожделение ,возбуждение чувств напитками ,осквернение матом и пошлыми разговорами сразу низводит на нет целебные свойства бани ...

а 1700 каком-то году на Руси запретили совместные бани и я считаю это правильным

?

Log in

No account? Create an account