?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Жду с нетерпением
vesninalj
Как же я соскучилась! Наконец-то, он сегодня к ночи приедет!

Хоть выходные и получились отличными, пляж, жара, теплая река, сходила в гости , послушала всякую бабскую ерундовину, ну и своей добавила...

Но так одиноко было...

Как же хорошо, когда есть для кого готовить, следить за чистотой его одежды, стирать рубахи... короче, заниматься обычными бабскими делами...

Никогда не понимала женщин, которым это в тягость, для меня это удовольствие - ухаживать за любимым.

Обожаю его кормить, получаю удовольствие, когда он выходит из дому в отутюженной одежде... ну какая я была бы хозяйка, если бы у меня был неухоженный муж??????

Но, честно скажу, в первую очередь я сама "чищу перышки", т.к. хочу ему нравиться...Сегодня ночью я буду спать не одна, я улыбаюсь, думая об этом и ждуууууууууууууууууууууууу....




promo vesninalj февраль 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

  • 1
а чо эт он у тебя набегами ?

ага, как жена капитана дальнего плавания!

Зато настроение отличное)

ну а ты,где твой капитан то ? ,не любишь рубашки гладить ?

Танюш,как я тебя понимаю,сама жду своего ,с огорода)

моего-то десять дней не было....

хорошо, когда есть для кого готовить

плюсую!)

Re: хорошо, когда есть для кого готовить

спасибо!!!!

Прощай жж - дня на три)

ахахахха, завтра он отсыпаться будет

как же я люблю вот эти моменты в ожидании встречи.

эх, скорее бы ночь...

какой светлый пост

Я тоже жду таких забот. ))

  • 1