Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Эх, стать бы умной... утренние мысли
vesninalj
Британские врачи выяснили, что лежать утром в постели и никуда не идти – офигенно для здоровья

Утро должно быть неторопливым и спокойным, это я точно знаю, я спокойно пью чай и не лезу ни в комп за новостями, ни в ТВ…
Главное не спешить и не начать строить планы, в выходные я стараюсь не брать на себя слишком много обязательств, потому что они отвлекают от необходимых отдыхательных мелочей .

Я стараюсь не акцентировать внимания ни на чем серьезном , почувствовать себя свободной от графика, пусть время течет само собой, чтобы была возможность помолчать в тихом доме, прогуляться, может быть вздремнуть.

Для меня выходные это как путешествовать налегке, чтобы чувствовать себя более свободной и отвлечься от того, что я делаю в будни, освободив время для самого ценного в жизни – моих близких .

Очень хочется стать умной, не просто сидеть и млеть от счастья, как может только дурак, а жить так, чтобы чувствовать себя счастливой, как живут редкие умные люди, и чем большую часть жизни они счастливы, тем они умнее, потому что они не гонятся за жизнью, они живут тем малым, что действительно необходимо человеку в жизни, они ставят и добивается только тех целей, которые будут радовать, а зачем иные цели?








promo vesninalj february 27, 14:39 190
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Вот чтоб вот так неспешно каждые выходные были))

очень хочется, но не всегда получается

Я тоже люблю в выходные спокойно сидеть утром и пить кофе))

это классные минуты, просыпаешься и как бы медитируешь неторопливо

бонжур, месье!

Эх , как хорошо быть дураком , просто сидеть и млеть от счастья !!)) Мечты , мечты.. а то все на антидеприсантах.

Edited at 2017-07-08 07:03 am (UTC)

ну нет, дураком быть плохо, у него счастье ущербное безмозглое, а вот понять и, главное, принять то, что для счастья нужно совсем не много, вот это счастье

В выходные надо отдыхать, а не взваливать на себя кучу бытовых дел ;)!

часто забываешь об этом, а ведь после отдыха гораздо продуктивнее работаешь

Счастье так мимолётно, мне нравится, как о нём сказала героиня фильма "отпуск за свой счёт".

фильм помню, а что она сказала?

Жаль, что такое утро бывает только по выходным, и то не всегда.

Кто жн мншает никуда не идти по утрам?))

ахахахаха, представь, всегда найдет причина вскочить утром и мчаться по делам

Обожаю раннее утро!

Красота. Особенно картинка)))


не сомневалась, что мужчинам понравится

вот фоточка отличная)

специально для мальчиков

Да, научиться бы получать удовольствие от жизни...

Эх.   Утро наше все. Как оно начнется, так и день пройдет. Очень люблю утро, когда спокойно пьешь кофе и никуда не спешишь..


ага, волшебное время, как будто все замерло вокруг и время остановилось, ждет, пока ты не проснешься

Всю жизнь надеюсь стать умной.(

ахахахаха, вот и я надеюсь...

Эх мечты,мечты..)

?

Log in

No account? Create an account