?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Flag Next Entry
Мое возмущение или голые толстые яжематери в тренде
vesninalj


Увидела фото этой тетки, которая еле влезла в ванную, напустила пены и сунула 12 недельного малыша в свою далеко не стерильную воду. Это мать четверых детей из Лидса в Йоркшире, 26-летняя Эми Уоллер, не постеснялась выложить в Сеть фотографию, где она голая в ванной кормит грудью свою дочь Элис, которой в тот момент было всего-навсего 12 недель.
Да, на 26 лет она точно не смотрится.

В принципе мне совершенно все равно, что она творит со своим малышом, но то, что она пишет, приводит меня в изумление, потому что куча баб в сетях вопят, глядя на ее фото «да, мы жирные, но мы родили детей и это нормально». Сейчас это называется поддержать всех родивших женщин, которые не могут сбросить лишний вес.
Мне очень хочется задать ей вопрос – «тебя муж любит? Ты ему нравишься такой? Тогда в чем твоя проблема?»

Что бы ни выдумывали про красоту беременных женщин, ничего красивого в этом нет, у кого-то пигментные пятна выступают, у кого-то губы распухают, у кого-то ноги отекают настолько, что женщины ходят в чужой обуви, а под конец мы переваливаемся, как уточки, потому что впереди бесценный, но значительный вес. А вот глаза и выражение их, как бы обращенное внутрь себя, светящееся неземной любовью к тому, кто растет в ее теле, это что-то потрясающее.

Когда родишь, то тело первое время противное, дряблый живот, у кого-то растяжки остаются на всю жизнь и на попе, и на животе, и на груди. Если родила в 20, то восстановишься молниеносно, вот только поправишься немного, если захочешь кормить малыша грудью, зато кожа бело-розовая, гладкая, прям атласная.

Если женщина рожает второго или третьего ребенка, то каким бы ни был возраст, чтобы привести себя в форму надо потрудиться и это ни для кого не секрет. Вот тут уже все зависит от самой женщины и того, что думает об этом ее муж. Многие плюют на располневшую фигуру и вполне счастливы. Некоторые прикладывают усилия и возвращают то, что можно вернуть.

Это не подвиг, это наша бабская работа и счастье – родить ребенка.

Это делают все или почти все женщины, это очень трудно, да, но это не повод, чтобы фотографироваться голыми и что-то этим доказывать. Я согласна, для женщины, родившей 4-ых детей, кормящей грудью в настоящий момент, это абсолютно нормально. Муж ее любит, он счастлив.

К чему эта чудо эротика? Разозлила ее глупость и вызвала отвращение ее безмозглая туша, потому что умная женщина будет с пониманием относиться к своему телу и не станет его ни стыдиться, ни выставлять напоказ, рожая много детей очень сложно остаться фитоняшкой.
Оказывается, лавры стройных фей не дают бабам покоя, фитнес-бум портит им нервы и такими фото они пытаются протестовать, выкладывая свои большие тела и прикрываясь бэби.
Всегда были худые и толстые женщины, и никто не может наверняка сказать, какие из них счастливее.
А фото такие меня уже просто достали, все хотят показаться обнаженными, причем чтобы весь мир увидел их…





promo vesninalj февраль 19, 18:48 129
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

они тоже люди...
и подчас лучше и чистоплотнее, чем некоторые фотомодели...
почему бы и им не выложить свои фото?
здесь не должно быть дискриминации - не хочешь, не смотри!

Игоречек, твое "они ТОЖЕ люди" говорит само за себя, больше не стоило ничего писать ахахахахаха
мне надоели голые дуры, куда ни глянь, везде они, мне плевать, толстая она или тощая

У меня такие фото вызывают отвращение вне зависимости от того, худая там женщина, или толстая.
Где их мозги?

мозги погребены под желанием сфоткаться голой и быть как все яжематери

пока не посмотрела, думала, что фото гораздо хуже )

здорово, у нее еще один поклонник!
вот объясни мне, счастливая жена, мать четверых детей, зачем ей это? вот о чем речь!

Вы, главное, не вздумайте в музеи ходить. Эрмитаж там, Третьяковка, Лувр... Вас там инфаркт хватит.

ахахахха, я ожидала этого тупого и бородатого коммента! мерси!
да здравствуют тупые яжематери и их подруги!

Я такое не принимаю и не понимаю(

(Screened comment)
а ты что купаешься вместе с ребенком в одной воде? фу!
не умничай в моем блоге, я что хочу, то и смотрю и в советах не нуждаюсь

Извиняюсь, но пиздец

Толстым тёткам голышом запретить фоткатся, наказание расстрел. Одетыми впрочем тоже...а то вдруг кому это не нравится, но он пялится ...

Мелкому хорошо. Мамке хорошо. Им клёво, они счастливы. Фотография отражает этот момент семейного счастья.
А у некоторых жжет в одном месте, рвет и полыхает. Удивительно, да?
Хотя, конечно, для накручивания рейтинга в среде больных на голову само то. ;)

Не нравится - не смотри, в чем проблема-то?
У женщины 4 детей, одного из которых она родила недавно, ясно, что она не будет выглядеть, как супермодель из журнала, и что?
Прекрасный любящий взгляд мамы на этой фотографии - вот на что в первую очередь обращаешь внимание, а отнюдь не на целлюлит или что там еще.

И "сунула 12 недельного малыша в свою далеко не стерильную воду" - а с чего Вы взяли, что малыша надо купать в стерильной воде? Если у женщины нет молочницы какой, ничего страшного с малышом не случится.

перечитайте статью еще раз, вы там найдете ответы на ваши вопросы, вообще обычно люди в начале читают, а потом комментируют

потом удалит фото и все - забудут сразу

ТОП: 17:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Зачем лазить там, где можно наткнуться на такие фото? Она же не перед вашим окном его повесила))). Это же нужно потрудиться, чтобы его найти. Я к тому, что если мне не нравятся голые жирные бабища, то я не пойду в их паблики. Ну да, я тоже соглашусь, нафига они это делают. Зрелище не айс. Но все же они это делают где-то среди своих, где их поймут и простят:)


когда при вас яжемать будет менять вонючий памперс у своего ребенка, вспомните обо мне
мы все же живем в мире людей, где должны действовать законы приличия, и дело вовсе не в ее весе, вы вообще не читали статью

фига как вас бомбит....мне вот пофигу-хотят и фоткаются.А у вас явно не все окай с фигурой и с нервами

толерантно! так можно оправдать любое извращение, хотят , пусть делают, мне все равно!
мир состоит из каждого отдельного человека и мне очень не хочется, чтобы количество дебилов в этом мире увеличивалось в разы, что сейчас происходит в геометрической прогрессии

Хорошего человека должно быть МНОГО