Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Обсуждать женщину всегда в тренде
vesninalj
У меня в последнее время складывает твердое убеждение, что и мужчины и женщины очень любят воспитывать женщин, это культурное название травли, более того, любая женщина будет не ТАКОЙ. Причем, если она составляет достойную конкуренцию мужчине, то пощады ей ждать неоткуда. Ее не просто досконально изучат, а вывернут все наизнанку и обратят против нее.
Наверное, это такая забава и развлечение. Вспомнилась ситуация, когда мой друг знакомил меня со своими друзьями и партнерами. Вначале мы улыбались друг другу и «честно» говорили, как мы рады встрече и что мы непременно подружимся.
Примерно зная такое общество, иллюзий по поводу дружбы я не строила, да и честно , мне было совершенно наплевать.
Я вышла на балкон и дышала свежим воздухом, не мешая своему приятелю общаться, просто ждала, когда можно будет удрать.
Рядом с балконом разговаривали три женщины,меня не было видно, а поскольку я была новинкой, то речь шла обо мне
- не знаю, что у них получится, но Ирочка мне нравилась больше
- не смеши меня, когда он был с ней, ты называла ее дурочкой и говорила, что она ему не пара
- девки, а она может родить ?
- нафига ей рожать, у нее сын взрослый
- но ведь Иван заслуживает наследника, не сможет же она ему отказать
- представляю, куда денется ее стройность после родов… хахаха
- она, кажется, занимается бизнесом?
- так наверное ее муж ей его подарил, подумаешь проблема…
Мне надоело слушать это курлыканье, я вышла и с самой любезной своей улыбкой сообщила, что на улице прекрасная погода. Змеи были ошарашены тем, что я слышала, а я получила удовольствие глядя на их изумленные морды. Да, деньги на открытие бизнеса мне дал муж и помогал советами, но ведь я не профукала деньги , а приумножила в десятки раз.

Придя домой, я нажарила отбивнушек из печенки, наелась и прекрасно уснула, тем более, что своей злостью дамы мне дали понять, что я классная и вызываю их зависть, пусть застрелятся....



Очень сложно быть женщиной и избегнуть ковыряния в тебе.
Заняла руководящий пост – ее стиль одежды не ругнет только ленивый, тут же возникнут вопросы, как пролезла, кто протолкнул, с кем спит. Какая тупость, да она может быть просто умницей, кроме того, не бухает, вот ее и взяли, потому что она принесет реальную пользу, в отличие от чма , чьим единственным плюсом которого является то, что он мужчина.
Выдержать женское руководство мужчине сложно, еще бы, сложившийся штамп – бабы дуры, давлеет над мужским сознанием, а кроме того, он ведь «брюконоситель», мне очень понравился этот термин, означающий некое подобие мужчины, определяемый по мужским брюкам. Кроме брюконосительства, у него нет ничего, что могло бы конкурировать с ее знаниями и способностями.
И в этот момент, что меня всегда удивляет и приводит в ужас, в травлю вступают женщины, которые зайдут с другой стороны и будут изощренно добивать, касаясь личной жизни, что еще больнее.
Если у женщины нет детей, этим объяснят ее стройную подтянутую фигуру, а не тем, что она не жрет плюшки на ночь. Ее назовут эгоисткой, живущей для себя. Да и может ли женщина называться женщиной, если она не родила хотя бы одного.
Если у нее есть ребенок, то тут же скажут, что если бы она родила двоих, то тут же располнела бы и обабилась, а так легко оставаться стройненькой, кроме того, один ребенок ведь не ребенок, надо хотя бы двоих. Парадокс – если женщина рожает второго и полнеет, все набрасываются на нее и вопят – позор, что и требовалось доказать…
А еще очень модно травить незамужних и предсказывать им смерть среди кошек, их жизнь вообще считается бесполезно прожитой…
Если резюмировать, то баб обсуждают и осуждают все, кому не лень, причем всех без исключения, их разделили на условные группы, овуляшки, яжематери, бездетные, разведенки с прицепом, насосальщицы…
Может я еще кого-то забыла, но суть от этого не меняется, бабы виноваты ВСЕ и ВО ВСЕМ, потому что пятна при желании можно найти и на солнце и на белоснежном снегу…
А вот мужчинам прощают многое, практически все, даже пьяницу оправдают – он же с горя запил, его жена стерва бросила…у другого творческий кризис, а в это время он живет за счет тупой жены, которая не понимает, что творческий человек должен отдыхать и находить источник вдохновения и т.д. и т.п….
Почему так…?




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

как не осудить то после такова?!! я на работе, голодный! а тут фото еды! да ты ваще Тань!

ох, Макс, отбивнушки во рту тают, губами можно есть, объеденье

если она хороший руководитель - мне пофиг

а если вы оба претендовали на это место?

Бабы - змеюки! Хорошо, что ты относишься с юмором!

еще какие змеюки! если они увидят, что меня это достает, то получат удовольствие

у меня год назад была герл босс ,такая вся чикастая,инфинити вся муйня))
ваще норм гёрл,босс её вместо себя воткнул,сказать что мы все про неё тёрли,да нет,она нормальная просто была,свою работу делала,к нам всегда подходила с пониманием,эт мигерам кости промывают))


Edited at 2017-03-25 09:51 am (UTC)

это же супер, вы ее оценили по достоинству, молодцы!

Мужские качества в нынешние времена не столь востребованы: большой войны нет, а тяжелый физический труд, в котором незаменимы сильные и выносливые мужчины, стремительно замещается т.н. "интеллектуальным" - то-есть "услугами" и "продажами". Ну а в этом мужчины неважные конкуренты, для большинства это "не их поле". Так что вырождение патриархального уклада вполне объективно. Преимуществ в нынешней ситуации он не имеет, а сопутствующий ему негатив по-отношению к женщинам никуда при этом не делся...
Я думаю, что не стоит чрезмерно реагировать на социум. Успех женщин, которых я знаю, находится именно на этом направлении :)

ты абсолютно прав и мне жаль, что патриархальный уклад замещается, очень сложно избавляться от того, на чем выросла и что считала правильным

Женщины слишком сильные стали..вот и осуждают всех кого непопадя..

зато мужчины становятся слишком слабыми, просто поразительно, сами сдают свои позиции

Соглашусь с Юрием, если она хороший руководитель, то мне пофиг на то, что она женщина.

Edited at 2017-03-25 10:09 am (UTC)

а другим женщинам все в ней нравится? не все люди спокойно относятся к чужим успехам, ну неужели это не очевидно, Павел? ты нормальный, кто-то завистливый, кто-то просто идиот, а кто-то дурак, что ж ты всех их под одну гребенку

Мужчины никогда не обсуждают женщин. В крайнем случае пару слов об, исполняющей какое-нибудь па на дороге, прелестнице.
А женщины заполняют собственную пустоту, обсуждая чужие страсти.
Да еще эволюционные отрыжки в дело вступают. Жизненно нужно было отранжироваться. Мужчины это делали через драку, а женщины старались подставить ножку, и объединившись сплести интригу.

какой ты умный и все правильно понимаешь!
отсюда вывод, бабам сложно жить, им вечно нет покоя, то потому что у кого-то ноги красивее, то, ее мужик успешнее, то должность покоя не дает...

люди так устроены, увы...
им надо всегда кого-то осуждать, чтоб приподнять собственную значимость..


я эту картинку обожаю, она очень правдива

потому что((( жизнь - боль. Пусть сдохнут от зависти)

ахахахах, Ир, классный вывод, я всегда дулю держу в таких случаях

Непереношу сплетни всякие. И людей, которые этим занимаются.

Главное, реакция на змеюк у тебя верная))

Да, к мужчинам общество снисходительнее

Они завидуют. наплюй на них.

да.
мизогиния, она такая ..

?

Log in

No account? Create an account