Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
О женском уме
vesninalj


Часто натыкаюсь на фразы, которые для меня весьма не доказательны, вот вчера кто-то высказал мнение - "это умная женщина, она профессор". По моему ученая степень не свидетельство ума, в общепринятом понимании этого слова, женщина может быть профи в своем деле и при этом полной дурой.

У меня есть такая знакомая, поверьте, это просто капец, а тетка в деревне, с 8 классами - умнейшая женщина, к которой многие обращаются за советом.

Я подумала, а что служит показателем женского ума? Ее достижения в профессии или бизнесе, ее семья, которую она сумела создать и превратить свой дом в невероятно притягательное место , куда с удовольствием приходят муж, дети, друзья, где их встречают с любовью и заботой, где людям тепло душевно? Может быть это женщина, которой не изменяет муж, потому что она сумела стать ЕДИНСТВЕННОЙ? А может быть это женщина, которая плюнула на свою неудавшуюся личную жизнь и ей комфортно в ее холодном одиночестве?

Может быть это талант, выраженный в способности рисовать, танцевать или петь? Может быть это ее образованность? Не уверена, что именно это определяет наличие ума.

Может ли дура быть культурной и интеллигентной? Может, если выросла в такой семье, просто с детства привыкла к определенным манерам, ее образовывали, она "нахваталась" знаний, чтобы казаться при первом рассмотрении умницей, а копнешь поглубже и полное разочарование.

Есть мужчины, которые утверждают, что "все бабы дуры". Может быть это потому, что мы думаем по разному и , если мужчина живет здесь и сейчас, то женщина очень быстро начинает заглядывать в будущее и строить планы, которые приводят ошарашенного мужчину в недоумение, мы только один раз были близки, а она уже раздумывает о количестве детей и о том, где мы проведем медовый месяц.

Очень мало женщин имеют так называемый мужской ум, к тому же, в большинстве случаев эти женщины для мужчин друзья, иногда любовницы, и очень редко ЖЕНЩИНЫ, которых они добиваются.

Короче, я не смогла сформулировать для себя, какую женщину стоит считать умной...






promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

здесь согласен.
неспособна эта делать ,значт не твоё.

Образование и житейский ум - разные вещи. Хорошо, если они сочетаются.

привет, Алисик, а что считать житейским умом?

Вот умеешь ты нахуярить несколько страниц ни о чем, реально талант ! )))

ага, вот как раз пример того, что мы думаем по разному и ты не можешь понять, о чем я спрашиваю
пожалуйста, объясни мне или приведи пример умной женщины

Вот с Алисой согласен. Нужно разделять научный ум и жизненный, и многое становится достаточно объяснимым.

Опять согласен? Ура!!!)))

Каждый случай индивидуалный)

вот с этим утверждением согласна полностью

ум как понятие относителен

привет, Макс
это верно и даже не стоит обсуждать, однако, одну женщину ты назовешь умной, а другую нет
что в женщине говорит о ее уме? карьера и одиночество, или семья и вкусные борщи? что должно быть главным в жизни женщины - семья или карьера

Спасибо, что хоть без обезьяны, когда: умные -направо, красивые-налево)))

несколько дней подряд получалось так, что кто-то постоянно касался этой темы, вот и невольно размышляла, однако, ничего не получилось

Каждому своё. Все индивидуально.)

умная женщина это та, вокруг которой царствует гармония!

хорошо сказал, просто здорово!

Если очень примитивно сформулировать, то ум - это адекватное поведение в ситуации и умение анализировать ошибки.
Например, жена защитила докторскую - умна! - но умно ли сказать мужу: "Понял? А ты что?"
И наоборот - в разговоре о науке умно ли сказать: "Это всё фигня, девочки, а как меня муж любит и какие у меня пироги!" )))

отличные примеры, спасибо!

Каждому своё. Все индивидуально.)

Ум женщины не измеряется ее образованием)

Ум никогда образованием не измерить, это уж точно. А сколько я по работе туповатых докторов наук встречаю:-)

Не бывает женского ума и мужского. Ум он или есть, или его нет.

?

Log in

No account? Create an account