Очень часто, когда ребенку лет пять-шесть, родители решают родить второго, и чтобы продлить очарование малыша в семье, и чтобы старший не рос эгоистом, и чтобы их в жизни было двое, когда не станет родителей.
Когда Настя забеременела , ничто не предвещало финансовых сложностей, семья достаточно прочно стояла на ногах, однако, включившийся «закон подлости» снизил заработки мужа и показал, что запланированный ремонт выливается в гораздо более серьезную сумму, плюс рождение малыша и предстоящие затраты. Денег катастрофически не хватало.
Жена решила устроиться на работу, животик уже был виден и ей под любыми, даже самыми идиотскими предлогами отказывали. Однажды, когда она рассказывала подруге о своих мытарствах, к ней подошла женщина и протянула ей визитку со словами «позвоните, мне кажется, вы нам подходите». На визитке было написано «Ангельский голосок». Поскольку Настя была музыкантом, она увидела в этом знак свыше и не раздумывая пришла на собеседование.
Оказалось, что это совсем не то, что ей хотелось, а банальный секс по телефону. Она, смущаясь, извинилась и ушла, а потом вернулась, в конце концов, ее никто не увидит, а деньги, как говорится, не пахнут.
Когда муж вернулся домой, ему показалось, что кто-то из них рехнулся, жена томно вздыхала, называла собеседника Зайчиком, словесно облизывала его и «снимала трусики», сидя в теплом халате и лопая пирожное. Он просто обалдел, на что она довольно жестко ответила, что им нужны деньги и она «работает» не выходя из дома.
Ситуация была совершенно анекдотичной, когда она жарила блины, она называла собеседника «моим блинчиком» и смазывала его маслицем, сын, сидевший рядом, спрашивал отца, где мама работает, папа отвечал, что «в кулинарном проекте».
Однако, ее нестандартная речь, мягкость и непривычные для мужчин словесные обороты, очень привлекали, т.к. людям хотелось нестандартных и кажущихся реальными отношений.
В первый же месяц она стала любимицей клиентов и ей выдали не только зарплату, но и приличную премию.
Однако, этот месяц довел мужа до белого каления, он вырвал телефон из рук жены и сказал, чтобы козел не смел приставать к ней. Ее оштрафовали на ползарплаты.
Скандал был грандиозным и муж поставил вопрос ребром – он или секс по телефону. Жена уперлась и молчала. Муж собрал вещи и ушел к другу.
Все звонки мужа она сбрасывала в течение несколько недель. Ему не оставалась ничего, кроме как заплатить за разговор с ней в ее конторе и у слышать ее «ангельский голосок».
Они любили друг друга и не стали выпендриваться, помирились и она уволилась…
Journal information