?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
" Все имеют право жить, как им хочется"
vesninalj
Новый перл выдали британские ученые, я в последнее время с нетерпением и восторгом жду их новостей, иногда такая чушь выдается, что диву даешься.
Мне кажется, что я почти понимаю, чего они добиваются своими утверждениями – всеобщей ПРОСТОТЫ, причем такой, чтобы естественными потребностями можно было оправдать любое СВИНСТВО, хочешь ходи голый, хочешь вытащи сиську и корми ребенка в общественном месте, даже не прикрывшись, переодевай памперсы в общественных местах, ребенок ведь укакался, пусть все нюхают и радуются, это должно вызывать восторг, а не слова «фи, воняет», свингеры под ручку ведет своих жен на случку, чтобы наблюдать, как ее трахает посторонний мужик у него на глазах, люди, разве это может понравиться нормальному мужчине или женщине, нудисты любят свое тело и имеют право ходить голыми, чертовы извращенцы педерасты и лесбиянки имеют право , кто-то тащится от собственной вони, они тоже имеют право и не важно, что воняет всем окружающим, девчонки в 13 лет имеют уже не первого любовника и выкладывают свои фото за деньги… я могу еще очень долго перечислять то, что постепенно становится нормой…
Поражает меня другое, стоит завести разговор на подобную тему, как хоть один человек, но скажет – «ну какое тебе дело» или «каждый имеет право жить, как он хочет».
Всем пофиг, мы живем в грязи, в моральном , пардон, говне, миримся с ним и только изредка звучат гневные голоса, но их тут же забивают любители скотской свободы.
Этот мир достанется нашим детям и внукам, которые из-за нашего безразличия, будут обречены жить среди бля..й, моральных уродов и прочего дерьма, потому что «каждый имеет право жить, как хочет».
Кстати, я забыла сообщить о новых открытиях британцев. Они сейчас изучают мизофонию. При этих исследованиях, они обнаружили, что люди, которых раздражает чавканье, или если кто-то щелкает ручкой или шуршит бумажками, не переносят этих звуков и злятся на источник раздражителя, подлежат лечению, выяснилось, что неконтролируемая реакция часто была вызвана изменениями в лобной доле головного мозга во время воспроизведения определенных неприятных звуков.
Короче, если кто-то жрет возле тебя, как свинья и чавкает, то ты больной, а тот здоровый, ему просто пофиг, какое впечатление он производит на окружающих, а значит вписывается во всеобщее братство дебилов и скотов, пропагандирующих право жить, как хочешь, наплевав на других.
А вот у меня в такие моменты возникает желание опрокинуть тарелку на голову чавкающей скотине или шуршащей бумажками в кинотеатрах ,а еще хуже, в театрах.
Мне не все равно, да!




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Плохо, что всем пофиг...

а за всех не попереживаешь же..

Может жить как хочет, пока это не мешает другим.

Британским ученым деньги надо как-то освоить вот и выдают перлы.

да, им легче, осваивай деньги и не тужи

да,тож бесит что кто то чавкает)),боролся с родственниками как мог !
они победили.
терь мне пох.

Edited at 2017-02-04 10:56 am (UTC)

а ты теперь стараешься их перечавкать?

И мне не всё равно! Особенно бесит, когда эти чёртовы извращенцы устраивают парады и орут на весь мир, что они "особенные"... за будущее страшно, если "это" будет нормой жизни....

ура!!!!! рада, что кто-то тоже задумывается о будущем

Береги нервы)

я не виновата, что скотство меня раздражает и всегда стараюсь не мешать окружающим меня людям

Мир катится хз куда.

Пусть живут но другим не мешают.

а так не получается, хамы активны

то есть, если меня раздражают чавкающие люди - я болен.?))

они утверждают, что болен мизофонией

Я и сама почавкать люблю, но дома. А вообще если люди не лезут своими подмышками тебе в нос, и не чавкают у тебя перед носом, то раздражаться от этого и правда ненормально.

так чего б я раздражалась, если б не видела и не слышала их?!!!!!

Где-то читала статью о том, что и к педофилам надо относится хорошо, потому что они больные. В какой-то стране уже и секс-куклы собираются выпускать для них...

верно, я писала об этом, куклы эти делает педофил, который осознал чудовищность педофилии и предлагает таким же , как он, развлекаться с куклами, а не издеваться над детьми

О, чувствуется, что о наболевшем написано.
На самом деле не все перечисленное в начале поста считается нормой даже сейчас.
И не все у меня вызывает такое неприятие.
Ну, а навешивать ярлыки и в самом деле не стоит.))

21-й век, блин...

не нужно обращать внимание на британских ученых)

не могу, увлекательное чтиво

Да, почему-то радетели СВОБОДЫ как величайшей ценности признают только свободу зла. Свободу наглости, хамства, наслаждений и извращений... свободу плюнуть в лицо. Но где же свобода - точно такая же свобода! - защищать то, что нравится нормальному человеку? Свобода уклониться, укрыться от плевка или даже силой предупредить этот плевок? Не-ет, вот такой свободы нет. Двойные стандарты, мать их.

вот, вот!!!!!! спасибо!!!!

Меня всегда привлекало самое простое определение свободы (в плане поведения в обществе): человек имеет право делать абсолютно всё, что только хочет - ровно до тех пор, пока это НИКОМУ ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ. А дальше - только взаимная вежливость (в идеале - доброжелательность или даже любовь).

Edited at 2017-02-04 12:22 pm (UTC)

вы меня правильно поняли, вседозволенность - это путь в никуда