Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
ДОРОГИМ ДРУЗЬЯМ И СЛУЧАЙНЫМ ПРОХОЖИМ
vesninalj



УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Если кто-то еще не понял, то хочу сообщить Вам, уважаемые гости моего блога, что это ЖЕНСКИЙ блог!

Его хозяйка, то бишь Я, абсолютно не нуждается в советах, о чем мне стоит писать, а о чем нет!

Если я захочу написать про панталоны с оборочками или сфотографировать свои сиськи для блога, поверьте, я это сделаю и не стану спрашивать Вашего совета!

Фразы типа «не верю» или «сочинила» мне абсолютно безразличны, так что не утруждайте себя печатанием букв в комментариях, я не стану рвать тельняшку на груди или жрать землю из горшка, не верите, не интересно, как говорится, простите, я вас не задерживаю, «все в сад», а точнее в другие блоги, которые придутся вам по вкусу.

Обижать и говорить мне гадости совершенно бесполезно, я не буду рыдать и страдать из-за чужого мнения, У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЕ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ Я УВАЖАЮ И ОНИ ЧТО-ТО ЗНАЧАТ ДЛЯ МЕНЯ!

Переделывать меня совершенно бесполезно, советы принимаются, только если я сама о них попрошу. Если я чего-то не знаю, а это вполне естественно, я буду благодарна за интересные сведения и дополнения.

Не стоит навязывать мне свои вкусы, это бесполезно, как и не стоит спрашивать, почему я выложила тот или иной материал. Выложила ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЭТОГО ЗАХОТЕЛОСЬ!

Я ведь ни на что не претендую, не обращали внимания, никому не навязываю свое мнение, ни разу никому не написала чего-то такого, что могло бы обидеть человека, если я не знаю, какой комментарий оставить, я просто прохожу мимо и ничего не пишу.

Не стоит обижаться на меня, что я не захожу к кому-то, у меня выработался определенный круг общения и я ним дорожу, кроме того, имея по 20-25 страниц комментариев ежедневно, я могу пропустить что-то, я ведь не робот, я захожу к тем, кто зашел ко мне и тем, кто мне интересен, большинство людей я знаю по именам, знаю об их семьях, детках, внуках, ВОТ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ДОРОГО – ЛЮДИ!

Да, еще очень прошу не предлагайте мне интим, вы не по адресу, у меня бывают голые тетки в постах, но только работы художников или фотографов.

Своих фото я в голом виде не собираюсь постить, уж простите, в ЖЖ достаточно голого тела и всяких извращений, хочу сообщить заинтересованным, что секс я люблю, но только с тем, кто мне дорог и есть взаимные чувства.

Вот, собственно и все, чего там в личке скромничать, пишите открыто, будем обсуждать всем миром!





promo vesninalj february 27, 14:39 190
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

полегчало?)

Чё, снова советчики прибегали?
Лесом их...полем...огородами...

уже, но достали!

мы мирные люди, но наш бронепоезд.....

надо его раскочегарить!

"...или сфотографировать свои сиськи для блога, поверьте, я это сделаю ...", - я так прямо обнадежился.... !, но я терпеливый , буду ждать !!!

Погляжу пока на другие !

п.с. ты это.., не нервничай так.. что ли, это ж энторнеты , а на самом деле, есть у тебя офигенные записи и способности, но они тонут в дерьме копипаста ежедневного, прям жаль, э-эх.., не переходит здесь кол-во в качество, а СК, не показатель, ну как ты не поймешь !
да, и телка ты клевая !

Андрюхааааааа! ты одной рукой гладишь, другой по попе лупишь!
неверный ты, то ждать буду, и тут же "на другие посмотрю"
по поводу первой строчки могу сказать, что я тоже жду обещанного и уже давно, но, насколько мне было сказано, ты очеееень занят, как видишь мне тоже терпения не занимать


Нервные клетки стоит поберечь.

Танюш,кто тебя так разозлил?

Лен, совершенно незнакомые люди, не друзья, просто накопилось, вот и...

Ничё не поняла,но поддерживаю!

ахахахах! спасибо!

По ходу, тебя достали. бывают такие советчики тут. сама убила бы таких.

Это будет верхнепостом? Очень советую, особенно, если накипело!

Edited at 2016-09-12 06:12 pm (UTC)

И до Вас неадекваты добрались?

Edited at 2016-09-12 06:49 pm (UTC)

они давно меня достают, сейчас просто решила высказаться

Зачем пишут упреки и советы дают, чего хотят...
Каждый у себя в блоге хозяин и себе тоже.

совершенно верно, именно это я и хотела сказать

Не понимаю тех людей, которые оскорбляют. Не хочешь не читай, не согласен - аргументируй, просто выскажи свое мнение, но не обижая при этом человека.

Постараюсь быть сдержанней.

к тебе никаких претензий не было никогда

Накипело...эх, всё пройдёт....

Всегда будут встречаться такие люди, надо уметь не реагировать на них и посылать лесом :)


?

Log in

No account? Create an account