?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
БИТВА С ПРОВАЙДЕРОМ
vesninalj
Piccy.info - Free Image Hosting
В прошлом году у нас был замечательный провайдер. Пользовались уже несколько лет и ни за что бы не поменяли. Параллельно трезвонили представители более крупной компании, предлагали полгода бесплатного интернета только за то, чтобы мы перешли к ним. Отказывались. В начале года, нашего провайдера все-таки съели и всех абонентов перевели к тому провайдеру.
Компания крупная и неполадки начали устраняться значительно дольше. С начала месяца резко упала скорость и постоянно обрывалась связь, как оказалось, именно в этот день проводились какие-то профилактические работы. Тех. поддержка никакая. Кроме слов «данными не располагаю», «мы передадим» и «заявка принята» добиться ничего не возможно. Поняли, что по телефону ничего не добьемся и начали писать на их страничку в ВК. Через три дня мне на удивление позвонили и сказали, что придут специалисты. Ребята действительно оказались специалистами. Они сразу установили, что мы правы и проблема существует. На следующий день вернулась моя скорость. Но, пропала возможность пинговать и делать трассировку. В тех. поддержке меня спросили: «А зачем Вам это надо?». Во-первых, какое их дело, зачем мне это надо, во-вторых эта возможность должна быть, хотя бы для того, чтобы понять возникшую проблему и т.д. Сегодня мы опять написали им в ВК и они быстро все сделали. Я думаю, мы им просто надоели. УРА!


Buy for 40 tokens
И это уже не первый случай, когда на почте при получении, не зарегистрированного лекарства, задерживают мать, которая желает облегчить страдания своему ребенку. Фото: Фейсбук Lida Moniava Сообщение об этом появилось в Феусбуке директора детского хосписа "Дом с маяком" Лиды…

  • 1
Благодарим за проявленную сознательность, товарищ! )))

Солидарна! Жму руку!

Неправильно, надо отвечать "Служу отечеству!" )))

А у меня по тэгу "защита прав потребителей" можно посмотреть результаты моих мытарств нескольколетней давности.

вот не понимаю, какого рожна человек работает в техподдержке и ничего делать не хочет, работал бы ночным сторожем, спи и получай зарплату

Да, крупные провайдеры они увы такие... их только измором.
Мне вот "повезло" еще больше - переехали в новостройку и там на момент переезда был только один провайдер..... поэтому пока что живем без кабельного ТВ, ладно хоть на инете скорость нормальная.

знакомая картина!

Да сволочи многие провайдеры.
Мы недавно сами поменяли, но мало что изменилось.

получается, что это проблема знакома всем

У меня недавно был пост про МТС. Претензий к качеству нет, но вчера опять пришла смс о задолженности, хотя у них на сайте наша оплата прошла и это видно. Как так?

плачу онлайн, чтобы не было таких прецедентов

Так мы онлайн и заплатили на сайте МТС.

А я довольна своим провайдером. До него была как раз маленькая компания: тариф был приемлемый, но разрывы соединения преследовали постоянно. А как провайдера сменили, то сказка наступила. Один раз за полтора года были у них какие-то неполадки, так они смс с извинениями прислали, а через три часа уже все работало.

что могу сказать - завидую !

у папы - никогда не было проблем с нет...

У крупных компаний много клиентов. Они наглеют и за вас совсем не держатся. Ведь другие придут вместо вас и можно будет так же плевать на них. Это беда многих крупных компаний.

точно, поэтому меня и устраивала небольшая, они дорожили клиентами

Только нынче век глобализации и гиганты пожирают маленькие компании.


Вот поэтому я и не пошёл работать в службу поддержки. С одной стороны сверху не хотят, чтобы их теребили. С другой стороны пользователям тоже нужна помощь.

  • 1