Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
МУЖСКОЙ СТРИПТИЗ
vesninalj


Тупо сижу и отхожу от бессонной ночи. В полночь мои ненормальные подружки вытащили меня в клуб с мужским стриптизом. Упиралась, как могла, но не удалось умыкнуть.

Презираю эти куски мяса, которые раздеваются перед бабами за бабки! просто тьфу!!!

Все мужики хороши, как на подбор, красивые тела, морды тоже ничего, белозубые улыбки, а в глазах.... ни тени мысли, точнее мысль одна - найти дурочку, ради которой сегодня стараться.

Две мои подружки любят наблюдать на этими козлами, девки щедрые, несколько раз совали деньги в это подобие плавок, так он, впечатленный добычей, спустился к нам с подиума, я думала , что меня вырвет, особенно, когда ощутила его запах, достаточно вкусный, надо отметить, но это запах ПРОСТИТУТКИ мужского пола.

Не знаю, кого там нельзя снять за бабки, как частенько рассказывают о том, что это только профессия танцора, но вчерашних можно было купить любого.

Мне вот очень любопытно, с какими словами он отдает деньги из трусов своей даме и что думает она, тратя эти деньги.




promo vesninalj february 27, 14:39 190
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

  • 1
милая, на возьми
зато не насосал)


Юрий, как вам не стыдно!

мне вообще нечего стыдиться)

деньги не пахнут!))

вот ведь неправда!

посмотри на Тарзана....
кто наташа, и кто он!!!!
шучу я конечно...
тоже как-то эту профессию не сильно уважаю..
но не всем быть цезарями, есть и Пьеро)))))

по мне так лучше в дворники идти, чем мужчине торговать своим телом

в европах это не зазорно..
но там все не зазорно))))
быть Кончитой даже почетно)
хотя, я в Германии лет 18 плотно провел..немцы такие же, как мы...
тоже плюются от Кончит)

ты знаешь, меня всегда интересует собственная точка зрения, на нее и ориентируюсь, а не на мнение большинства

и это правильно)

мерси, мсье Игорь

сильву пле, Татьяна)

Ох, деньги не пах-нут!!!

Да, странная профессия.

Все любят заработать легкие деньги.

Эх..Вспомнился сатирик - положил 100 доллар в трусы, вытащил 500 евро...
Красивое мужское тело можно глянуть за так. На Олимпиаде. Усмотритесь!

ну, деньги типа не пахнут) Главное, что работает, а не ворует

А может он деньги на обучение так зарабатывает)

Кто как может, тот так и зарабатывает.

А ведь у меня есть знакомый, который так зарабатывал. И у него действительно в голове был лишь ветер

Это "Королев" на фото?
Фу какой отвратный

Такие же мысли у меня эти "девочки с яйцами" вызывают. Буэ

попыталась себе представить атмосферу ночного клуба.
была раньше буквально один раз.
и то это был концерт Дм.Нагиева у нас в понтовом калининградском ночном клубе
что-то не тянет больше

Женский видела, а вот мужской только на картинках)

не знаю ни одного стриптизера, который отдавался бы за деньги. в основном, они просто танцуют, но я не знаю) может, ты права)

Ни разу не была на стриптизе, хорошо, что некому затягивать туда:-)

Мир сошёл с ума.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account