Любовь и честность

ЛЮБИТЕЛЬНИЦА АКТИВНОГО ОТДЫХА
vesninalj
Piccy.info - Free Image Hosting
Сижу и размышляю об отпуске. Хорошо, если у человека есть возможность отдыхать несколько раз в году, а, если только один раз, и всего две недели. Хватит ли этого, чтобы отдохнуть и набраться сил для целого трудового года ? Иногда я устаю так, что готова все время лежать на берегу моря и единственное, что может оторвать от этого блаженного лежания, это длительные заплывы, когда, перевернувшись на спину, смотришь в небо и качаешься на волнах.
Некоторые люди предпочитают активный отдых. Они ездят на экскурсии, лазают по горам, осматривают достопримечательности, т.е. проводят целый отпуск в движении и мое лежание у моря кажется им глупым и пустым времяпровождением. Я тоже люблю ездить в интересные и новые для меня места, но выделяю на это 7, максимум 10 дней и не считаю это отдыхом, это, как говорится, пища для души или ума, а отдых должен быть отдыхом.
Моя подруга, я о ней писала в статьях Чего хочет женщина? История вторая и ГАДОСТЬ любит отдыхать активно. В этом году, взяв еще одну любительницу «отдыхать с пользой для ума» они поехали в Карпаты, а именно в сердце карпатского туризма – Яремче, расположенного в долине реки Прут. Красота там невероятная, воздух потрясающий. Там есть , где отдохнуть и на что посмотреть, можно пойти в горы, посмотреть на водопады, сходить в лес, покататься на конях или заняться рафтингом. Все это можно, если думать, прежде, чем делать. Как только они приехали, а это 1,5 дня тряски в поезде, плюс 4 часа езды на маршрутке, она решила, что нельзя тратить ни минуты и немедленно потащила всех на Говерлу. Эта гора в переводе означает «трудно проходимое возвышение» и является самой высокой точкой Карпат – 2061 м. Автобус подвозит только под гору, дальше надо идти самим, проводник был сильно «подшофе», он немного проплелся с ними, сел на камешке и показал им тропу. Ничего сложного вроде бы нет, иди себе и иди. Начал моросить дождик, нет, чтобы повернуть, но они решили, раз уж начали, надо идти до конца. Дошли уже никакие, а дождь становился все сильней. Радости от покорения вершины не было, но тут оказалось, что идти обратно невозможно, т.к. все скользит под ногами. Идти невозможно и оставаться под дождем невозможно. Падали, съезжали на попе, короче, когда их увидел водитель автобуса, то предложил сразу ехать в больницу, т.к. джинсы и трусы на попе были протерты до дыр, лица перепачканы в глине. Когда они привели себя в порядок в своем номере, она позвонила мне и я лишний раз порадовалась, что не поехала с ними, объяснив свой отказ тем, что несколько раз была в этих прекрасных местах. Два дня они не могли нормально ходить, т.к. болели все мышцы, локти и колени. Немного погуляли в лесу. На третий день, когда сил прибавилось, они решили заняться рафтингом, как уж у нее так получилось, но она чуть не грохнулась в реку, сильно ударив руку. Следующий день тоже пришлось провести дома, потому что болела рука. На последний день они оставили прогулку на лошадях. Запихали их на коней, вначале сопровождающий вел их под уздцы, а потом сказал, что кони смирные, дескать, катайтесь девчата, и шлепнул их по крупу. Коняшки дружно затрусили, не быстро, но и не медленно. Лошадкам раздолье, хочется размяться… Короче отбили они себе все попы и еле слезли, от страха так сцепили зубы, что челюсти болели несколько дней. Все, пора ехать во Львов, где забыли забронировать место проживания, ночь просидели на вокзале, утром сняли квартиру и легли спать, т.к. даже у этих экстремалок не осталось сил. Два дня , отведенные на знакомство с этим прекрасным городом они пытались что-то осмотреть и сфотографировать, натерли ноги, устали, как собаки, потому что нельзя охватить все и сразу. Впереди было 1,5 дня тряски в поезде.
Сегодня они приехали, подруга позвонила мне и попросила принести чего-нибудь поесть, потому что устала невероятно и сил купить продукты у нее нет. Когда я увидела лицо этой отпускницы, мне хотелось смеяться и плакать. Впереди целый рабочий год, трудится она , как проклятая.
Зато отдых был «активным»!
А как Вы любите отдыхать ? Если с Вами происходили смешные случаи, расскажите !

promo vesninalj february 19, 18:48 129
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

для меня лучший отдых - рыбалка)

я люблю, скажем поехать на море, валяться и купаться, как ты, волейбол и романтические дискотеки под луной...) и раз в несколько дней выбраться куда-нить в горы, если они есть рядом...комбинированный отдых - и так, и так...)

точно, никак не могла слова подобрать - комбинированный отдых ! Это то, что я люблю, как и ты.

Смотря где отдыхать ;)

не только где, но и с кем

Ну так то, что вы описали - это вполне нормальный такой размеренный отдых. Просто изложили с трагизмом в голосе. Самое главное в таком отдыхе - обилие впечатлений. Чего не получишь, лёжа на пляже изо дня в день.

Мои путевые заметки можно почитать (и посмотреть фото) у меня в журнале по тэгу "путешествие"

скорее с иронией. А впечатлений масса - разодранные джинсы, на попу сесть больно, все тело в синяках, которые становятся из фиолетовых зеленовато-желтыми.

Я море люблю и пляж. По воде передвигаться.

На такой случай у нас есть фраза: "отдыхаем хорошо, только устаем очень"!
Я люблю комбинированный отдых, чтобы и море, и прогулки, и музей, а если повезет, то и какой-нибудь концерт.
Несколько лет назад я работала на двух работах почти без выходных, на обоих работах рабочий день был - 11 часов. И впереди был отпуск,спланированный задолго до такого экстрима, а была это поездка в Италию самостоятельно. Мы летели в Венецию и плавно переезжали поездах с севера на юг, останавливаясь в каждом из городов по 2-4 дня, у нас были спланированы и выкуплены билеты и в музеи, и в Ла Скала, и на поезда, и частично отели. Так вот за месяц до поездки я так вымоталась, то реально думала, что надо отказаться от этой поездки, махнув рукой на внушительную сумму уже потраченных денег, т.к. считала, что просто не перенесу такого отдыха.
Но парадокс - никогда я еще не возвращалась такой отдохнувшей, как из той поездки.

Мы тоже примерно так ездили в Италию, впечатлений масса, усталость была, но легкая и приятная, хотя много ходили и выматывались. Потом,правда на 5 дней поехали на море, отдохнуть "по-свински".

О, на Говерле я была два раза! Зимой, мы туда на лыжах поднимались. Один раз такой буран был!
А уж сколько в одних только Карпатах всякого происходило забавного - зараз не расскажешь.

да, Карпаты красивые

А я как раз люблю активный отдых. Лежать на пляже - это не для меня. Хотя и лежу иногда - ради мужа, но с книгой, ноутом или вязаньем.

я тоже или читаю, или вяжу

у меня есть железное правило

Как бы не было жалко времени в отпуске, но я никогда не планирую никакого экстрима и важных посещений в день прилета. И как правило, с самолета (или с поезда)я стараюсь хотя бы час поспать, не на море, не в город, а в номер спать. И это отдается сторицей.

Re: у меня есть железное правило

мы похожи в этом, я тоже предпочитаю хотя бы с полчасика отдохнуть после приезда

Если бы нормально все организовать, то отдых у вашей подруги мог бы быть совершенно нормальным при том же количестве "мероприятий". Но если ехать для активного отдыха с бухты-барахты в надежде, что главное - ввязаться, а там видно будет - получается по-разному. Может и ничего, а может и так случиться, как у вашей подруги.
Я люблю отдых или комбинированный, или ненапряжный активный. Например, последнее время мы с мужем стараемся приехать в город (к примеру, в Венецию, Стамбул, Рим), предварительно ознакомившись с ним по путеводителям и наметив примерный план. Потом ходить по улицам, искать те достопримечательности, о которых написано в путеводителе, обнаруживать другие. Можно взять местную экскурсию при желании. Но это наш план, и если мы устали - то сели отдохнули или вообще вернулись в отель. А есть силы - можно и до ночи бродить )))
Последняя поездка была во Вьетнам. Там среди прочего посетили аквапарк Винперл под открытым небом. Скатывались с горки на каких-то матрасиках, мужа подкинуло и приложило ребром. Дома (когда вернулись уже) выяснилось что ребро сломано было. Но он все равно и в море купался, и байк взял напрокат и прокатился (и меня прокатил). В общем, воспоминания хорошие остались, несмотря на разные накладки )))

я за такой отдых, о котором Вы написали, тоже люблю все распланировать заранее, чтобы не было экстрима

Люблю путешествовать, но в отпуске как правило хочется просто отдохнуть...

я различаю путешествия и отпуск, когда, как Вы правильно пишете , хочется отдохнуть

хороший отдых)))

всяко отдыхать люблю, в последнее время - хочется спокойного отдыха, так как в повседневной жизни много суеты и экстрима

Вы правы суеты в современной жизни больше, чем достаточно

Я, конечно, люблю себя на пару дней закинуть в шезлонг какой-нибудь и пожариться на солнышке, но потом попу начинает тянуть на приключения.
Поэтому всё-таки за активный отдых. Всяких смешных случаев было много, так и не вспомнить. А вот травмы, полученные в процессе отдыха хоть все перечислить могу) Особенно запомнился первый день в Одессе. Пошли к морю, а там стройка и обрыв на пути. И дерево. Смотрю, вроде ногой дотянусь, да спрыгну легко. И путь сокращать не надо) В итоге дотянулась, только когда спрыгивала, нога одна застряла в расщелине и я вокруг дерева-то и обернулась . Вся ободралась. В кровяке и ссадинах дотопала до моря, а потом все две недели ходила, как-будто меня побили в подворотне) Потом уже таких трюков не повторяла никогда)

а я люблю комбинировать спокойный отдых с активным

Отдыхаю на своём огороде))

а я на даче устаю, зато воздухом надышишься и спишь, как сурок