?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
ФОТО ДЛЯ АМИГО 54
vesninalj
Дляamigo54. Игорь, это фото, как я тебе и говорила с прошлых поездок, а те, что делала в этот раз частично размазанные, короче, когда разберусь с ними, тогда и выложу.



















promo na_vstrechku 19:46, yesterday 17
Buy for 40 tokens
Похоже, правда ? - вот, и нет... Мизансцена чем-то похожа.. балкончик , увитый зеленью... Но на самом деле это Филипп II Август, король Франции, актер в роли Филиппа Августа. А что это за актер, если вы еще не догадались, вы поймете просмотрев эту запись до конца) На самом деле…

  • 1
Я тоже посмотрела)) Знакомые места увидела.

Эти места многим знакомы, очень впечатляющий город

вах, как я польщен!!))) чмок!
спасибо Танечка, с удовольствием посмотрел!)
я не уехал, снег у нас - через неделю поеду в Казахстан)
с меня персональные красоты Алтая спешл фо ю)))))))

Солнце, как я рада, что ты трезвенький, боялась, что не увидишь
вот ведь гадство, что погода подкачала, ты же был настроен на поездку!

)))) ага) пью я редко, но метко!
да ничего, через неделю в жару все равно попаду)
вот тюльпаны наши сегодня)


ой-ой, в снегу такая красота! Как жаль!

Уолл Стрит прям во всех ракурсах) и Биржу прихватила)
на геликоптере летала там?

ага, у нас один чудик косой был, чуть не вывалился

смысл летать косым?))

ты меня спрашиваешь? Лет 7 тому назад один дурик пытался усесться пьяным за руль, он жаждал увидеть Ниагарский водопад, мы еле с ним справились. Понимаешь, пока привыкнешь к разнице во времени, просто капец, человек решил себя взбодрить, ну и...

знаю я такое)
в заграницах вообще почему-то пьешь чуть ли не каждый день..
по вечерам, конечно и гуманно, но дома такого нет)))

вау, какие фотографии))) вот это вы отдохнули)

Спасибо, Катюша

Красиво, но подавляет (во всяком случае меня -деревенскую жительницу))

я когда первый раз там очутилась, меня просто задавил этот железобетонный огромный город

Раз для амиго только, то смлтрет не буду

не кокетничай!

а всё равно посмотрел!

Небоскребы завораживают!

интересные фото!

А нам что, нельзя смотреть, если это для амиго? )))

Впечатляет, конечно. Представляю, насколько такое было в диковину раньше. Сейчас глаз более привычный, но всё равно впечатляет сильно

Кстати, последнее фото, где крыло самолете и облака я снимала сама! Позвали меня - гениального фотографа!

Мы с тобой композиционный разбор потом сделаем :)
Жать на кнопку - дело непростое, ты сама знаешь :)

  • 1