?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
ПОСЕЩЕНИЕ ТЕРРАРИУМА В ПРОШЕДШИЙ УИК-ЭНД
vesninalj
Если ты идешь в общество совершенно незнакомых людей, то это всегда волнительно, особенно, если ты идешь туда с мужчиной, для которого эти люди друзья, партнеры и привычный круг общения.
В субботу мы с Иваном "выходили в свет" на день рождения его приятеля. Я бы предпочла не ходить, но в этот раз от меня мало что зависело. В салоне мне сделали макияж и естественные пушистые волосы. Осталось только влезть в модное узкое платье. Какой идиот его придумал, не знаю, но желаю ему ежедневно напяливать эту вторую шкуру на себя. Сказать, что оно облегающее ,это ничего не сказать, оно просто обволокло меня и больше открыло, чем скрыло, плюс высокие каблуки. Если бы у меня не было многолетнего опыта ежедневной носки каблуков, то я бы просто застрелилась.
Молнию пришлось застегивать вдвоем, одна я бы ее не осилила, при этом Ванька перемазался в помаду, я уже чуть не плакала, но пока я оттирала его и себя, он умудрился перемазаться еще раз и очень смешно подлизывался, чтобы я не сердилась.
В прихожей в большом зеркале отражались мужчина и женщина, каждого в отдельности я знала, а вот как пара они мне были не знакомы. Я смотрела на крупного мужчину рядом с собой и понимала, что не люблю его, но и причинить ему боль не хочу, в душе появилась какая-то нежность. Он выше меня сантиметров на 20, размер ноги больше моего на 9 размеров, у него большие руки, он сильный физически, а робеет передо мной и я могу причинить ему боль. Мы оба понимаем это, мы слишком взрослые и, чтобы у нас что-то получилось, нужно очень сильно постараться.
Однако, все это лирика, а вот проза началась, когда мы вошли в ярко освещенное и наполненное людьми помещение. Иван представил меня виновнику торжества и его супруге, она увела меня к женской половине гостей и я с радостью поняла, что попала в террариум. Каждая из нас знает, что такое смотрины с пристрастием, но... я сама такая же стерва и опыт у меня не маленький. К разочарованию дам, девочки для битья из меня не получилось, особого удовольствия я им не доставила, но сделала ряд выводов.
Во-первых, Ваньку обожают и ценят все. "Значит хорошие сапоги, надо брать", - тут же везла в голову идиотская цитата. Я услышала, что обычный возраст Ваниных девушек - лет 20-30, я об этом прекрасно знала и видела многих, во-вторых "надо иметь огромную смелость,чтобы связать свою жизнь с вечным холостяком и баловнем женщин". Самый большой комплимент мне сделала женщина лет 30-и, которая жутко скучала, слушая весь этот бред и подойдя, шепнула мне на ухо "не обращай внимания, эти старые грымзы скоро начнут есть друг друга от скуки". Я мысленно рассмеялась, т.к. средний возраст находящихся там женщин составлял лет 40-45.
Ваня наблюдал со стороны, а потом , угощая шампанским, сказал - "вижу ты всем очень понравилась". "О, да!"
Домой мы притащились в два часа ночи. Оказалось, мы оба мало едим в гостях, особенно, если стол фуршетный, есть хотелось очень сильно. Открыв холодильник я поняла, что Ванька слопал все, что там было и так заморочил мне голову, что я забыла об этом.
"Ты хочешь блинов?"-услышала я. "Только не это", - пронеслось в моей голове, когда я шла вытаскивать себя из платья, снимала с лица штукатурку и лезла в душ.
Когда я вылезла, то остолбенела на пороге кухни - Ванька в шикарных брюках, белоснежной рубашке и галстуке, сняв пиджак и нацепив фартук, жарил блины. Причем он ловко подбрасывал их над сковородой, чего я никогда на могла сделать, т.к. чугунная сковорода тяжеленная, я ее поднимаю двумя руками, из одной она у меня норовит выскользнуть. Буквально за несколько минут выросла небольшая горка блинов, тоненьких, дырчатых. Он растопил масло и налил молока. Как это было вкусно - макать блины в масло и запивать молоком!
Я смотрела, как он лопает и урчит от удовольствия, какое-то очень теплое чувство было в душе.
А в воскресенье он уже улетел по делам в другой город.




promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Татьяна, описываешь мое идеальное утро (хоть и не утро это было!). А террариум... ну и фиг с ним!

а жрать в третьем часу ночи блины с маслом? мне ж не 20 лет! Хотя приятно было, слов нет!

Серпентарий...

Жаль фото нет.

чукча не фотограф!

А что у вас теперь выходные стали на английский манер называть ? ))

с детства привыкла, у меня мама была "англичанка", преподавала
кроме того, мы ж теперь к европе примазываемся, надо соответствовать
до сих пор не могу понять, как ты такую железяку сломал

Умница Ванечка...Блинов нажарил...
Он хороший. Из-за блинов тоже.

ага, Верочка, меня эти блины тронули безмерно

что же еще должен совершить бедный Ванька, чтобы ты его наконец заценила?))

неужели не понятно, что сдалась, привыкаю!

еще раз повторюсь-хотелось бы фото!Интрига затянулась! Танюха- не упусти мужика-не каждый жарит и подбрасывает блины!

Викуша, я не интригую, просто живу, а будет, как будет, но мы уже вместе

блины это так вкусно, особенно с маслом и молоком

очень вкусно!

Узкое чёрное платье выкинуть, а купить белое свадебное!

точно, такие сапоги надо брать!

Иришечка, ты как?

Он вроде не только масло растопил))))))

наблюдательный!

Какая прелесть,мужчина на кухне))

Очень интересно получилось, хотя наверное пребывание в террариуме особой радости не доставляет.

как славно и тепло все получилось

Хороший же мужик. Надо брать.Интересно, он читает блог? Может обидеться за правду-матку.

никто не знает про блог кроме нескольких подружек, которые подбрасывают истории для постов

Террариум для опытной женщины - это даже интересно) А Иван - молодец, не зря мы тут за него голосовали)))