Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
ХОЛОСТЯЦКАЯ КВАРТИРА
vesninalj
Piccy.info - Free Image Hosting
Я впервые побывала в доме, где живет мужчина, который никогда не был женат. Очень своеобразное впечатление произвела квартира на меня, я в ней просто потерялась.

По площади она примерно такая , как моя, но у меня все же что-то от чего-то отделено, а здесь просто аэродром. Входишь в дверь и сразу попадаешь в жилое помещение без прихожей.

Все шкафы встроенные, очень много свободного места. Из мебели присутствуют диваны буквой "п"и журнальный столик в центре и низкий комод. Здоровенные напольные вазы с абстрактным рисунком и какими-то корявыми металлическими палками в них, стоят по обе стороны комода. Пушистый ковер, сине, черно-белый, небольшой, лежащий между диванами.

Кухня занимает крошечный пятачок с барной стойкой. Все стального цвета, а посуда красная и синяя. Несколько витрин наполнены изящными бокалами, рюмками и еще чем-то красивым.

В правом дальнем углу что-то типа кабинета - письменный стол и несколько полок, стеллажи с книгами.

В левом углу стоит огромная кровать, такой здоровенной я не видела, разве что в кино, моя кровать шириной 2,20 кажется узенькой. Спинок нет, только валик в изголовье.Традиционные тумбочки и торшеры в виде чего-то странного стоят по обе стороны. С двух сторон лежат овальные коврики. Представила, что я просыпаюсь на такой кровати - как в центре актового зала, жуть!

Чистота стерильная, видно, что домработница работает на совесть.

Огромная ванная комната с джакузи, душевой кабинкой, унитазом и биде.Вот меня всегда раздражали эти соединенные санузлы, я совершенно не хочу, чтобы, когда я буду киснуть в джакузи, кто-то какал рядом! Хотя это жилище сразу заявляет о том, что здесь проживает только один человек и все сделано для его удобства.

В квартире чуть-чуть пахнет табаком и мужским парфюмом, а еще мужским эгоизмом, хотя ее хозяин пригласил меня, чтобы доказать обратное. Красивые тапочки моего размера ,в упаковке, ждали моего прихода. Закуски были нарезаны очень красиво, вино было очень вкусным, а свечи тихонько потрескивали. А мне почему-то не хотелось нарушать этот строгий мужской порядок и вносить в него женскую неразбериху, уж очень все находилось на своих местах, было дорого и стильно.

Уютно стало в большом удобном кресле, где я сидела, а потом, когда немного спало напряжение, захотелось прижаться к хозяину дома, елки-палки, какие у него потрясающие глаза, утонуть бы в них без оглядки...





promo vesninalj february 27, 14:39 190
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Вкусно описано))) пойду, помечтаю о принце…

Лолик, ты прелесть!

Хорошая берлога, надо брать)

межвежонок сразу назвал берлогой! Значит одобрила!

:)
Эх, видели бы вы в какую я холостяцкую квартиру попала)))
Но это прошли)))

эта квартира "с иголочки", как и ее хозяин

А зачем биде в мужской квартире?

самый странный вопрос, который можно задать

Таня, читаю Ваш журнал - как книгу с продолжением. Всё время интересно - что дальше? )

откуда я знаю? Я же пишу о том, что происходит сейчас со мной, а что будет завтра - увидим. Просто пытаюсь найти себя. Спасибо за проявленный интерес, мне очень приятно

Стильная мужская квартира.
Приятно заглянуть в такую.
Она необычна.

Если все будет хорошо,переедете в квартиру побольше)

Чувствую что вечер удался...


я совершенно не хочу, чтобы, когда я буду киснуть в джакузи, кто-то какал рядом! (с)

Чота ржу :)))

Так глаза-то главное!
А потом можно перекроить квартиру на наш вкус... Делов-то. И я без шуток.

Очень хорошо представила себе )

все просто - пока ты нежишься в джакузи, можно попросить остальных какать в другом месте)

Классное описание квартиры.

Как классно, мне нравится, когда много места и мало мебели.

Тоже не постишься уже ? ))) бгг

?

Log in

No account? Create an account