?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
МАМА СОБРАЛАСЬ ЗАМУЖ..........
vesninalj
Несколько дней сын был очень занят и мы не виделись, а сегодня попросил, чтобы я сделала его любимые пельмени и пришел на ужин. Я должна была рассказать ему о предложении, которое мне сделали вчера, но решила вначале накормить. Потом, когда мы пили чай, я показала ему кольцо, молча поставив перед ним коробочку.
Когда он поднял на меня глаза, в них было столько боли, что у меня оборвалось сердце. Он пытался улыбаться, говорил, что очень рад и без колебаний назвал "дядю Ваню", он так называл его еще в детстве.
Мне казалось, что он старательно сдерживает слезы, быстро собрался и ушел.
Я и раньше понимала, что между его желанием видеть меня счастливой и способностью принять постороннего мужчину в качестве маминого мужа, лежит пропасть.
Он будет делать вид, что все в порядке, будет вести себя, как должно, но меня-то он не обманет... Эх...


promo vesninalj february 27, 14:39 193
Buy for 30 tokens
Почему известные женщины, как только разводятся со своими знаменитыми мужьями, начинают постить фото , которые вызывают невольный смех и почему-то жалость, хотя бы, потому что они стараются выглядеть слишком раскованными и счастливыми, часто полуголыми или вообще голыми и очень счастливыми. Ну,…

Так долго нельзя быть сыну эгоистом.

это не эгоизм, ему просто больно, он никогда не покажет и ничего не сделает, но я-то чувствую, вернее почувствовала сегодня. Ох, Андрюха, так хреново мне

а мама собралась?

да хрен его знает, что мама собралась делать

он же взрослый уже у тебя, должен понимать, что тебе тяжело одной.

Пройдет время и он смирится.

Ну взрослый же мальчик, должен понять

надеюсь на время, ведь еще года не прошло с момента, как умер его отец

По разному бывает . Если подросток , это временно , больше подростковые проблемы . Но бывает и с вывертом , типа обида на всю жизнь .

Да нет там проблем. Ну, тут маманя и года не прошло, как официально пошла по рукам. Мозгом то он и понимает, что её дело, а вот мораль, естественно, диктует обратное. Ничего, привыкнет.

Это надо было рано или поздно сделать :) у меня мама, после смерти папы, тоже с мужчиной живёт , уже лет 7-8 и я считаю, что это замечательно :) они счастливы и мы тоже !

(Deleted comment)
Не знаю. В чем трагедия?
Если дядя Ваня не лишит его (сына) части наследства, то в чем проблема?
Если появление дяди Вани влияет на долю сына в наследстве, то - это проблема.

ничего он не лишится, скорее получит в финансовом плане

Время. Время. Только это всё наладит и успокоит.

В старину говорили о важном сообщении " нужно к этому её/его подготовить". Чтоб не было внезапной новостью, не огорошило. Большие дети всё равно дети.

я и надеюсь на время, парень-то у меня хороший

Он уже взрослый, у него своя жизнь - и он сможет это принять.

сможет, Никочка, только пусть немного времени пройдет

Татьяна-дай ему время, все будет хорошо!

ты права, Викуша, только сейчас очень тяжело

Есть старый замечательный фильм на эту тему, так и называется "Мама вышла замуж"


Edited at 2016-03-17 06:54 pm (UTC)

ага, я помню, актеры там бесподобные

Не переживайте. Может он отцом сыну и не станет- у него уже был отец, но вот хорошим другом- это не так и мало. И в конце-то концов- взрослый мальчик должен понимать- лучше мама счастливая и с отчимом, чем несчастная и одна.

Ваня всегда обожал моего сына, играл с ним, баловал его. Мы могли быть чем-то заняты, компания шумная, а он сидел и рисовал с ним

Вот тут мудро написали - дайте ему время! Всё образуется! Надо ему дать понять, что любовь к нему останется прежней. Дети ревнивы, здесь надо аккуратно и нежно с ними. :)

ты права, не хочу чтобы наши прекрасные отношения испортились

Я думаю - он поймет. Просто нужно время...