?

Log in

No account? Create an account

Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
НАВЯЗЧИВЫЕ СОВЕТЫ
vesninalj
Piccy.info - Free Image Hosting
День определенно не задался!
Леплю манты, звонит подруга, мы немного поболтали, потом она спрашивает, чем я занимаюсь, отвечаю. Тут же следует фраза: « Надо было позвонить, я бы тебе рассказала, как их правильно делать!» «Спасибо,-думаю,- меня татары учили их делать, это их блюдо, к тому же я их делаю уже сто лет».
Попыталась ее перебить и озвучить свои мысли, но прервать поток нравоучений не смогла, оказалось, что у меня и фарш не такой, и тесто я неправильно делаю, и лепить надо по-другому, десять минут обреченно слушала. В результате долепила в рекордные сроки! Вот что значит разозленная женщина!



promo vesninalj февраль 19, 18:48 129
Buy for 30 tokens
Почему плачут женщины? От боли , от обиды, от одиночества... А если по-честному, то в основном плачут из-за мужчин. Успокаиваю подругу, которая узнала о том, что муж ей изменяет. Ни за что бы не подумала, что такой заботливый и внимательный муж, который встречает с работы, частенько балует…

  • 1
ты, дядя Фёдор, бутерброд неправильно ешь)))

И смех , и слёзы ... У меня тоже так бывало. Но это смотря какая подруга )))

Ну так круто:) поблагодарить надо было


Главное, чтоб было вкусно))

очень вкусно, тем более учили мастера

(Deleted comment)
Однажды человек, не зная меня, начал навязчиво давать мне
советы как жить. Я пыталась "отбиться" как можно вежливее.
Не получилось вежливо. Сказала невежливо, чтобы поучил свою
бабушку носки штопать.

я в таких случаях просто кладу трубу - мои дела важнее)

И что за люди.Какая ей разница как ты лепишь.

в следующий раз неохота будет отвечать на её звонок )) ?

Страны советов уж нет, а даватели советов всё не переводятся.

Я тоже когда злюсь, очень активная)))))
Манты - очень люблю есть)))

отсюда мораль - никогда не говори подруге, что делаешь!)
анекдот:
армянскому радио задают вопрос:
- можно ли изнасиловать женщину посреди улицы?
ответ:
-Нет!!! Прохожие замучают советами!

Но съесть придется тебе, а значит какая разница учить тебя, если не спрашиваешь совета.

Ну ну, есть такие люди, которые все знают лучше других!

А я вот толкового лецепта лепки мантов не знаю:)

свекровь у меня такая ...
Я ей несколько раз уважительно говорила : - ... , мне сорок лет, я взрослая девочка, но если мне нужен будет совет, то я непременно Вам позвоню! )))
Чо это за подруга такая, что её никак на место поставить нельзя? ишь- помыкает прям...
Манты- это классно! я их тоже люблю, и лепить и есть )))

Подруга - скрытый лидер)))) у таких людей всегда найдется совет по любому поводу)))

Я таких подруг уничтожаю.

Люди любят давать советы

я бы трубку сразу положила))) у тебя железные нервы)))

Ой, не люблю я таких навязчивых. Но из вежливости и, может, воспитанности не могу сразу их послать и повесить трубку. Тоже послушала бы нотации, а потом - расстроилась или разозлилась.

Меня такие советы тоже бесят!
Можно поделиться деликатно - а я делаю вот так, но говорить, чьо неправильно...

  • 1