Однако, вопреки всему, этот человек прожил счастливую, насыщенную жизнь и вошел в историю, его звали Маттиас Бухингер. Кроме произведений искусства, оставленных им и рассказов очевидцев, на глазах у которых он творил, его любовная слава могла бы перещеголять Казанову , ему приписывали до 40% всех половых актов Европы, а его мужское «достоинство» англичане назвали «ботинок Бухингера» , намекая на «единственную конечность» художника. У него было четыре брака, четырнадцать официальных детей , сорок любовниц...и куча внебрачных детей.
Он был очень темпераментным человеком и мог постоять за себя, первая жена очень ревновала супруга и устраивала сцены ревности, однажды это произошло на улице, она стала распускать руки и громко возмущаться его неверностью, он начал защищаться, отвешивая ей оплеухи.
По рассказам очевидцев, он мастерски показывал фокусы ( в частности, ставил бокал с вином на кегли и сбивал кегли не расплескав ни капли вина), играл в карты, владел полудюжиной музыкальных инструментов, занимался резьбой по дереву, был метким стрелком и на досуге любил мастерить кораблики в бутылках!
Но главным его талантом было создание уникальных рисунков в технике микрографии – линии на картинках представляли собой тончайшие написанные строки. Их можно разглядеть только с лупой, а он создавал свои шедевры при публике, не пользуясь никакими увеличительными инструментами, сохранились исторические документы, рассказы очевидцев – он держал инструменты между обрубками рук, мастерски ими владея.
Работы раскупались мгновенно, на каждой стояла его подпись. В настоящий момент они демонстрируются в Метрополитен-музее Нью-Йорка и представляют огромную ценность. Знать стояла в очереди, чтобы он нарисовал их генеалогическое древо.
Он дожил до 65 лет и сколотил очень приличное состояние.
Ниже его автопортрет и увеличенные букли на его парике, где видны буквы вместо линий, уникальная работа!


А это его работы пером и чернилами

Journal information