Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
А как обстоят дела с сексом? Что нынче в моде?
vesninalj
Хочу я или не хочу, а мне постоянно попадаются статьи на темы, которые на самом деле отвлекают от экономических и социальных проблем. Видимо, отдельные туалеты для трансгендеров или права ЛГБД, должны отвлечь нас о проблем с такими важными вещами, как дорогая медицина и безработица, повышение тарифов на ЖКХ и экология?
Ну а его величество секс вообще вне конкуренции, его так много, что иногда создается впечатление - мир устал от секса настолько, что наиболее обсуждаемые варианты в настоящий момент это грей- или демисексуальность, когда люди скептически относятся к практике секса и романтике. Например, в Японии очень часто молодежь отказывается от секса почти полностью. Существуют приложения для знакомства и секса. Они иногда вообще не предполагают живого общения, все сексуальные отношения сводятся к отношениям с монитором смартфона и занимают несколько минут. Для японских девушек и юношей, строящих карьеру, такой вариант оказывается выгоднее, чем тратить время на отношения офлайн, на конфетно букетный период, когда тратится время и средства. Сексуальность становится для них вторичной частью жизни.
Любопытно, что люди на словах осуждающие извращения, в то же время их практикует. Вот, например, после выхода фильма «50 оттенков серого» БДСМ вылезает из подполья и становится популярным, многие начали пробовать и это становится обыденностью, а не кровавым и жестоким развлечением. Но стереотипы очень сильны , люди осуждают, но делают. Участились случаи, когда гетеросексуальный мужчина, осуждающий гомосексуалистов, вступает в такие отношения.
А исследователи отмечают, что люди вступают в эру погружения в виртуальный секс, что в ближайшее время появятся цифросексуалы, люди, для которых секс без цифровых технологий невозможен. Это любители секс роботов и дополненной реальности.
Люди ими становятся потому, что не могут удовлетворить свои потребности, в которых их партнеры не могут их поддержать, это рождает чувство вины и стыда за свои наклонности, люди расстаются и сексуальный интерес снижается. А с роботом можно делать все, что угодно, его не возмутит, к примеру, влечение к животным. Кстати, такие роботы тоже планируют создать, хочешь корову – бери, хочешь собаку – пожалуйста.
Считается, что роботы могут быть полезны для людей, которые не могут себя удовлетворить или тех, кто подвергся насилию.
Параллельно, ученые предупреждают психологов и психотерапевтов, которые должны быть готовы к наплыву пациентов, они будут влезать в долги, покупая дорогих роботов, и испытывать чувство вины за испорченные отношения с партнером.
Короче, люди занимаются сексом по разному и , по мнению большинства, каждый имеет право быть удовлетворенным.

У меня не укладывается в голове – а как же семья ? А как же ЛЮБОВЬ?

И еще – насколько нравственны все эти развлечения? Как их оценивать с точки зрения морали?
Или , когда речь идет об удовлетворении, то мораль должна умолкнуть, потому что каждый имеет право получать удовольствие?




promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

  • 1
мораль у всех своя

меня всегда стопорит эта фраза...как может быть в обществе у каждого своя мораль? но ведь есть нормы, которые должны соблюдать все?

А мораль тут при чём? Ну купил умалишённый куклу, считай спас живую бабу.

раньше БДСМ считался аморальным, сейчас все больше людей его пробуют, все больше мужиков начинают пробовать трахать мужиков...

страмота-то какая(

одел очки, видишь шикарную женщину и экспериментируешь с роботом

Человек постепенно перестаёт быть человеком...

нас упорно ведут к чему-то, где сам человек уже не будет играть никакой роли и постепенно лишают его ценностей

все это временно))

сомневаюсь и не без оснований

мне кажется наносное все это...
фальшивое...
и каждый мечтает о большой и светлой любви)

если бы это было так, я бы обрадовалась
но мне почему-то кажется, что ее спрятали куда-то или для избранных, или до лучших времен

если нравится обоим/всем партнерам, никому не мешает и не противозаконного - то почему бы и нет

Главное чтобы в нашу страну не лезло.

нужно возрождать святую инквизицию!

Бабы нынче про "любофф" не хотят, им бы бабло подавай.

а мужики только и думают в чем бы баб обвинить, чтобы не зарабатывать и не трудиться

Есть ли секс в Японии? Нет ли секса в Японии)

а на Марсе? это тоже науке неизвестно

Про любовь нынче вспоминают только отсталые элементы, уж простите, Танечка)))

значит я отсталый элемент, к тому же наивный

дело в физической нагрузке на мужчин. Век назад количество тестостерона у мужчин было намного выше чем сейчас, это факт. Это сильно влияет на либидо и потребность трахать все что шевелиться.

впервые встречаю такие данные о тестостероне

У многих двойные, а то и тройные стандарты..

увы,мораль сейчас это ненужный балласт

Да, многие сейчас всё упростили, свели к обыденности

Куплю тестостерон. Дорого

помогу в его доведении до нужной кондиции...бесплатно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account