Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Плохое обслуживание, чаевые и нежелание работать
vesninalj
На вчерашний пост про недочищенную в супермаркете рыбу большинство отреагировало однозначно - сотрудники должны выполнять свою работу и ОТВЕЧАТЬ за нее.
Однако, удивило меня противоположное мнение.
Люди, вспомните, еще со времен Союза сфера обслуживания была притчей во языцех, потому что это была не сфера обслуживания, а в большинстве случаев ее отсутствие! А знакомство с продавцом считалось немыслимой удачей, т.к. они могли достать из-под полы дефицитные товары.
Мы благодарили за эту услугу! Было? Было!!!!!!

Это было тепленькое местечко, выгодное!

Но вчера почему-то мне сказали, что девушка, работающая продавцом в рыбном отделе, несчастная и ее стоит пожалеть!
Может быть кто-то объяснит мне, почему ее надо жалеть?

И вообще, почему кто-то делит работу на престижную и не престижную? Почетна любая работа, главное, чтобы ее выполнение вызывало желание у людей поблагодарить за нее.

Вот, к примеру, уборщица подъездов, одна убирает отлично и ее благодарят, а другая возит тряпкой кое-как и ее увольняют. В результате она вопит, дескать, ишь, буржуи какие, рады обидеть рабочего человека.

Вот скажите, вам дают чаевые, если вы просто честно выполняете свою работу? Мне нет! Но почему мы сами суем деньги врачам, парикмахерам, таксистам, носильщикам. Я тоже даю чаевые, мне почему-то СТЫДНО их не дать!!!!!

Чушь ведь собачья, а вот не могу избавиться от этой привычки, потому что так принято.

Не могу выбросить из головы слова о несчастной девушке продавце... а чем думала девушка, когда не пошла учиться?
Не нравится место работы, ищи другое, это ведь аксиома, если ты ничего не станешь делать сама для себя, то ничего не изменится в твоей жизни!

А еще я хочу сказать, что до тех пор, пока каждый из нас на своем месте, не важно, престижном или нет, не начнет работать добросовестно, то мы будем жить так, как живем и восхищаться такой естественной вещью, как хорошо выполненная работа.

Мы будем покупать машины заграницей, шмотки - заграницей, аппаратуру - заграницей, отдыхать - заграницей, даже лечиться в сложных случаях будем заграницей...

Любое попустительство - медвежья услуга для каждого из нас и для общества в целом! Это не значит, что надо обижать людей, но тех, кто не понимает такой простой вещи - ты несешь ответственность за свою работу, надо учить или увольнять.





promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

Я согласна. Надо делать свою работу качественно или вообще искать другую работу...

совершенно верно, не нравится работа, всегда есть альтернатива

Блестяще! Браво! Бис!

>>>Не нравится место работы, ищи другое, это ведь аксиома, если ты ничего не станешь делать сама для себя, то ничего не изменится в твоей жизни!
--------------------
Именно так. И о своем месте в жизни надо уже в школе задумываться.

верно, всегда стоит думать наперед , прислушиваться к родителям и, главное, это ЖЕЛАНИЕ ТРУДИТЬСЯ, которым далеко не все могут похвастаться

Возможно, раньше, в советские времена, и было принято совать чаевые всем трудящимся сферы обслуживания, но не понимаю, зачем это делать сейчас. "Принято" оставлять чаевые разве что официантам, и то только за хорошее обслуживание, да разве что тому мужику на заправке, что в мою машину пистолет втыкает, дать пару десюнчиков.
Я не очень понимаю, какие могут быть чаевые парикмахерам, врачам и таксистам? Чтобы лучше стригли, лечили и везли? Так они з/п за это получают, или уж напрямую работают по схеме "как потопали, так и полопали", но причем здесь чаевые? Озвучивается сумма, она оплачивается, и что, "принято" что-то дать сверху?

всегда благодарили официантов, а за что?
а на заправке за что даем деньги и говорим "сдачи не надо"?

я с вами совершенно согласна по поводу чаевых, полностью, просто рассказала, кому я доплачиваю. А вот за что, это уже другой вопрос.
вот вчера привезли продукты по заказу, я тоже дала чаевые, жаль, что человек притащил 40 кг. А что сложного-то, вытащил из машины, поднял на лифте...можно сделать две ходки

мы в Германии раз все встретились из разных мест в один вечер и закатили пир в отеле...
бедная немочка таскала нам еду и пиво весь вечер...на третий этаж..
лифта там не было..
каблучками так - цок-цок...
так мы ей евриков двадцать чаевых выдали - старалась девчонка!

правильно сделали, и ей приятно, и вам, могли бы и полтинник дать!
Я очень ценю добросовестных людей, очень уважительно к ним отношусь, причем мне не важно, насколько престижна их работа

Чаевые ... не определились, видимо в стране с ними. Не во всх странах принято их давать. А в некоторых наоборот. Но вот, работающие люди, понятно, а, к примеру, пенсионеры, им ведь никто на чай не даёт....

кстати, пенсионеры самые добросовестные работники!

Так-то да
Но чаевые я не даю

жадина говядина!

Чаевые, конечно, вопрос спорный.
А вот работу свою надо выполнять. Руководство видить, когда человек хочет работать и старается, и будет этого человека продвигать.

согласна полностью! мы вчера спорили и некоторым людям стало жаль продавца, который плохо выполнил свою работу

Всегда даю на чай. Ну, во-первых, мне как-то не попадалось скверное обслуживание. А, во-вторых, во многих заведениях работодатель изначально понижает зарплату, с учетом, что работник доберет чаевыми. Не дать чаевых часто означает поставить обслужившего вас человека на грань. И потом, чаевые - это сумма незначительная, если хватает на кафе, такси, хорошие салоны. Зато, когда приходишь в следующий раз, тебе искренне рады. И, например, в кафе во время заказа на какое-то блюда еле заметно покачают головой. Вроде, мелочь, а от банального отравления защищен)

я даю на чай по той же самой причине, во-первых - благодарю за хорошее обслуживание, а во-вторых - чтобы мне были рады в будущем

Согласна, каждый должен выполнять свою работу качественно. И не важно, как она оплачивается. Не нравится - уходи.
Кстати, у нас в рыбном хорошо чистят, я без претензий.

согласна с тобой, Наташа

Любую работу можно делать на отлично и с улыбкой, и от людей получать в ответ улыбку, а иногда и чаевые:-) Я чаевые не очень умею давать, кроме ресторанов, где это естественный процесс.

вот и я люблю сделать работу так, чтобы мне улыбались, а не ругали в догонку

Ну если про вчерашний пост, то там женщина заплакала после звонка. Где ты видела хамски обслуживающих продавцов плачущих после таких  звонков? Я тоже против плохо сделанной работы, но против такого метода "обучения". Мне легче проголосовать рублем, чем опускаться на уровень и эмоционально реагировать, тем более вступая в перепалку. Кормишь своих драконов? )


обрати внимание, я была наблюдателем и свое отношение высказала только в посте, а вмешиваться не стала и поддакивать тоже
она не заплакала, а готова была заплакать, хотя перед этим совершенно нахально утверждала, что рыбу она почистила... есть люди, которых пока не ткнешь носом, совесть у них не проснется! Ты пойми, иногда идешь с работы усталая, покупаешь что-то, чтобы прийти и просто бросить на сковородку...

надоедает всех прощать и входить в положение, я человек совершенно не скандальный и не склочный, но недавно покупала помидоры, красивые такие розовые, на них стоит ценник, к примеру 30, прихожу домой и вижу, что в чеке не 30, а 50... ну вот скажи, как к этому относиться? позвонила и говорю так и так, передо мной извинились и сказали чтобы я зашла за разницей в деньгах и разберутся, кто виноват... я не пошла и не стала искать виновного, но ведь обидно, согласись, что везде норовят тебя обмануть

а драконы это что?

"Любое попустительство - медвежья услуга для каждого из нас и для общества в целом!" - вот это надо в школе на уроках вдалбливать.

так ты согласен со мной?

Это не значит, что надо обижать людей,\

Значит. Вот нех чаевые просто так давать, давать только если обслуживание понравиться.

Edited at 2017-10-25 04:29 pm (UTC)

а давать надо, даже, если обслуживание не нравится?

Ага, "добрые" у нас люди. Пока лично каждого из них что-то не коснётся)

?

Log in

No account? Create an account