Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про мужские страхи
vesninalj


Меня всегда поражали факты жестокости, которая проявлялась по отношении к женщинам на протяжении всей истории человечества. Почему мужчины всегда старались держать женщину в узде, почему они пытались добиться, чтобы женщина чувствовалась себя существом второго сорта?

Роясь в исторических фактах о том, как мужчины относились к женщинам, я прихожу в ужас…

Я уверена, что это животный страх перед женщиной заставлял мужиков издеваться над ними , потому что сила женского воздействия на мужчин невероятно велика.

Как только не старались они унизить женщин…. и все равно покорялись и поклонялись им.

Навсегда запомнила фразу из Куприна «загадка вечная, царица и раба.... из-за тебя одной всевечная борьба, где гордый человек то гений, то собака… сильна ты, точно смерть, и, как судьба, слепа, ».

В мире без женщин мужики просто истребят друг друга, им не ради кого будет становиться героями, некем будет восторгаться, оставшись одни на этой планете, они все равно придумали бы прекрасное создание с нежной душой, ни с чем не сравнимым слабым, податливым телом и невероятной силой воли и духа.

Женщина дарит наслаждение и одновременно вселяет самый большой страх, вот в этом , мне кажется, лежит основа всех наших противоречий, мужчина боится стать слабым, боится потерять свою власть.

Женщине было запрещено ВСЕ, она должна была молчать, прислуживать, удовлетворять своего господина, постоянно ходить беременной и рожать детей.

Почему? Я думаю, это страх собственника и того, что она может предпочесть другого!!!!!!

А ведь нет ни единого запрета для мужчин, ни одного!!!!

Как только не пытались заткнуть женщине рот, например, в Англии надевали женщине на голову вот такую металлическую маску, после чего выгоняли на улицу, а в Дании запирали в колоде, похожей на скрипку.



Сколько суеверий существует о женской силе, начиная от волос, которые всегда пытались прятать, до менструации, когда выдумывали, что возле нее может прокиснуть молоко, обходили стороной и даже запирали в отдельных помещениях.

Что это , если не страх перед силой, с которой мужская сила совладать не может и не сможет никогда?!

Разве кто-нибудь видел, чтобы любящая женщина старалась сделать больно своему любимому?

А мужик может! Его чувства могут быть настолько сильными, что он делает ей больно и при этом любит…

Все же мужчина ближе к животному миру… он по иному чувствует .

Вспомните, в детстве, когда мы не умели скрывать своих чувств, кто нас дергал за волосы, кто мог ударить, а потом покорно нести наш портфель или смотреть украдкой и дико ревновать, если кто-то другой угостил мороженым или рассмешил…

А ведь нас надо просто любить, без нас все равно нет счастья, есть только холодное одиночество...так же как и у нас без вас. Но как же бывает трудно с вами...




promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

  • 1
Ой блин, холодное одиночество, щас разрыдаюсь)

да, да, я помню, тебе очень хорошо одному

Боятся, ещё как

так я в этом не сомневаюсь, достаточно внимательно наблюдать за ними

ты ещё рабовладельческий строй вспомни..

могу! а чего, все началось с древности, а потом бабы взбунтовались, вот только кто от этого выиграл, я не знаю

Человекер суть животное отряда высших приматов.
И оттого, что самцы называются мужчинами, а самки женщинами их иерархические стайные отношения не меняются.

т.е. будем опускаться до уровня животных?

Да,мужики устраняли конкурента)

хахахаха, какое оригинальное мнение!!!!!!

Да, жизнь это борьба.


Edited at 2017-09-17 05:06 pm (UTC)

эх, лучше бы без нее

нда... от этого на вопрос - в какое историческое время вы хотели бы жить - всегда отвечаю, в настоящем... где хоть худо-бедно, хоть с оговорками, но признают за человека. )

мне вредно читать исторические факты, сразу хочется отстаивать женские права

Но как же бывает трудно с вами...

Как говорится:" Надо выслушать мнение обеих сторон"))

Любой мужчина пытается подавить женщину , это в них заложено. Те у кого интеллект повыше ещё понимают , когда на попытки подавить получают отпор , а те, у кого интеллект на уровня зверей ...могут и убить

совершенно верно, именно об этом я попыталась написать, почему-то любовь и желание сделать больно у них часто стоят рядом

Не все же мужики обижают. Я лично лишь люблю)

Вот для этого природа и наградила женщин сильным оружием - мягкой гибкостью)


ахахахахха, скорее гибкой мягкостью!!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account