Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
"Мы все учились понемногу, чему -нибудь и как-нибудь..."
vesninalj



Начался учебный год, все радовались и отмечали, детишки шли нарядные и тащили охапки цветов учителям.
А я радовалась, что в этом году в моей семье уже никто не учится, выучились! И вообще я согласна с выражением «Поздравлять ученика или учителя 1 сентября с Днем Знаний равносильно… что поздравить лошадь с началом весенне-полевых работ».
Вчера проезжала мимо своей школы и решила заглянуть, во дворе стояли крутые тачки, в которых шоферы ожидали своих маленьких «хозяев». Мне это напомнило анекдот: «1 сентября, торжественная линейка, подъезжает лимузин, из него выходит первоклашка, которого директор спрашивает:
- Так, какой класс?
Мальчик важно отвечает:
- Буржуазия...
Вернулся из школы и возмущается:
- Первый класс! Первый класс! Даже кофе не разносят!»

А соседская девочка поделилась со мной впечатлением примерно такого содержания «
– Итак, дети, отложили все свои смартфоны-телефоны, хватит переписываться, сегодня нам нужно выучить букву “А”». Бедному ребенку не понравилось ВСЕ, от линейки, которая из-за дождя прошла зале, до того, что говорила тетя учительница. Мне ее стало искренне жаль.

Так получилось, что училась я довольно много в своей жизни, физико-математическая школа с углубленным знанием английского, музыкальная школа, а потом два ВУЗа.
И это не считая балета, гимнастики и плавания, которые начиная с детсадовского возраста, меня развивали и дисциплинировали, достижение – КМС по плаванию, осанка, которую я держу даже при сильной усталости и, пожалуй, выдержка и настойчивость.
Всякий раз, когда я вспоминаю годы учебы, мне хочется задать вопрос составителям учебных программ – НА ХРЕНА ВЫ НАМ СТОЛЬКО НЕНУЖНОЙ ФИГНИ ПРЕПОДАВАЛИ?????
Это просто забивание голов ненужной информацией, которую сдал и тут же забыл.
Кругозор она не расширяет и никогда больше не пригодится.
Ну вот скажите мне, те, кто не стали биологами, зачем так подробно было долбить про пестики и тычинки?
Или зачем мне информация о строительстве объектов в условиях вечной мерзлоты? А препод был такой упоротый, что заставлял вызубривать буква в букву, то, что надиктовывал из своих записок…он ничего не рассказывал, только читал, а мы записывали.

Первые два года в институте должны давать людям информацию для общего развития и введение в профессию, а три курса – спецуха, которую каждый уважающий себя будущий специалист должен знать на отлично!
Ничего интересного, увы, для своего развития я не получила, зато вбивала себе в голову абсолютно ненужные знания, которые только раздражали.
Вот скажите честно, то, чему вас учили, стало помощником в профессии, да и вообще, работаете ли вы по специальности?
Я попробовала, меня всему обучили на месте, спасибо начальник был дивный, сказал «забудь всю ерунду , мы тебе поможем» и действительно помогли.
Правда, потом, профессия стала не востребована, пришлось идти снова учиться…но и эти знания не пригодилась.

Зарабатываю совсем другим! Иногда я думаю, а зачем я столько времени потратила ЗРЯ?!





promo vesninalj 14:41, yesterday 113
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, в мире существуют по настоящему принципиальные люди, которые не пойдут на поводу у своих желаний и хотелок и останутся верны тому, что они твердо и убежденно считают правильным? Моя знакомая, очень приятная женщина, которая прожила на свете без малого 38 лет, всегда утверждала, что…

Алфавит и таблицу умножения выучил - и свободен

ахахахха... нет,я не то имела виду...
практически ничего не было для общего развития и для кругозора, зато ерунды было слишком много и преподносилась она пресно, еле высиживала на уроках или лекциях

а ненужная фигня.....мне пригодилась

завидую, для меня это был мусор, который просто засорял мозги
мне кажется, что лучше было бы знакомить студентов с историей, искусством, той же астрономией...

А Горький говорил, что бесполезных знаний нет.)

простите, но он для меня не авторитет

Главной задачей школы было и остается в том, чтобы промывать детям мозги, стандартизировать их мышление. А знания - это лишь второе.


не могу не согласиться, тогда мы все должны были на призыв "будь готов", ответить, "всегда готов" и любое отличие от общей массы не приветствовалось

От полученных знаний он скончался на месте))

ахахахахха, лучше бы нашел им применение на практике

Пестики и тычинки лишнее??? Да у нас больше половины народу или цветы на балконе выращивают или на даче всякие растения! И знать элементарные основы нужно.
И строительство. Вдруг вы попадете в зону вечной мерзлоты? Или хотя бы начнете писать роман, где действие происходит на Севере? И сделаете в сюжете, в описании грубейшие ошибки?
И так далее.
Может быть, суперподробно всё и не нужно, но общие знания никогда не помешают. А голову не забьёшь. Там места много. Наоборот, это тренирует мозги, приучает их думать. И думать быстро.

я тоже выращиваю цветы, однако мне достаточно прочитать в литературе, как за ними ухаживать
а вот с третьей строкой я соглашусь, но не полностью, общие знания никогда не помешают и не будут лишними, если они даются дозированно и не мешают обучению основных предметов, взять хотя бы правописание, которое здорово хромает, я бы ввела культуру поведения, да и просто говорила с ребятами на темы, что такое хорошо и что такое плохо, согласитесь, это важнее, чем как препарировать лягушку

Тяжелая попа наступает)))


а по моему она уже наступила, дальше мы будем только глубже в нее погружаться

говорят, что даже ненужная фигня не засоряет мозги, а развивает их, заставляет работать, но я в это не верю, если честно :))) у кого нет мозгов, их ничем не разовьешь, и наоборот...

вот и я не только не верю, но и почти уверена, что если мозгов нет, то никакая накачка не поможет

Много лишнего, а думать не учат.

вот!!!!! лучше бы думалку детям развивали!!!!!!

"знания не пригодились" - это для человека оксюморон! человек на столько человек, насколько он погружён в знания. нет ненужных знаний, если только они не лживы. хотя, думаю, даже если они лживы, всё-равно пригодятся для размышления о истинных знаниях

простите, вы хоть сами поняли, что написали?

Если бы убрать тот мусор, которым забивали в мозги,
то можно было бы учиться в институте на год меньше.

и в школе тоже!

Таня, ну Вы тоже. Откуда ж узнать изначально, кто будет биологом, а кто астрономом? Я биолог, мне без тычинок никуда. А вот синусы с косинусами ни разу в жизни не пригодились. Но это не повод их не учить. База должна быть по всем предметам, чтобы человек мог выбрать профессию.

вы затронули очень важную тему - детворе надо дать базу в минимальном объеме, а потом в более углубленном виде развивать то, к чему у них тяга
к тому же пора серьезно заняться воспитанием детей, по настоящему, начиная от уважения к людям, до понимания, почему нельзя мусорить в лесу
девочками я бы занималась особо тщательно в наше время вседозволенности, потому что уверена, очень многое зависит именно от женщин

да все так и было. столько ненужных предметов изучали, что на фиг они были не нужны. А про институт я вообще молчу. Одна высшая математика чего стоила, про Историю КПСС вообще молчу..тошниловка полная была..много чего изучали, что вообще не нужно было..

ага, много лишнего. Но это типа на случай - не знаешь, какой ребенок станет биологом и понадобятся ли ему эти пестики с тычинками.

А вот интересно.. до революции преподовали латынь. Мёртвый язык .. и если следовать логике, то он тоже был лишним в школьной программе?

я думаю, что он используется в юриспруденции и медицине, по моему, но я могу ошибаться, знать латынь считалось хорошим тоном и не только у нас

?

Log in

No account? Create an account