Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
"Еще раз про любовь..."
vesninalj
Если мужчина ищет себе пару, то уже одно это желание вызывает у людей одобрение и понимание, даже если он ищет только царевну и никак не меньше, его поймут и не осудят. Неутомимые поиски обычно дают результаты, вот , например, такие



А уж превратится она в принцессу или нет, покажет время, оно же и определит, стоила ли овчинка выделки. Однако, мало кто вспомнит, в случае негативного результата, что запросы у него были слишком велики , да и не по Сеньке шапка, не каждому по плечу принцесса и не каждому стоит ее искать, потому что это не гарантия счастья. Принцессы обычно живут с Принцами, и это правильно, у них много общего, а для жизни это решающий фактор.

Женщину, если она предпочла пылким романтическим отношениям стабильного состоявшегося мужчину, который вызывает у нее уважение и доверие своим чувством к ней , своим умом и опытом, очень часто осудят и даже назовут меркантильной. Ее обязательно спросят, а как же любовь?
Многие осуждают такие браки и называют браками по расчету, даже если она не ищет материальной выгоды от такого союза.

Важно ли, что это союз равных и по статусу, и по перспективам, и по возможностям? Я считаю, что да.

Могут ли люди быть счастливы в таких отношениях, любящий мужчина и благодарная за чувство, выбравшая его женщина?

Будет ли этот брак более стабилен, чем тот, где бушуют страсти, вопросы «ты меня любишь?» витают в воздухе, однако, жизнь напоминает сплошную нервотрепку?

В последнее время мне кажется, да, даже не кажется, я уверена, что главное в отношениях между мужчиной и женщиной – это уважение и одинаковые взгляды на жизнь, может быть это и есть любовь, просто гораздо более глубокая и сознательная, которая приходит со временем?

Ведь нельзя сказать, что чувства у обоих одинаковы по силе и оба под словом любовь подразумевают одно и то же? Как вообще объяснить, что такое любовь? Если она есть, то не ошибешься, а вот словами вряд ли обрисуешь всю палитру чувств, от щемящей боли, до восторга…






promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

"Как вообще объяснить, что такое любовь? Если она есть, то не ошибешься, а вот словами вряд ли обрисуешь всю палитру чувств"

таки да

с первой частью поста не согласен

а первая это до какой строки?

Юра, ты опять первый.

Привет, Костик, ты к Юре заходишь или ко мне?

(Deleted comment)
пары бывают совершенно неожиданные и как сложится их совместная жизнь - настоящая рулетка.

совершенно верно, сумасшедшая любовь часто кончается скандалами и разводом, т.к. была банальной влюбленностью и ничего общего у людей нет

Часто, при осознанном выборе, любовь приходит потом.

а может быть доверие и уважение и есть любовь, только более осознанная и серьезная по сравнению с первой влюбленностью

Слово любовь объяснить нельзя)

вот и я об этом

Браки по расчёту ничем не лучше браков по страсти. Только браки по любви имеют шанс, да и то, если оба берегут её.

а ты сможешь сказать наверняка, что доверие, нежность, уважение - это не любовь?

Любоф приходит у уходит а кушать я хочу всегда)

одно другому не помеха!

Мне сегодня мама сказала, бля буду, кто тебя Костиком а не Константином из баб называет

Костиком меня называют исключительно бабы.

ну, мужики тебя Костиком точно не назовут, Константин
а что значит "бля буду"? переведи на человеческий язык

Каждый любовь понимает по своему))

это верно, а классную лягушку мужик поймал, прям королевишна!

Опять Брахмапутра ))

вот и неправда, мне лягушка понравилась, скажи, шикарная ведь, потом вспомнила, как общество благоволит к мужчинам, потом перешла на свои размышления из серии "быть или не быть", так что и в помине брахмапутры нету
хотела спросить тебя, но ты опять разозлишься и обзываться будешь...

Знала одного, царевну искал. Долго.
Нашёл на свою голову. Живи теперь и
радуйся.

окончание фразы "на свою голову" говорит практически все

Бог ты мой что за гадость...

ахахаха, Ксюша, мужик думает, что это царевна лягушка!

Мне кажется, мы вообще не знаем, что такое любовь. каждый вкладывает в это понятие хоть чуть-чуть, но другой, собственный смысл)

Как говорится,у каждого царевича своя лягушка))

От этой любви одни страдания и боль душевная.

?

Log in

No account? Create an account