Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Для сравнения
vesninalj
Прежде чем заглянуть под кат, вспомните, как были представлены женщины в творениях мастеров прошлых веков.

Это были дамы, на которых глаз отдыхал, они могли быть одетыми, раздетыми, веселыми и грустными, пухленькими, изящными...

Предложенный макет скульптуры женщины наших дней меня просто ошарашил.

И ведь правдиво, ничего не могу сказать в оправдание нашему идиотизму.

Сравните






promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

будет что внукам показать)

жопу? или палку для селфи?

Такие времена..., и бабы такие..

а как бы ты представил основные черты современного мужчины в виде шаржа?

И это она у них ещё в трусах

ахахаххаха, я именно это и оценила в скульптуре - СКРОМНОСТЬ!!!!!

зверская тяга к селфи!

женщины - это портрет времени!

а ведь создают их мужчины, нет?

Головожопость входит в моду)

ты неверное хотела сказать жопоголовость

Жесть какая (

Да уж, селфи поп очень распространенное явление. :)))

Главная часть тела тогда и сейчас.

Tempora mutantur, nos et mutamur in illis.
(Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. )


как уничижительно по отношению к женщине! ладе не смотря на то, что кадры из очень любимого мною фильма

Вы серьезно? Это же китчевая скульптура, которая как раз и стебет одну из глупостей современного мира. В искусстве всегда отражали не только все самое прекрасное своего времени, но и самое уродливое, высмеивали глупости. Сейчас этого больше, просто потому что больше людей могут выражать себя и свою реакцию на мир разнообразными визуальными и прочими средствами. Это же здорово, когда есть столько разных точек зрения и веденья мира, с которыми можно ознакомиться. Тем более, что девочки с сэлфи-палками, глядя на такой арт, могут, как-минимум, призадуматься.

замечательный коммент, вы все поняли правильно!!!!!

автора на сцену!

ахахахха, автор неизвестен!!!!!

Чуток переборщил скульптор всё-таки:-)

кто ж осмелится оспорить художника, у него ж на все свое видение...

Что могу сказать... Деградация((

?

Log in

No account? Create an account