Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Про интеллигентное использование фото голых девушек
vesninalj
Я бы не обратила внимания на этот незначительный факт, когда читала дурацкие бабские новости, если бы не слово ИНТЕЛЛИГЕНТНО, которое мне было странно прочесть при обвинении в использовании фотографий обнаженной Анны Семенович без разрешения.

Может быть это только мне понятно, что если ты фотографируешься и выкладываешь свои голые фото в интернет, огромную мусорную и всем доступную корзину, то ты понимаешь, что любой интересующийся голой бабой мужик может этим фото воспользоваться?

Короче, Анечка снималась, снималась, ее фото использовались всеми, кому не лень для разных целей, а теперь, чтобы всколыхнуть своими необъятными отфотошопленными достоинствами угасающую популярность, она решила возмутиться тем фактом, что некий европейский сайт использует ее фото без ее разрешения.

Смешно, честное слово, Семенович намерена наказать создателей секс-чата, при этом обратите внимание, что она даже не знает, какой это сайт и призывает своих поклонников вместе с ней бороться за справедливость.

"... мне приятно, что я привлекаю мужчин не только в России, но и в Европе, и что их сайт раскручивается за счет моей фотографии. Но что это такое, когда без моего ведома меня используют в целях рекламы и, скажем так, не очень ИНТЕЛЛИГЕНТНО. Поэтому я решила, что буду судиться с этим сайтом и надеюсь на вашу поддержку", - сказала артистка.

Дальше уже идет полная глупость "...кто из вас видел этот сайт? Присылайте всю информацию мне на почту, адрес в профиле. Давайте вместе будем бороться за справедливость и мое имя. Я очень надеюсь на вашу поддержку!" - написала Семенович.

Девушки учитесь быть интеллигентными, когда снимаетесь голыми и обижайтесь, когда неинтеллигентные люди будут смотреть на ваши фото.


фото с сайтаhttp://www.fansshare.com/gallery/photos/13639799/anna-semenovich/?displaying




promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

У меня фейсбук заблокировал фотку с голыми женскими грудями и попами чуть прикрытые юбкой в клеточку трехлетней давности и заблокировал мой аккуант на месяц. Вынужден с запасного сидеть. Хотя, в основном аккуанте вся моя аудитория блин(((

Edited at 2017-03-31 08:43 am (UTC)

ФБ свирепствует))

Да она возмущается, что использовали, а не заплатили)))

естественно
меня резануло слово интеллигентно по отношению к ее голой проблеме

Да,явно популярность падает

и уже давно, с тех пор, как она ушла из "блестящих"

Будут грязью поливать

Ее можно в рекламе чего угодно использовать, даже молочной фермы. Универсальная тетя.


ооооооо, жестко ты по ней проехался, хотя правдиво

Очень в тему словечко гы)

вот именно, что гы! хорошо ты сказал

Внимания ей мало стало. Вот и все.

да, я именно об этом

Ничего нет в ней привлекательного сплошная жировая прослойка с силиконом. Слишком уж она о себе возомнила.

да - неинтеллигентно все это!

ахахаххаха....

МоЩЩЩЩня тётя с моЩЩЩЩными прелестями!:)
Да кому это её богатство нужно. Вот пророс новый молодняк.
Уступи дорогу и не завидуй!:)

Вообще, использовать фото без разрешения на сайте нельзя. Есть фотобанки. где то же фото можно купить.

просто давно не было повода пообсуждать ее) надо же как-то людей заставить о себе поговорить)

Поинтеллигентней с моим фото, пожалуйста ! За оскорбительные комментарии, и использование не по назначению - засужу !



И интеллектуальными:)

дурочку она включила ))))

?

Log in

No account? Create an account