Любовь и честность

Previous Entry Share Next Entry
Можно ли выработать у мужчин рефлексы?
vesninalj
Возник вопрос, на который могут ответить только мужчины. Хотя, могут ответить и женщины, если занимаются таким непотребным делом. Прочитала статью, где утверждается, что некоторые женщины, чтобы привязать мужчину, очень умело вырабатывают у них сексуальные рефлексы.
Я вообще не любитель подобного чтива, может быть поэтому впервые встречаю и для меня это новость.
Короче, если перед сексом или во время него постоянно повторять одни и те же действия, то начинает вырабатываться условный рефлекс, произведенное действие ассоциируется с удовольствием , оно либо предвещает удовольствие, либо завершает.
Психологи считают, что подобные действия помогают застолбить в мужском сознании образ, который будет восприниматься, как сигнал желания. Женщины используют и определенное белье, и парфюм, поглаживания, пощипывания, хлопки, например, в момент оргазма его слегка пощипывают или покусывают в определенном месте, а во время минета, гладят в определенных местах, вариантов может быть множество.
Так вот утверждают, что из мужчины можно веревки вить, используя подобные приемы, при малейшем его недовольстве, женщина мгновенно «включает» эти сигналы и мужчина переключается на получение удовольствия.
Поэтому другие женщины, которые не используют средства, к которым он привык, не вызывают у него такого желания и более того, ему очень сложно с ней получить удовольствие., она может не так пахнуть, на так гладить его или не в то время и не в том месте, не так куснуть, не так ущипнуть…
Психолог рассказала один случай – в армии солдат по утрам мастурбировал и его оргазм совпадал с сигналом подъема, после армии он не мог кончить без этого сигнала.
Честно говоря, меня расстроило это чтиво, ну не хочу я верить, что настолько легко можно сделать из мужчины животное и приучить к рефлексам. Да и женщины, которые хотят привязать мужчину посредством рефлексов , у меня уважения не вызывают. Зачем?
Встречали что-то подобное? Правдиво ли?




promo vesninalj december 26, 14:30 48
Buy for 30 tokens
Верочка, красавица и умница...Кто-то уверяет, что она потрясающая певица, кто-то , что она красавица, кто-то хвалит за благотворительность, кто-то сплетничает за ее спиной, что она разводится с Меладзе...нафига было его семью рушить... Во что бы человек не рядился, а от себя не уйти... Даже Филю…

Честно не встречал))

вот и я впервые слышу, очень неприятно стало

все млекопитающие рефлекторно зависимы, научный факт, степень привыкания и зависимости чисто индивидуальна ))

и это отбивает охоту к другим млекопитающим?
а я думала, что новые объекты интересны для мужчин, в силу их охотничьего азарта
значит все же своя лучше?

Не встречал и слышу первый раз . Но сомневаюсь . Это что то типа болезни получается , типа того солдата.
Как по мне , новизна , в данном случае ,переплюнет любые рефлексы . Известно же : даже свою женщину , но в чужом сарае .. слаще !!))

я тоже впервые прочитала, как-то унизительно так приручать мужчину, точнее обидно, что к мужчине относятся, как к животному

кстати о выработке рефлексов у мужчин:
"Михаил, читая состав освежителя воздуха в супермаркете, по привычке начал срать."

ахахахахха, я все же иначе воспринимаю мужчин и по другому к ним отношусь, не хотела бы, чтобы наши отношения строились на рефлексах

Академик Павлов работал над условными и безусловными рефлексами. Очень подробно все модели описал в своих трудах. Если прям так сильно зацепил этот вопрос, почитай. Относительно доступный для понимания язык.

понимаешь, в этой статье именно о павловских рефлексах говорится, я о них, естественно кое какое понятие имею, но все же неприятно думать, что отношения людей можно строить таким образом, по моему это кощунство

Враньё, типа псевдоучения, хотя не исключено, что некоторые люди и живут одними инстинктами. На них может и сработает.

не могу поверить, что это кому -нибудь вообще нужно, зачем женщине мужик, который, как собака Павлова, дрессирован, ну вот нафига?

можно скорее всего
это как рефлекс у собак Павлова

ну миленький, разве ж можно так любимых дрессировать?

Мне кажется, что эта версия отдаёт бредом..

вот и мне тоже так кажется, но оказывается, люди сталкивались с такими отношениями

что то совсем странное...

а в комментах выше мужчины считают, что вполне может быть, хотя мне дико

Подозреваю, что мужчины с тобой не согласятся. Кто ж откадется от удоволствия возбуждаться по первому кивку?)

думаешь, это перспективно для всех?

Ты поучаствуй в научных исследованиях - установи или опровергни эти утверждения экспериментально )

ой, какое неожиданное предложение! НИ ЗА ЧТО! это унизительно и для меня и для того, на ком я буду проводить эксперименты

Я слаба в научных терминах, но таки если женщина (или мужчина) чувствуют, что нравится их партнеру (партнерше), и удовлетворяют эти желания, то никаких проблем в таких парах не возникнет. Возможно, это называется закреплением рефлекса, но я бы назвала любовью и взаимопониманием.

Нельзя.
Я бы такую дамочку бросил. Даже не сомневаясь.

Тут момент в чем: либо женщина принимает свое подчиненное положение, либо она может идти на все четыре стороны. Только так, никак иначе.

это извращение

А я верю, что людей легко приучить к определенным действиям..


а я верю тебе!

?

Log in

No account? Create an account